Jump to content

Recommended Posts

Posted

MAN TGA 2006 года, WMAH13ZZ06M454644, если система без воздуха и подсоединен полуприцеп, качает до 6,5 атм и дальше не накачивает, если заглушить и завести -- качает дальше без проблем. Если завести без п/прицепа--- все нормально, с первого раза накачивает. Подсоединение электрических кабелей на ситуацию не влияет. И еще.Машина только куплена и с другим прицепом проблемы отсутствовали, в то же время, с нашим п/прицепом у Премиума 420 плавали обороты около 6-7 атм и далее без проблем. Подскажите, где проблема, спасибо.

Posted

А как выражаеться, не качает дальше? Срабатывает сброс и качает на улицу?

Posted

Точно не скажу, пока со слов водителя, но стрелка на щитке не двигается ни при каких оборотах двигателя, помогает только заглушить-завести.

Posted

Уточнение --- с утра завели, накачивает до 6,5 атм и все, не качает, сняли с ручника и воздух накачался, дальше все в порядке. В чем причина?

Posted
42 минуты назад, Сергей Белов сказал:

Уточнение --- с утра завели, накачивает до 6,5 атм и все, не качает, сняли с ручника и воздух накачался, дальше все в порядке. В чем причина?

До 6.5 накачавивает а потом куда качает? На улицу в сброс срабатывает ограничитель, отк компрессор.

Как вариант мудит либо модуль ECAM где фильтр осушитель либо 4х контурный клапан.

андрей Т likes this
  • 2 weeks later...
Posted

Хочу сделать уточнение. За ночь воздух уходит весь, с утра после заводки первый и второй контур до 6,5 атм накачивается быстро и после этого заполняются третий-четвертый, это занимает намного больше времени и водителю казалось, что компрессор не качает. На экран можна вывести давление третьего контура --- накачивает нормально, но проблема в следующем --- как только давление поднимается до 6,1 атм, в этот момент на 1-2 секунды плавают обороты двигателя, подгазовывает самостоятельно, в дальнейшем все отлично. Кстати, Премиум без прицепа работает хорошо. И еще, MAN куплен у знакомого и раньше проблем небыло. Помогите. 

Posted

Если КПП as tronic, то происходит калибровка сцепления.

Posted
27 минут назад, андрей Т сказал:

Если КПП as tronic, то происходит калибровка сцепления.

 

Скорей всего так и есть.

Posted
9 часов назад, андрей Т сказал:

Если КПП as tronic, то происходит калибровка сцепления.

КПП as tronik, так и должно происходить или налицо неисправность? И как бороться, если неисправность?  Друг ездил в рейс у предидущего хозяина и такого не происходило . Попробую записать видео. Всем спасибо.

Posted

У меня изредка бывает такое, после длительной стоянки когда воздух уходит до 0-3 атм. тоже повторный перезапуск помогает.

Как раз на 6 атм открывается четырёх контурный и воздух уходит в АКПП тем самым не даёт заполнить всю систему.

На видео ошибки по TCU (АКПП).  

Как бороться хз. Устраняйте все потери воздуха. Пробуйте сначала накачивать тягач а потом цеплять палмы прицепа.

Posted

Проверьте, нет ли сброса с ECAM во время накачки. Если есть - нужно разобрать и почистить клапан сброса и 4-х контурный тоже.

Posted
9 часов назад, Dmitry сказал:

Проверьте, нет ли сброса с ECAM во время накачки. Если есть - нужно разобрать и почистить клапан сброса и 4-х контурный тоже.

ECAM нет, простая система, с воздухом разобрались, почему скачут оборотьі?

Posted
56 минут назад, Сергей Белов сказал:

почему скачут оборотьі?

Вам же писали!

Предположительно травит модулятор коробки или ЭПУ, пока машина стоит выходит воздух из ресивера который завязан на управление коробки Астроник. При вкл зажигания происходит калибровка сцепления но если нет воздуха колибровку сделать не может а вот когда в ресивере появляется воздух происходит калибровка. Происходит сброс на холостые!

Советую до этого момента не повышать обороты при прогреве и накачки воздуха!

Posted

Все понятно, спасибо. А если перед ресивером сцепления поставить обратньій клапан и воздух не будет уходить ни при каких обстоятельствах, ситуация исправиться?

Posted
59 минут назад, Сергей Белов сказал:

Все понятно, спасибо. А если перед ресивером сцепления поставить обратньій клапан и воздух не будет уходить ни при каких обстоятельствах, ситуация исправиться?

зато получишь удовольствие , если этот клапан прихватит на морозе....  а вообще на всех рессиверах стоят обратные клапана штатно , вот только они нихрена не работают ... слишком капризное говно эти клапана...

Posted
4 часа назад, Сергей Белов сказал:

Все понятно, спасибо. А если перед ресивером сцепления поставить обратньій клапан и воздух не будет уходить ни при каких обстоятельствах, ситуация исправиться?

Вообще в рабочей системе стоят такие клапана толи на 4 толи на 6 очей плюс контура. Если травит потребитель уже не чего не сделать.

Я с таким два года ездил главное на холостых до колибровки накачать.

Posted

Устраняем утечки воздуха, основная проблема в том, что едва сльішно шипение, а за 30 минут падает до 6 атм. Боремся.

  • 2 weeks later...
Posted

В продолжение темы. При опрессовке воздухом по отдельности кпп и пгу есть утечка в каждом контуре, через час воздух уходит. С пгу вроде-бы понятно, менять ремкомплект или в сборе, а что в коробке? Подскажите.

Posted

Посмотрел астроник на схемах, внутри не вижу запорного или обратного клапана, получается, что при вьіключеном зажигании все клапана под давлением воздуха и любой может травить , подскажите,кто в курсе, спасибо.

Posted
6 часов назад, Сергей Белов сказал:

Посмотрел астроник на схемах, внутри не вижу запорного или обратного клапана, получается, что при вьіключеном зажигании все клапана под давлением воздуха и любой может травить , подскажите,кто в курсе, спасибо.

Один единственный клапан это возле модулятора слева к нему подходит пневмотрубка. Он больше ограничетельный. С модулятора идёт сапун посмотрите как с него дует

Posted

С левой стороны КПП есть контроные отверстия утечки воздуха из блока клапанов.

Posted
Цитата
В 29.11.2020 в 17:16, Витамин сказал:

Один единственный клапан это возле модулятора слева к нему подходит пневмотрубка. Он больше ограничетельный. С модулятора идёт сапун посмотрите как с него дует

Из сапуна не дует вообще, тишина.

 

16 часов назад, андрей Т сказал:

С левой стороны КПП есть контроные отверстия утечки воздуха из блока клапанов.

Не удалось мне найти эти контрольные отверстия, можна конкретней?

Posted
1 час назад, Сергей Белов сказал:

 

Не удалось мне найти эти контрольные отверстия, можна конкретней?

Сколько лазил по Астронику ни разу подобных отверстий не видел!

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})