Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите, утечка воздуха в 4-м контуре. По порядку. Воздух, после 4-х контурного крана, попадает на ограничительный клапан 4-го контура, а с него выходит шланг на распределительную "коробку" (не знаю как правильно назвать), откуда идёт несколько шлангов на : МКПП, ПГУ, блокировку дифференциала, моторный тормоз, управление заслонкой AGR, пневмоподвеску кабины и т.д.  Методом последовательного "глушения" выходов, определил от куда идёт утечка, но куда идёт этот шланг, в общем жгуте, не известно (не пневмоподвеска кабины, не коробка и ПГУ, не блокировка). ДАЙТЕ СХЕМУ, или совет!!! Не могу найти.... Спасибо.

  • 10 months later...
Опубликовано

Решено. И всё-таки это пневмоподвеска кабины. Замена на пружинные стойки.

Опубликовано
8 часов назад, Гоша161 сказал:

Решено. И всё-таки это пневмоподвеска кабины. Замена на пружинные стойки.

подвеска кабины запитывается из 3- го  контура...  все там просто до соплей , травить могут или подушки кабины , или краны уровня , возможно подводящая магистраль протерлась ...  все ищется элементарно , в брызгалку воды с мылом и смотри откуда пузыри попрут 

Опубликовано
8 часов назад, modern сказал:

Какие краны уровня на TGX???

а как по твоему регулируется давление в подушке ??  управляющий элемент стоит внутри подушки , у старых моделей он стоит снаружи

Опубликовано
1 час назад, modern сказал:

Никак не регулируется. Подушка имеет четкую заложенную заводом высоту подъема. Что  то там регулировать нет ни необходимости не смысла - уровень на которую выставляется кабина расчитан  инженерами и никаких других решений не требует.

сам хоть понял что наговорил ??  подушку хоть раз разбирал ??  механизм который определяет высоту и  регулирует давление воздуха видел ???

Опубликовано
8 часов назад, modern сказал:

Я не из тех рукодельников которые колхозят и реанимируют трупы.

ну а чего тогда умничать не в тему , и не по сути вопроса ?? неси денюжку дяде , он тебе сделает повозку...

Опубликовано
8 часов назад, modern сказал:

Мне не придёт в голову делать кабину выше или ниже от штатного положения, которое придумали не глупые люди.

это все от не знания и не понимания ...  обычно первым в пневмо баллоне  умирает амортизатор , но умирает он постепенно , тоесть теряет демпфирующие свойства , на определенном уровне ...  выставив  другой уровень , ты как правило попадаешь в зону активного демпфирования амортизатора , и соответственно это комфорт в кабине , а не раскачивание как в шторм на титанике....  короче благодаря не самым мудрым регулировкам , ты продлеваешь ресурс эксплуатации , без вложения существенных средств на приобретение нового баллона 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})