Сергей Белов Posted October 31, 2020 Report Posted October 31, 2020 MAN TGA 2006 года, WMAH13ZZ06M454644, если система без воздуха и подсоединен полуприцеп, качает до 6,5 атм и дальше не накачивает, если заглушить и завести -- качает дальше без проблем. Если завести без п/прицепа--- все нормально, с первого раза накачивает. Подсоединение электрических кабелей на ситуацию не влияет. И еще.Машина только куплена и с другим прицепом проблемы отсутствовали, в то же время, с нашим п/прицепом у Премиума 420 плавали обороты около 6-7 атм и далее без проблем. Подскажите, где проблема, спасибо.
Витамин Posted October 31, 2020 Report Posted October 31, 2020 А как выражаеться, не качает дальше? Срабатывает сброс и качает на улицу?
Сергей Белов Posted November 1, 2020 Author Report Posted November 1, 2020 Точно не скажу, пока со слов водителя, но стрелка на щитке не двигается ни при каких оборотах двигателя, помогает только заглушить-завести.
Сергей Белов Posted November 2, 2020 Author Report Posted November 2, 2020 Уточнение --- с утра завели, накачивает до 6,5 атм и все, не качает, сняли с ручника и воздух накачался, дальше все в порядке. В чем причина?
Витамин Posted November 2, 2020 Report Posted November 2, 2020 42 минуты назад, Сергей Белов сказал: Уточнение --- с утра завели, накачивает до 6,5 атм и все, не качает, сняли с ручника и воздух накачался, дальше все в порядке. В чем причина? До 6.5 накачавивает а потом куда качает? На улицу в сброс срабатывает ограничитель, отк компрессор. Как вариант мудит либо модуль ECAM где фильтр осушитель либо 4х контурный клапан. андрей Т likes this
Сергей Белов Posted November 14, 2020 Author Report Posted November 14, 2020 Хочу сделать уточнение. За ночь воздух уходит весь, с утра после заводки первый и второй контур до 6,5 атм накачивается быстро и после этого заполняются третий-четвертый, это занимает намного больше времени и водителю казалось, что компрессор не качает. На экран можна вывести давление третьего контура --- накачивает нормально, но проблема в следующем --- как только давление поднимается до 6,1 атм, в этот момент на 1-2 секунды плавают обороты двигателя, подгазовывает самостоятельно, в дальнейшем все отлично. Кстати, Премиум без прицепа работает хорошо. И еще, MAN куплен у знакомого и раньше проблем небыло. Помогите.
андрей Т Posted November 14, 2020 Report Posted November 14, 2020 Если КПП as tronic, то происходит калибровка сцепления.
E.V.66. Posted November 14, 2020 Report Posted November 14, 2020 27 минут назад, андрей Т сказал: Если КПП as tronic, то происходит калибровка сцепления. Скорей всего так и есть.
Сергей Белов Posted November 15, 2020 Author Report Posted November 15, 2020 9 часов назад, андрей Т сказал: Если КПП as tronic, то происходит калибровка сцепления. КПП as tronik, так и должно происходить или налицо неисправность? И как бороться, если неисправность? Друг ездил в рейс у предидущего хозяина и такого не происходило . Попробую записать видео. Всем спасибо.
Сергей Белов Posted November 15, 2020 Author Report Posted November 15, 2020 https://youtu.be/nQQ5kCCZwoQНебльшое видео.
E.V.66. Posted November 16, 2020 Report Posted November 16, 2020 У меня изредка бывает такое, после длительной стоянки когда воздух уходит до 0-3 атм. тоже повторный перезапуск помогает. Как раз на 6 атм открывается четырёх контурный и воздух уходит в АКПП тем самым не даёт заполнить всю систему. На видео ошибки по TCU (АКПП). Как бороться хз. Устраняйте все потери воздуха. Пробуйте сначала накачивать тягач а потом цеплять палмы прицепа.
Dmitry Posted November 16, 2020 Report Posted November 16, 2020 Проверьте, нет ли сброса с ECAM во время накачки. Если есть - нужно разобрать и почистить клапан сброса и 4-х контурный тоже.
