MenschMaschine 1 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2020 Коллеги, доброго времени суток. Подскажите, кто сталкивался или хорошо ориентируется в каталоге, номер распределителя, установленного на КПП ZF слева по ходу движения. MANовский недилерский мастер цеха сообщил лишь, что это распределитель, подающий воздух на механизм управления (обычный цилиндр, видимо) одним из делителей ("половинки"). Сами "половинки" есть, но при включении делителя начинается сильная утечка с распределителя. При отключении утечка сохраняется, но слабая. Фото прилагаю. Сам я номер не нашел. Модель: MAN TGA 18.413 FLLC (LH09) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MenschMaschine 1 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2020 Здесь он тоже представлен справа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2020 эта хреновина называется сплиттер , возми и перебери его , заменишь резиновые кольца и всех делов , ни чего сложного или высокоточного там нет , все дубово и ремонтопригодно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MenschMaschine 1 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2020 15 часов назад, миха ростов сказал: эта хреновина называется сплиттер , возми и перебери его , заменишь резиновые кольца и всех делов , ни чего сложного или высокоточного там нет , все дубово и ремонтопригодно... Благодарю. Сегодня вечером сниму и переберу. Но номер не повредил бы на будущее. Или номера ремкомплектов, если таковые имеются для сплиттера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2020 1 час назад, MenschMaschine сказал: Благодарю. Сегодня вечером сниму и переберу. Но номер не повредил бы на будущее. Или номера ремкомплектов, если таковые имеются для сплиттера Есть тема каталожные номера. Не забудьте вин указать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MenschMaschine 1 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 В 29.11.2020 в 06:54, миха ростов сказал: эта хреновина называется сплиттер , возми и перебери его , заменишь резиновые кольца и всех делов , ни чего сложного или высокоточного там нет , все дубово и ремонтопригодно... Видимо, шипел он ещё у предыдущего владельца, но так и не смогли разобрать. Номер нашёлся, указан на кубе, но ни ZF (0501213278), ни MAN (81.32690-6013) вариантов в наличии в принципе нет, даже б/у, только под заказ на месяц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2020 В 30.11.2020 в 18:45, MenschMaschine сказал: но так и не смогли разобрать. ну что тебе сказать ??? если руки растут из.... то нужно иметь толстый кошелек , а иначе совсем уж беда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MenschMaschine 1 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2020 1 минуту назад, миха ростов сказал: ну что тебе сказать ??? если руки растут из.... то нужно иметь толстый кошелек , а иначе совсем уж беда... Не, там у владельца был крупный автопарк, поэтому его нюансы мало волновали. У него все машины на грани смерти. Это мне нужно, чтоб всё было идеально, тем более сейчас в Мск технадзор очень жестко следит за утечками воздуха. Я-то уже понял в общих чертах, как его разбирать. Расчёт производителя был на одноразовость конструкции. Дилерские и недилерские механы (которые нерукожопые) тоже исключают вариант его переборки, только установку нового комплекта (в комплекте MAN идут ещё шланги, кронштейн и фитинг). Подскажи, раз сам перебирал -- как извлечь тот самый штифт, слившийся с алюминиевым корпусом в единое целое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2020 на торце стоит заглушка на двух винтах под шестигранник , откручиваешь и видишь золотник , который перераспределяет давление водуха на исполнительный механизм в коробке , на котором в проточках стоят резиновые кольца уплотнители , кольца подберешь в любом автомагазине , нафиг не нужны фирменные ремнаборы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2020 11 минут назад, MenschMaschine сказал: Дилерские и недилерские механы (которые нерукожопые) тоже исключают вариант его переборки, дилеры еще те козлы , они не берутся за такие копеечные работы , а совсем не из-за одноразовости конструкции.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MenschMaschine 1 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2020 11 минут назад, миха ростов сказал: на торце стоит заглушка на двух винтах под шестигранник, откручиваешь и видишь золотник Я, конечно, прошу прощения, коллега, но никаких заглушек я ни на одной из граней куба не наблюдаю. Только штифт, фиксирующий, видимо, редукционный клапан, и шарик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2020 у тебя сплиттер доисторический... заглушку видишь на ней грани покоцаны , вот ее и откручивай , судя по фотке его уже сто раз перебирали , здесь есть вероятность столкнуться с выработкой корпуса , и замена резинок долго не протянет , их очень быстро сожрет ... так что мастер прав , возможно нет смысла его 101 раз перебирать..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2020 27 минут назад, MenschMaschine сказал: рик. тебе нужно перебирать не эту хреновину , а ту что на чертеже пунктиром нарисована , она дает команду на управление давлением , и я про нее тебе писал ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MenschMaschine 1 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2020 29 минут назад, миха ростов сказал: судя по фотке его уже сто раз перебирали Ни разу. Его не смогли разобрать, потому что не снимали кронштейн и не могли увидеть штифт, который эту заглушку держит в корпусе. 14 минут назад, миха ростов сказал: она дает команду на управление давлением , и я про нее тебе писал ... Точно? То есть дутье с этого куба может возникать из-за клапана, обозначенного пунктиром? Потенциально может Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2020 этот кубик только ограничивает давление на пневмоусилитель ( цилиндр к которому он подключен ) , нужно это для его синхронной работы , а команду дает сплиттер , то что пунктиром нарисовано , переключающий золотник с резинками в нем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты