toha.80 2 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 Всем привет! Коллеги такая проблема, уходит воздух из тягача за 40 мин до 6 атм. Проливали с мыльной водой все краны,шланги, соединения, подушки, энергачи и т.д. Все нормально - везде гуд. Ни однократно заезжали с этой проблемой в разные СТО, никто ничего не может найти. Может кто сталкивался? Подскажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 Такая же беда. Попробуйте проверить воздушный сигнал, если есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toha.80 2 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 у меня стоят заводские Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 чаще всего когда не слышно утечки воздуха , воздух уходит в кпп 3-й контур , туда же подключены сидение , сцепление , ручник, дудка , рулевая колонка , подвеска кабины и подушки на мостах , в принципе между ними стоят развязывающие клапана , но через пару лет они ни фига не работают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toha.80 2 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 Миха,все что вы написали - это 4-й контур, а не третий, Что за развязывающие клапана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 19 минут назад, toha.80 сказал: Миха,все что вы написали - это 4-й контур, а не третий, Что за развязывающие клапана? они стоят на входе ресиверов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 Травили задние подушки не слышно, глушил каждую по очереди в итоге две под замену. ви rus понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 36 минут назад, андрей Т сказал: Травили задние подушки не слышно, глушил каждую по очереди в итоге две под замену. подушки хорошо проверять мыльной водой , , брызгаешь на посадочное место или на стакан , и хорошо видно пузыри.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toha.80 2 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 Подушки не травят, проверяли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 Очень похоже травит кабина! Сиденье продув пистолет подухи кабина и все что питаеться воздухом на кабину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toha.80 2 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 Я больше склоняюсь к версии, что травит в кпп, проверим вспененное ли масло или нет. отпишусь по результатам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 Масло тут при чем? Травит модулятор он вверху стоит и с маслом ни прикасаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toha.80 2 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 модулятор, как раз совсем не травит, а вот версия что травит через кпп вполне правдаподобна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.V.66. 3 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 Можно еще обратный клапан проверить на корпусе осушителя, может воздух уходит обратно в компрессор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.V.66. 3 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 Сколько контуров показывает в меню приборке? Как вариант после того как выйдет воздух посмотреть меню, 3.4 контур, где будет меньшее значение туда и копать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 15 минут назад, E.V.66. сказал: Можно еще обратный клапан проверить на корпусе осушителя, может воздух уходит обратно в компрессор. а он у некоторых отдельно стоит , на конце змеевика , и его обычно слышно , когда подвод воздуха от компрессора сдернешь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 27 минут назад, toha.80 сказал: модулятор, как раз совсем не травит, а вот версия что травит через кпп вполне правдаподобна с маслом все будет в порядке , а вот вокруг сапуна будет говнище , это характерный признак... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toha.80 2 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2020 18 часов назад, E.V.66. сказал: Сколько контуров показывает в меню приборке? Как вариант после того как выйдет воздух посмотреть меню, 3.4 контур, где будет меньшее значение туда и копать. приборка МАН не видит 4-й контур. все контура теряют воздух практически одновременно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 Ещё как вариант очень тихо травит бывает пневмо цилиндр который на двигателе евро 4 заслонку открывает. temon понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 В 15.12.2020 в 12:35, toha.80 сказал: приборка МАН не видит 4-й контур. все контура теряют воздух практически одновременно проверь манометром на ресивере или на контрольке... вообще-то четырех контурный клапан стоит для того чтоб развязать травящие контура... и если везде одинаково падает давление , то 4 контурнику кирдык.. но обычно так не бывает , чтоб все четыре клапана навернулись ... скорее всего ты что-то путаешь с замерами... с комрессора входной патрубок сдергивал ?? андрей Т понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 23 минуты назад, ви rus сказал: Ещё как вариант очень тихо травит бывает пневмо цилиндр который на двигателе евро 4 заслонку открывает. это не совсем вариант , на пневмоцилиндр подается воздух когда нужно закрыть заслонку , а вот кран который подает воздух на исполнительный механизм может травить , они бывают двух типов , электрические и чисто механические... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toha.80 2 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2020 В 21.12.2020 в 08:43, миха ростов сказал: проверь манометром на ресивере или на контрольке... вообще-то четырех контурный клапан стоит для того чтоб развязать травящие контура... и если везде одинаково падает давление , то 4 контурнику кирдык.. но обычно так не бывает , чтоб все четыре клапана навернулись ... скорее всего ты что-то путаешь с замерами... с комрессора входной патрубок сдергивал ?? Миха, попробую это в выходные, машина пока в рейсе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toha.80 2 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2020 парни, всем привет! Проблему решили, заменили площадку влагоотделителя. андрей Т и ви rus понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Белов 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2021 В 28.12.2020 в 09:46, toha.80 сказал: парни, всем привет! Проблему решили, заменили площадку влагоотделителя. Объясните, пожалуйста, что значит *площадку влагоотделителя*. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 6 января, 2021 6 часов назад, Сергей Белов сказал: Объясните, пожалуйста, что значит *площадку влагоотделителя*. Либо блок ECAM либо предыдущая версия корпуса влагоотделителя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты