MenschMaschine Posted November 28, 2020 Report Posted November 28, 2020 Коллеги, доброго времени суток. Подскажите, кто сталкивался или хорошо ориентируется в каталоге, номер распределителя, установленного на КПП ZF слева по ходу движения. MANовский недилерский мастер цеха сообщил лишь, что это распределитель, подающий воздух на механизм управления (обычный цилиндр, видимо) одним из делителей ("половинки"). Сами "половинки" есть, но при включении делителя начинается сильная утечка с распределителя. При отключении утечка сохраняется, но слабая. Фото прилагаю. Сам я номер не нашел. Модель: MAN TGA 18.413 FLLC (LH09)
MenschMaschine Posted November 28, 2020 Author Report Posted November 28, 2020 Здесь он тоже представлен справа
миха ростов Posted November 29, 2020 Report Posted November 29, 2020 эта хреновина называется сплиттер , возми и перебери его , заменишь резиновые кольца и всех делов , ни чего сложного или высокоточного там нет , все дубово и ремонтопригодно...
MenschMaschine Posted November 29, 2020 Author Report Posted November 29, 2020 15 часов назад, миха ростов сказал: эта хреновина называется сплиттер , возми и перебери его , заменишь резиновые кольца и всех делов , ни чего сложного или высокоточного там нет , все дубово и ремонтопригодно... Благодарю. Сегодня вечером сниму и переберу. Но номер не повредил бы на будущее. Или номера ремкомплектов, если таковые имеются для сплиттера
Витамин Posted November 29, 2020 Report Posted November 29, 2020 1 час назад, MenschMaschine сказал: Благодарю. Сегодня вечером сниму и переберу. Но номер не повредил бы на будущее. Или номера ремкомплектов, если таковые имеются для сплиттера Есть тема каталожные номера. Не забудьте вин указать!
MenschMaschine Posted November 30, 2020 Author Report Posted November 30, 2020 В 29.11.2020 в 06:54, миха ростов сказал: эта хреновина называется сплиттер , возми и перебери его , заменишь резиновые кольца и всех делов , ни чего сложного или высокоточного там нет , все дубово и ремонтопригодно... Видимо, шипел он ещё у предыдущего владельца, но так и не смогли разобрать. Номер нашёлся, указан на кубе, но ни ZF (0501213278), ни MAN (81.32690-6013) вариантов в наличии в принципе нет, даже б/у, только под заказ на месяц.
миха ростов Posted December 1, 2020 Report Posted December 1, 2020 В 30.11.2020 в 18:45, MenschMaschine сказал: но так и не смогли разобрать. ну что тебе сказать ??? если руки растут из.... то нужно иметь толстый кошелек , а иначе совсем уж беда...
MenschMaschine Posted December 1, 2020 Author Report Posted December 1, 2020 1 минуту назад, миха ростов сказал: ну что тебе сказать ??? если руки растут из.... то нужно иметь толстый кошелек , а иначе совсем уж беда... Не, там у владельца был крупный автопарк, поэтому его нюансы мало волновали. У него все машины на грани смерти. Это мне нужно, чтоб всё было идеально, тем более сейчас в Мск технадзор очень жестко следит за утечками воздуха. Я-то уже понял в общих чертах, как его разбирать. Расчёт производителя был на одноразовость конструкции. Дилерские и недилерские механы (которые нерукожопые) тоже исключают вариант его переборки, только установку нового комплекта (в комплекте MAN идут ещё шланги, кронштейн и фитинг). Подскажи, раз сам перебирал -- как извлечь тот самый штифт, слившийся с алюминиевым корпусом в единое целое?
миха ростов Posted December 1, 2020 Report Posted December 1, 2020 на торце стоит заглушка на двух винтах под шестигранник , откручиваешь и видишь золотник , который перераспределяет давление водуха на исполнительный механизм в коробке , на котором в проточках стоят резиновые кольца уплотнители , кольца подберешь в любом автомагазине , нафиг не нужны фирменные ремнаборы...
миха ростов Posted December 1, 2020 Report Posted December 1, 2020 11 минут назад, MenschMaschine сказал: Дилерские и недилерские механы (которые нерукожопые) тоже исключают вариант его переборки, дилеры еще те козлы , они не берутся за такие копеечные работы , а совсем не из-за одноразовости конструкции....
MenschMaschine Posted December 1, 2020 Author Report Posted December 1, 2020 11 минут назад, миха ростов сказал: на торце стоит заглушка на двух винтах под шестигранник, откручиваешь и видишь золотник Я, конечно, прошу прощения, коллега, но никаких заглушек я ни на одной из граней куба не наблюдаю. Только штифт, фиксирующий, видимо, редукционный клапан, и шарик.
миха ростов Posted December 1, 2020 Report Posted December 1, 2020 у тебя сплиттер доисторический... заглушку видишь на ней грани покоцаны , вот ее и откручивай , судя по фотке его уже сто раз перебирали , здесь есть вероятность столкнуться с выработкой корпуса , и замена резинок долго не протянет , их очень быстро сожрет ... так что мастер прав , возможно нет смысла его 101 раз перебирать.....
миха ростов Posted December 1, 2020 Report Posted December 1, 2020 27 минут назад, MenschMaschine сказал: рик. тебе нужно перебирать не эту хреновину , а ту что на чертеже пунктиром нарисована , она дает команду на управление давлением , и я про нее тебе писал ...
MenschMaschine Posted December 1, 2020 Author Report Posted December 1, 2020 29 минут назад, миха ростов сказал: судя по фотке его уже сто раз перебирали Ни разу. Его не смогли разобрать, потому что не снимали кронштейн и не могли увидеть штифт, который эту заглушку держит в корпусе. 14 минут назад, миха ростов сказал: она дает команду на управление давлением , и я про нее тебе писал ... Точно? То есть дутье с этого куба может возникать из-за клапана, обозначенного пунктиром? Потенциально может
миха ростов Posted December 1, 2020 Report Posted December 1, 2020 этот кубик только ограничивает давление на пневмоусилитель ( цилиндр к которому он подключен ) , нужно это для его синхронной работы , а команду дает сплиттер , то что пунктиром нарисовано , переключающий золотник с резинками в нем
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now