Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем здравствуйте.Возникла необходимость снять компрессор (засопливило масло со стыка корпусов-видимо померло колечко в масляном канале).Попробю конечно отодвинуть его не отцепляя трубки охлаждения,но не факт,что получится.В связи с этим вопрос:так ли ужасен процесс заливки системы охлаждения,как его описывают на сервисе?С вакумированием и прочими танцами с бубном.Из всех верхних точек агрегатов системы охлаждения вроде есть штуцера с трубками обратки на бачок расширителя.Если их сдернуть то воздух выйдет?Или таки придется дуть снизу воздухом?У кого есть опыт в таких делах-подскажите.

Posted
1 час назад, Дмитрий62 сказал:

Всем здравствуйте.Возникла необходимость снять компрессор (засопливило масло со стыка корпусов-видимо померло колечко в масляном канале).Попробю конечно отодвинуть его не отцепляя трубки охлаждения,но не факт,что получится.В связи с этим вопрос:так ли ужасен процесс заливки системы охлаждения,как его описывают на сервисе?С вакумированием и прочими танцами с бубном.Из всех верхних точек агрегатов системы охлаждения вроде есть штуцера с трубками обратки на бачок расширителя.Если их сдернуть то воздух выйдет?Или таки придется дуть снизу воздухом?У кого есть опыт в таких делах-подскажите.

да нет особых проблем в заливке антифриза...  просто нужно спускать воздух , а не дуть его в систему....  единственная проблема , нужно открыть клапан на печку , а он находится под управлением климат контроля....   а если ты про древние авто спрашивал , то вообще нет проблем , там просто налил и забыл...

Posted

Спрашивал именно про евро 6 с жидкостным интеркулером и двумя теплообменниками.

Posted
7 минут назад, Дмитрий62 сказал:

Спрашивал именно про евро 6 с жидкостным интеркулером и двумя теплообменниками.

сканером открываешь клапан печки и наливаешь антифриз , все... можно делать и по колхозному ...  залил , подождал пока автоматика сама откроет печку , а потом долил , все...

Posted
1 минуту назад, миха ростов сказал:

сканером открываешь клапан печки и наливаешь антифриз , все...

Нет сканера.Если включить зажигание и установить температуру климата на максимум, получится?

Posted
1 минуту назад, Дмитрий62 сказал:

Нет сканера.Если включить зажигание и установить температуру климата на максимум, получится?

получится , когда температура  жидкости станет рабочей....

Posted
1 минуту назад, миха ростов сказал:

получится , когда температура  жидкости станет рабочей....

Значит не получится.Спасибо,будем думать.

Posted
1 минуту назад, Дмитрий62 сказал:

Значит не получится.Спасибо,будем думать.

ну дерзай...

Posted
2 минуты назад, миха ростов сказал:

ну дерзай...

Кошак 2 на этой машине клапан сможет открыть?

Posted
27 минут назад, Дмитрий62 сказал:

Кошак 2 на этой машине клапан сможет открыть?

наверняка да ...  но я им ни когда не пользовался

Posted

Не надо там не чего вкл и выкл!

Слили и залили.

Если потек компрессор маловероятно получиться устранить. Поставьте взамен его от D20 компрессор без привода сцепления.

Posted
19 минут назад, Витамин сказал:

Не надо там не чего вкл и выкл!

Слили и залили.

Если потек компрессор маловероятно получиться устранить. Поставьте взамен его от D20 компрессор без привода сцепления.

Вот это колечко сдохло.Не вижу ничего сложного в его замене  .Менять компрессор из за этого? К сожалению в близких отношениях с дочерью миллионера я не состою.

схема.jpg

Posted
32 минуты назад, Витамин сказал:

. Поставьте взамен его от D20 компрессор без привода сцепления.

привет !!   а ты что  , вместо того чтоб починить направляющие , всетаки поставил себе доисторический компрессор ???

Posted
33 минуты назад, Дмитрий62 сказал:

Вот это колечко сдохло.Не вижу ничего сложного в его замене  .Менять компрессор из за этого? К сожалению в близких отношениях с дочерью миллионера я не состою.

схема.jpg

Ваше право! Этот компрессор Ахелесова пята этого двигателя. Течёт у каждой второй машины, гремит как ведро с гайками. Это резиновое кольцо есть тока в ремкомплекте за около 10т.р. Мотодом подбора надолго нехватит пройденный этап. Плюс есть прецеденты заклинивания этого чудо технологии от Крон Бресте.

Старого образца компрессор с насосом гур стоит 25т.р бу и работает тише и по ресурснее.

Posted
8 минут назад, Витамин сказал:

тарого образца компрессор с насосом гур стоит 25т.р бу и работает тише и по ресурснее.

не любишь и не ценишь новаторство и новые технологии...

Posted
30 минут назад, миха ростов сказал:

привет !!   а ты что  , вместо того чтоб починить направляющие , всетаки поставил себе доисторический компрессор ???

Привет Ещё нет но скоро поставлю! Когда в рейсе он кончится не чего хорошего да и гремит он уж с@ка достал.

Снимал я его там косяк производственный. На соединении всего три болта и течёт на самом большом расстоянии между болтами как раз где малое кольцо на канале масло подачи. Я и кольцо подобрал и герметик Рензо и все равно за сопливило.

Posted
2 минуты назад, миха ростов сказал:

не любишь и не ценишь новаторство и новые технологии...

В этом моторе это ещё не новатороство и новые технологии

Posted
Только что, Витамин сказал:

В этом моторе это ещё не новатороство и новые технологии

это конструктивно технологический косяк , издержки поспешного внедрения в серию ...  через небольшое время , об этом косяке ни кто не вспомнит 

Posted
27 минут назад, Витамин сказал:

Ваше право! Этот компрессор Ахелесова пята этого двигателя. Течёт у каждой второй машины, гремит как ведро с гайками. Это резиновое кольцо есть тока в ремкомплекте за около 10т.р. Мотодом подбора надолго нехватит пройденный этап. Плюс есть прецеденты заклинивания этого чудо технологии от Крон Бресте.

Старого образца компрессор с насосом гур стоит 25т.р бу и работает тише и по ресурснее.

Тогда может туда двухгоршковый внедрить?Тот хоть качает нормально ,в отличии от этой тарахтелки.Правда не знаю -подойдет ли он туда.

А с колечком вопрос решу .Есть одна старая технология,еще с камазовских времен.

Кстати,старого образца молотит не разу не тише этого.

Posted

Двухгоршковый может не влезть.

Posted
32 минуты назад, Витамин сказал:

Двухгоршковый может не влезть.

 

Посмотрел уже-не встанет.Пусть  штатный работает пока живой-как крякнет,тогда буду думать.

А с колечком вопрос просто решается:отвестие немного рассверлить и вставить туда трубочки кусочек.Этим снимется большая часть давления с колечка

С заливкой антифриза проблем нет говорите?А то меня на дилерском сервисе  Мана пугали,мол без вакумирования не залить систему и т.д..

Posted
2 часа назад, миха ростов сказал:

любишь и не ценишь новаторство и новые технологии...

Вот так должно звучать)

Posted
8 часов назад, Дмитрий62 сказал:

А с колечком вопрос просто решается:отвестие немного рассверлить и вставить туда трубочки кусочек.Этим снимется большая часть давления с колечка

не в давлении все зло ...  а в направляющих корпуса , они позволят снять знакопеременную нагрузку с кольца , кольцо со временем теряет эластичность и начинает сопливить ....  финт ушами с трубкой старый способ и на мой взгляд конструктивно не правильный

Posted
1 час назад, миха ростов сказал:

не в давлении все зло ...  а в направляющих корпуса , они позволят снять знакопеременную нагрузку с кольца , кольцо со временем теряет эластичность и начинает сопливить ....  финт ушами с трубкой старый способ и на мой взгляд конструктивно не правильный

Цитата

Так работает же.Немцы съэкономили на четвертом болте крепления -придется изголяться.

Posted
24 минуты назад, Дмитрий62 сказал:

Немцы съэкономили на четвертом болте крепления -придется изголяться.

ну немцы тупанули ...  если бы корпус был чугуневым , то все и так бы работало , потому что в качестве направляющих служат сами болты крепления , а с силуминовым корпусом такой финт ушами не прокатывает ,  один раз открутил и все , резьба прослабла , как задучано уже держать не будет , можно сквозняки поставить , но это не очень удобно , изьепешься прикручивать то ухо , которое ближе к блоку

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})