Гоша161 Опубликовано 20 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 Помогите, утечка воздуха в 4-м контуре. По порядку. Воздух, после 4-х контурного крана, попадает на ограничительный клапан 4-го контура, а с него выходит шланг на распределительную "коробку" (не знаю как правильно назвать), откуда идёт несколько шлангов на : МКПП, ПГУ, блокировку дифференциала, моторный тормоз, управление заслонкой AGR, пневмоподвеску кабины и т.д. Методом последовательного "глушения" выходов, определил от куда идёт утечка, но куда идёт этот шланг, в общем жгуте, не известно (не пневмоподвеска кабины, не коробка и ПГУ, не блокировка). ДАЙТЕ СХЕМУ, или совет!!! Не могу найти.... Спасибо.
Гоша161 Опубликовано 15 ноября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2021 Решено. И всё-таки это пневмоподвеска кабины. Замена на пружинные стойки.
миха ростов Опубликовано 15 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2021 8 часов назад, Гоша161 сказал: Решено. И всё-таки это пневмоподвеска кабины. Замена на пружинные стойки. подвеска кабины запитывается из 3- го контура... все там просто до соплей , травить могут или подушки кабины , или краны уровня , возможно подводящая магистраль протерлась ... все ищется элементарно , в брызгалку воды с мылом и смотри откуда пузыри попрут
миха ростов Опубликовано 17 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2021 8 часов назад, modern сказал: Какие краны уровня на TGX??? а как по твоему регулируется давление в подушке ?? управляющий элемент стоит внутри подушки , у старых моделей он стоит снаружи
миха ростов Опубликовано 17 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2021 1 час назад, modern сказал: Никак не регулируется. Подушка имеет четкую заложенную заводом высоту подъема. Что то там регулировать нет ни необходимости не смысла - уровень на которую выставляется кабина расчитан инженерами и никаких других решений не требует. сам хоть понял что наговорил ?? подушку хоть раз разбирал ?? механизм который определяет высоту и регулирует давление воздуха видел ???
миха ростов Опубликовано 17 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2021 8 часов назад, modern сказал: Я не из тех рукодельников которые колхозят и реанимируют трупы. ну а чего тогда умничать не в тему , и не по сути вопроса ?? неси денюжку дяде , он тебе сделает повозку...
миха ростов Опубликовано 17 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2021 8 часов назад, modern сказал: Мне не придёт в голову делать кабину выше или ниже от штатного положения, которое придумали не глупые люди. это все от не знания и не понимания ... обычно первым в пневмо баллоне умирает амортизатор , но умирает он постепенно , тоесть теряет демпфирующие свойства , на определенном уровне ... выставив другой уровень , ты как правило попадаешь в зону активного демпфирования амортизатора , и соответственно это комфорт в кабине , а не раскачивание как в шторм на титанике.... короче благодаря не самым мудрым регулировкам , ты продлеваешь ресурс эксплуатации , без вложения существенных средств на приобретение нового баллона
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти