Перейти к содержанию
Дмитрий62

Заливка антифриза в евро 6

Рекомендуемые сообщения

Витамин
10 часов назад, Дмитрий62 сказал:

С заливкой антифриза проблем нет говорите?А то меня на дилерском сервисе  Мана пугали,мол без вакумирования не залить систему и т.д..

Нет проблем с заливкой 100раз сливал и заливал! Заливаете под самую горловину после запуска и прогрева воздух удалиться и в норм уровень встаёт. Канистрами заливать не удобно а насосом приходиться частями заливать не успевает проходить.

С дилерами аккуратнее они видят эти машины и уже прикидывают как наеб@ть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62

Спасибо всем за советы.Все починил.Колечко превратилось в пластмаску и соответственно не держало.Подобрал и поменял оба на всякий случай,хотя большое было еще живое.Посадил для гарантии на локтайт 5972.Антифриз не стал сливать-компрессор и так смог опустить подвесив его на проволоку за башку.Вся работа заняла часа три,включая поиски и подбор колечка.И ведь прилив на корпусе  под четвертый болт присутствует,а болта в нужном месте нет.Фашисты!

Посмотрел на предмет установки компрессора старого  образца c D20-думаю не получится туда ничего нештатного  внедрить ,т.к. не даст насос гура.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, Дмитрий62 сказал:

Посмотрел на предмет установки компрессора старого  образца c D20-думаю не получится туда ничего нештатного  внедрить ,т.к. не даст насос гура.

 

Уже есть прецеденты кто ставил! Встает на раз два тока три момента 1й перепресовать штуцер на напорную магистраль с насоса гур 2й трубки охлаждайки 3й ставить надо в сборе старого образца вместе с насосом гур так как разные направления кручения. Шланг подачи масло и засос воздуха это уже мелочи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, Дмитрий62 сказал:

Спасибо всем за советы.Все починил.Колечко превратилось в пластмаску и соответственно не держало.Подобрал и поменял оба на всякий случай,хотя большое было еще живое.Посадил для гарантии на локтайт 5972.Антифриз не стал сливать-компрессор и так смог опустить подвесив его на проволоку за башку.Вся работа заняла часа три,включая поиски и подбор колечка.И ведь прилив на корпусе  под четвертый болт присутствует,а болта в нужном месте нет.Фашисты!

Посмотрел на предмет установки компрессора старого  образца c D20-думаю не получится туда ничего нештатного  внедрить ,т.к. не даст насос гура.

 

это временное решение , пока резина не задубеет ....  но как говорится хозяин - барин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62
36 минут назад, миха ростов сказал:

это временное решение , пока резина не задубеет ....  но как говорится хозяин - барин...

Возможно.В принципе,можно добавить и четвертый болт крепления .Только придется снимать всё в сборе ,сверлить и нарезать резьбу.

Если снова потечет,то наверное так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
В 22.10.2020 в 18:42, Дмитрий62 сказал:

Возможно.В принципе,можно добавить и четвертый болт крепления .Только придется снимать всё в сборе ,сверлить и нарезать резьбу.

Если снова потечет,то наверное так и сделаю.

у меня такое впечатление , что ты не понял когда я говорил о направляющих ....  четвертый болт не поможет , нужно на этом приливе сделать именно направляющую ,  возми ролик от подшипника , засверли ухо под ролик на тугую посадку , и такую же ответку , эта направляющая ограничит смещение компрессора на инерцию крутящего момента  , а болт он работает на разрыв , а на смещение по кругу он работает хреново из--за рычага приложения сил и мягкого силуминового корпуса ........   ну к примеру чтоб было ясно , поговори с владельцами старых уазиков , на тему как они лечат полуось заднего моста от раскручивания и сопливости , и сделай точно так же... на самом деле это не сложно и решает проблему кардинально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Утверждать не буду но мне показалось что привод и сам корпус компрессора далеко не из силумина, чистый немецкий чугуника!

И по большому проблема в прилегании плоскостей, типа блок+гбц, и затяжка с новья без всяких колебаний. Думаю если проверить микрометром по плоскости, будет все печально и 4й болт крепления просто прослабит корпус его либо рванет либо будет течь как и текло. По весу компрессор весит не хило по сравнению с приводом плюс нагрев!

Как вариант вывести плоскости прилегания до идеального и затяжку норм и будет счастья 4е крепление улучшит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62

Корпус самого компрессора из силумина,

10 часов назад, миха ростов сказал:

у меня такое впечатление , что ты не понял когда я говорил о направляющих ....  четвертый болт не поможет , нужно на этом приливе сделать именно направляющую ,  возми ролик от подшипника , засверли ухо под ролик на тугую посадку , и такую же ответку , эта направляющая ограничит смещение компрессора на инерцию крутящего момента  , а болт он работает на разрыв , а на смещение по кругу он работает хреново из--за рычага приложения сил и мягкого силуминового корпуса ........   ну к примеру чтоб было ясно , поговори с владельцами старых уазиков , на тему как они лечат полуось заднего моста от раскручивания и сопливости , и сделай точно так же... на самом деле это не сложно и решает проблему кардинально...

Нормально там все с направляющими.Плоскости прилегания более чем достатчно,чтоб корпус не гулял .Про Уазики тоже в курсе- у меня их три было.Там немного другое и момент другой,да и решили эту проблему уже лед ...дцать назад.Опять же-втулка в масляном канале тоже работает как направляющая.Да и нет там такого веса и рычага,чтоб компрессор мог сдвигаться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, Дмитрий62 сказал:

Плоскости прилегания более чем достатчно,чтоб корпус не гулял

если было бы достаточно , то резинку бы не взбивало до состояния пластика , я уже писал , что если бы корпус был чугуниевым , то этой проблемы бы не было , а так как силумин материал мягкий и пластичный , то при сопряжении поверхностей всегда остается некоторая степень свободы линейных перемещений...

 

3 часа назад, Дмитрий62 сказал:

Да и нет там такого веса и рычага,чтоб компрессор мог сдвигаться .

ну усилия там тоже не детские ....  грубый подсчет , приблизительно такой ... площадь поршня умноженная на давление воздуха которое он создает , получается около полутонны  силы действующей на поршень , при этом  это не статическая нагрузка , а из-за муфты она превращается в динамическую , а сила компенсирующая эту нагрузку прикладывается на кручение корпуса 

 

3 часа назад, Дмитрий62 сказал:

Опять же-втулка в масляном канале тоже работает как направляющая.

совершенно верно , но хватит ли этой дохлой трубочки , чтоб компенсировать и снять нагрузки с корпуса ???

Витамин понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
9 часов назад, Витамин сказал:

Утверждать не буду но мне показалось что привод и сам корпус компрессора далеко не из силумина, чистый немецкий чугуника!

И по большому проблема в прилегании плоскостей, типа блок+гбц, и затяжка с новья без всяких колебаний. Думаю если проверить микрометром по плоскости, будет все печально и 4й болт крепления просто прослабит корпус его либо рванет либо будет течь как и текло. По весу компрессор весит не хило по сравнению с приводом плюс нагрев!

Как вариант вывести плоскости прилегания до идеального и затяжку норм и будет счастья 4е крепление улучшит. 

кстати пришла в голову  еще одна идея , как исправить ситуацию ....   увеличить выемку под резиновое кольцо , чтоб поставить более толстое резиновое колечко , чтоб эластичность увеличенного кольца компенсировала все колебания и изгибания корпуса ..... расчитать толщину кольца я не могу , но по идее чем тоще оно будет , тем больше запаса останется на проделки корпуса , что безусловно увеличит время работы колечка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62

А я и поставил более толстое кольцо,вместо штатного.Оно кстати было вполне целое,только задубело сильно.Мне тоже кажется,что осевое перемещение тут не причем,а банально неправильно расчитанное расстояние  между крепежными болтами.Очень даже может быть,что это сделано специально-на время гарантии хватит,а дальше дай заработать дилерскому сервису.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 часа назад, Дмитрий62 сказал:

А я и поставил более толстое кольцо,вместо штатного.

если ты поставил более толстое кольцо , но не увеличил выемку под него , то ты снизил эластичность кольца , его еще быстрее взабьет в пластмаску.... в процессе вулканизации резины , обязательный момент , это механическое сжатие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62

Увеличил ессно.Точнее ,сделал фаску под кольцо вокруг трубки.Там кстати не совсем понятный мне конструктивный изыск:посадочный диаметр под кольцо намного больше диаметра самого масляного канала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
35 минут назад, Дмитрий62 сказал:

Там кстати не совсем понятный мне конструктивный изыск:посадочный диаметр под кольцо намного больше диаметра самого масляного канала.

не понял прикола  ....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62
В 25.10.2020 в 20:34, миха ростов сказал:

не понял прикола  ....  

Диаметр канала 5мм.Диаметр уплотнительного колечка примерно 15мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 часа назад, Дмитрий62 сказал:

Диаметр канала 5мм.Диаметр уплотнительного колечка примерно 15мм.

теперь понял о чем речь....  такое решение , применяется для снижения влияния деформаций и колебаний корпуса на герметизацию стыка маслянного канала , вот здесь гансы и лоханулись , кольцо должно быть больше в диаметре и толще , чтобы хватало эластичности кольца свести к нолю эти колебания , или ставить направляющую для этой же цели...  вот посмотри какую тольщину имеет резинка по периметру корпуса  и толщина маслянной резинки , ну не сопоставимы же....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})