Сергей Белов Posted November 17, 2020 Author Report Posted November 17, 2020 9 часов назад, Dmitry сказал: Проверьте, нет ли сброса с ECAM во время накачки. Если есть - нужно разобрать и почистить клапан сброса и 4-х контурный тоже. ECAM нет, простая система, с воздухом разобрались, почему скачут оборотьі?
Витамин Posted November 17, 2020 Report Posted November 17, 2020 56 минут назад, Сергей Белов сказал: почему скачут оборотьі? Вам же писали! Предположительно травит модулятор коробки или ЭПУ, пока машина стоит выходит воздух из ресивера который завязан на управление коробки Астроник. При вкл зажигания происходит калибровка сцепления но если нет воздуха колибровку сделать не может а вот когда в ресивере появляется воздух происходит калибровка. Происходит сброс на холостые! Советую до этого момента не повышать обороты при прогреве и накачки воздуха!
Сергей Белов Posted November 17, 2020 Author Report Posted November 17, 2020 Все понятно, спасибо. А если перед ресивером сцепления поставить обратньій клапан и воздух не будет уходить ни при каких обстоятельствах, ситуация исправиться?
миха ростов Posted November 17, 2020 Report Posted November 17, 2020 59 минут назад, Сергей Белов сказал: Все понятно, спасибо. А если перед ресивером сцепления поставить обратньій клапан и воздух не будет уходить ни при каких обстоятельствах, ситуация исправиться? зато получишь удовольствие , если этот клапан прихватит на морозе.... а вообще на всех рессиверах стоят обратные клапана штатно , вот только они нихрена не работают ... слишком капризное говно эти клапана...
Витамин Posted November 17, 2020 Report Posted November 17, 2020 4 часа назад, Сергей Белов сказал: Все понятно, спасибо. А если перед ресивером сцепления поставить обратньій клапан и воздух не будет уходить ни при каких обстоятельствах, ситуация исправиться? Вообще в рабочей системе стоят такие клапана толи на 4 толи на 6 очей плюс контура. Если травит потребитель уже не чего не сделать. Я с таким два года ездил главное на холостых до колибровки накачать.
Сергей Белов Posted November 19, 2020 Author Report Posted November 19, 2020 Устраняем утечки воздуха, основная проблема в том, что едва сльішно шипение, а за 30 минут падает до 6 атм. Боремся.
Сергей Белов Posted November 28, 2020 Author Report Posted November 28, 2020 В продолжение темы. При опрессовке воздухом по отдельности кпп и пгу есть утечка в каждом контуре, через час воздух уходит. С пгу вроде-бы понятно, менять ремкомплект или в сборе, а что в коробке? Подскажите.
Сергей Белов Posted November 29, 2020 Author Report Posted November 29, 2020 Посмотрел астроник на схемах, внутри не вижу запорного или обратного клапана, получается, что при вьіключеном зажигании все клапана под давлением воздуха и любой может травить , подскажите,кто в курсе, спасибо.
Витамин Posted November 29, 2020 Report Posted November 29, 2020 6 часов назад, Сергей Белов сказал: Посмотрел астроник на схемах, внутри не вижу запорного или обратного клапана, получается, что при вьіключеном зажигании все клапана под давлением воздуха и любой может травить , подскажите,кто в курсе, спасибо. Один единственный клапан это возле модулятора слева к нему подходит пневмотрубка. Он больше ограничетельный. С модулятора идёт сапун посмотрите как с него дует
андрей Т Posted November 29, 2020 Report Posted November 29, 2020 С левой стороны КПП есть контроные отверстия утечки воздуха из блока клапанов.
Сергей Белов Posted November 30, 2020 Author Report Posted November 30, 2020 Цитата В 29.11.2020 в 17:16, Витамин сказал: Один единственный клапан это возле модулятора слева к нему подходит пневмотрубка. Он больше ограничетельный. С модулятора идёт сапун посмотрите как с него дует Из сапуна не дует вообще, тишина. 16 часов назад, андрей Т сказал: С левой стороны КПП есть контроные отверстия утечки воздуха из блока клапанов. Не удалось мне найти эти контрольные отверстия, можна конкретней?
Витамин Posted November 30, 2020 Report Posted November 30, 2020 1 час назад, Сергей Белов сказал: Не удалось мне найти эти контрольные отверстия, можна конкретней? Сколько лазил по Астронику ни разу подобных отверстий не видел!
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now