Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем привет!

Что за беда с ТНВД?

Саляра в баке почернела

Какие манжеты надо поменять и проблематично это?

Может кто-то сталкивался?

Спасибо!

Posted

Что за мотор?

 

Posted
2 часа назад, Ермак сказал:

Всем привет!

Что за беда с ТНВД?

Саляра в баке почернела

Какие манжеты надо поменять и проблематично это?

Может кто-то сталкивался?

Спасибо!

это ты говном заправился ....  беда будет если соляра в масло попадет..

Posted
2 часа назад, Витамин сказал:

Что за мотор?

 

D28 460л.с

MAN TGA 2000г.в.

Posted
3 часа назад, Ермак сказал:

D28 460л.с

MAN TGA 2000г.в.

Если тнвд, не комонрейл, то насос в ремонт. Манжетой не отделаться!

Posted
1 час назад, Витамин сказал:

Если тнвд, не комонрейл, то насос в ремонт. Манжетой не отделаться!

 

1 час назад, Витамин сказал:

Если тнвд, не комонрейл, то насос в ремонт. Манжетой не отделаться!

переведи свою  мысль , другими словами ....   если тнвд старого типа (рядный плунжерный ) , то там масло в соляру вообще попасть ни как не может , только наоборот...

Posted
2 часа назад, миха ростов сказал:

 

переведи свою  мысль , другими словами ....   если тнвд старого типа (рядный плунжерный ) , то там масло в соляру вообще попасть ни как не может , только наоборот...

Да точно! Заработался :-(

Ну значит где то обратка прохудилась. В Мановской рядной тнвд не приходилось в топливной копаться а в комонрейле скорее всего кольцо на форсунке прохудилось вот маслице и попадает в бак. На старых комонрейлах тнвд смазывался маслом может и оттуда но маловероятно там давление саляры и будет наоборот в масло фигачить.

Posted

Братцы!

Насос простой стоит рядный.

Так куда лезть в первую очередь?

Подскажите пожалуйста.

Posted
1 час назад, Ермак сказал:

Братцы!

Насос простой стоит рядный.

Так куда лезть в первую очередь?

Подскажите пожалуйста.

пойди в бубен настучи заправщику....  если у тебя обыкновенный рядный плунжерный насос , то масло в соляре ни чего страшного насосу не сделает ...  его даже специально добавляют в зимнюю соляру , потому что в ней мало смазывающих парафинов..  если солярка почернела , причина в другом , например бак грязный , заправил говно , или сам не понял , и не правильно описал проблему

  какие симптомы , двиг не заводится ??  не тянет ??  дымит ?? троит ??

Posted

Двигатель работает как часики,запускается с пол пинка.

Я когда его купил в баке было литров сто саляры.Заправил полный бак 600 с копейской литров залезла нормальной чистой соляры.

Какое-то время поездил по месту,осталось пол бака.перед морозами решил всё слить и залить зиму. Сливаю а там как керзовый сапог.

Posted
1 час назад, Ермак сказал:

Двигатель работает как часики,запускается с пол пинка.

Я когда его купил в баке было литров сто саляры.Заправил полный бак 600 с копейской литров залезла нормальной чистой соляры.

Какое-то время поездил по месту,осталось пол бака.перед морозами решил всё слить и залить зиму. Сливаю а там как керзовый сапог.

не колоти понты , все у тебя нормально...   купи фильтра в запас 4 шт по 250 рваных , и катайся  сколько тебе нужно...  как только почуствуешь падение тяги или машина заглохнет работая на холостых  , меняй фильтра ,  пока все говно не осядет в фильтрах....

короче долбись с машиной , это называется приобретение опыта , он приходит через время и руки....  удачных дорог!!

Ермак likes this
Posted

Спасибо старички!

Я прям запаниковал, уже хотел снимать везти на стенд!

Первая личная машина(тягач),да ещё и иномарка!

Будем набираться опыта.

Спасибо большое!

Всех благ Вам.

Ровных дорог.

Posted
31 минуту назад, Максим23 сказал:

На мазах, камазах солярка чернела от масла, когда тннд накрывался. Замена решала проблему. Если не ошибаюсь, то тннд подходит от камаза с тнвд бош. Только штуцера чуть по другому расположены.

ошибаешься , когда у насоса низкого давления изнашивался сальник , то солярка шла в масло и постепенно повышался его уровень и падало давление масла , загоралась красная аварийка давления на холостом ходу.... если водила забивал хрен , то двиг мог и в разнос пойти ....   точно так же и если форсунка льет струей.....  но таких древних машин , сейчас почти не осталось , хотя они и на прямогонке работали  и даже на печном топливе

Posted

Про нашу советскую технику я это знаю,сам на Урале работаю пока,сталкивался с такой проблемой замена монжетов решала проблему.

С иномаркоми ещё не сталкивался.

Так что мне сейчас делать?

Пока не заморачиваться?

Вымать топливную систему для начало?

Posted
4 часа назад, Ермак сказал:

сталкивался с такой проблемой замена монжетов решала проблему.

у тебя тннд такой же конструкции , как и камазовский ....  замена манжета , а точнее сальника , это полумера , потому что изнашивается не только она , но и толкающий шток , агрегат копеечный , лучше поменять целиком ...

 

4 часа назад, Ермак сказал:

Так что мне сейчас делать?

наблюдать за машиной ...  все тоже самое , только вид с боку..

 

4 часа назад, Ермак сказал:

Вымать топливную систему для начало?

я бы не стал этого делать ...  натрахаешься до посинения , а грязную соляру что выбросишь ??   на мой взгляд , целесообразней фильтра менять , система постепенно сама отмоется......   единственная неприятность , если у тебя соляра летняя , а вдруг морозы саданут не детские , но и здесь все тоже самое как и на урале ...  лампочку в бак , паяльную лампу для разогрева ... или если у тебя ман северной комплектации , то починить и наладить штатную систему обогрева топлива....

Posted
2 часа назад, Максим23 сказал:

Давление масла выше, давления дт, масло поддавливает, соляра уносит.  В грубой увидел черноту, заменил и пропало. 

откуда там давление масла ??  но если у тебя получилось , то молодец...

Ермак likes this
Posted

Спасибо большое Всем,

За консультацию.

Всех благ Вам!

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})