Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем привет! Коллеги такая проблема, уходит воздух из тягача за 40 мин до 6 атм. Проливали с мыльной водой все краны,шланги, соединения, подушки, энергачи и т.д. Все нормально - везде гуд. Ни однократно заезжали с этой проблемой в разные СТО, никто ничего не может найти. Может кто сталкивался? Подскажите.

Posted

Такая же беда. Попробуйте проверить воздушный сигнал, если есть

Posted

чаще всего когда не слышно утечки воздуха , воздух уходит в кпп 3-й контур , туда же подключены сидение , сцепление , ручник, дудка , рулевая колонка , подвеска кабины и подушки на мостах , в принципе между ними стоят развязывающие клапана , но через пару лет они ни фига не работают...

Posted

Миха,все что вы написали -  это 4-й контур, а не третий, Что за развязывающие клапана?

Posted
19 минут назад, toha.80 сказал:

Миха,все что вы написали -  это 4-й контур, а не третий, Что за развязывающие клапана?

они стоят на входе ресиверов

Posted

Травили задние подушки не слышно, глушил каждую по очереди в итоге две под замену.

ви rus likes this
Posted
36 минут назад, андрей Т сказал:

Травили задние подушки не слышно, глушил каждую по очереди в итоге две под замену.

подушки хорошо проверять мыльной водой , , брызгаешь на посадочное место или на стакан , и хорошо видно пузыри..

Posted

Подушки не травят, проверяли

Posted

Очень похоже травит кабина! Сиденье продув пистолет подухи кабина и все что питаеться воздухом на кабину.

Posted

Я больше склоняюсь  к версии, что травит в кпп, проверим вспененное ли масло или нет. отпишусь по результатам

Posted

Масло тут при чем?

Травит модулятор он вверху стоит и с маслом ни прикасаться.

Posted

модулятор, как раз совсем не травит, а вот версия что травит через кпп вполне правдаподобна

Posted

Можно еще обратный клапан проверить на корпусе осушителя, может воздух уходит обратно в компрессор.

Posted

Сколько контуров показывает в меню приборке? Как вариант после того как выйдет воздух посмотреть меню,

3.4 контур, где будет меньшее значение туда и копать.

Posted
15 минут назад, E.V.66. сказал:

Можно еще обратный клапан проверить на корпусе осушителя, может воздух уходит обратно в компрессор.

а он  у некоторых отдельно стоит , на конце змеевика ,    и его обычно слышно , когда подвод воздуха от компрессора сдернешь....

Posted
27 минут назад, toha.80 сказал:

модулятор, как раз совсем не травит, а вот версия что травит через кпп вполне правдаподобна

с маслом все будет в порядке , а вот вокруг сапуна будет говнище , это характерный признак...

Posted
18 часов назад, E.V.66. сказал:

Сколько контуров показывает в меню приборке? Как вариант после того как выйдет воздух посмотреть меню,

3.4 контур, где будет меньшее значение туда и копать.

приборка МАН не видит 4-й контур. все контура теряют воздух практически одновременно

Posted

Ещё как вариант очень тихо травит бывает пневмо цилиндр который на двигателе евро 4 заслонку открывает.

temon likes this
Posted
В 15.12.2020 в 12:35, toha.80 сказал:

приборка МАН не видит 4-й контур. все контура теряют воздух практически одновременно

проверь манометром на ресивере или на контрольке...  вообще-то четырех контурный клапан стоит для того чтоб развязать  травящие контура... и если везде одинаково падает давление , то 4 контурнику кирдык.. но обычно так не бывает , чтоб все четыре клапана навернулись ...  скорее всего ты что-то путаешь с замерами...  с комрессора входной патрубок сдергивал ??

андрей Т likes this
Posted
23 минуты назад, ви rus сказал:

Ещё как вариант очень тихо травит бывает пневмо цилиндр который на двигателе евро 4 заслонку открывает.

это не совсем вариант , на пневмоцилиндр подается воздух  когда нужно закрыть заслонку ,  а вот кран который подает воздух  на  исполнительный механизм  может травить , они бывают двух типов , электрические и чисто механические...

Posted
В 21.12.2020 в 08:43, миха ростов сказал:

проверь манометром на ресивере или на контрольке...  вообще-то четырех контурный клапан стоит для того чтоб развязать  травящие контура... и если везде одинаково падает давление , то 4 контурнику кирдык.. но обычно так не бывает , чтоб все четыре клапана навернулись ...  скорее всего ты что-то путаешь с замерами...  с комрессора входной патрубок сдергивал ??

Миха, попробую это в выходные, машина пока в рейсе

Posted

парни, всем привет!

Проблему решили, заменили площадку влагоотделителя. 

андрей Т and ви rus like this
  • 2 weeks later...
Posted
В 28.12.2020 в 09:46, toha.80 сказал:

парни, всем привет!

Проблему решили, заменили площадку влагоотделителя. 

Объясните, пожалуйста, что значит *площадку влагоотделителя*.

Posted
6 часов назад, Сергей Белов сказал:

Объясните, пожалуйста, что значит *площадку влагоотделителя*.

Либо блок ECAM либо предыдущая версия корпуса влагоотделителя

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})