Дмитрий62 15 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 Всем здравствуйте.Возникла необходимость снять компрессор (засопливило масло со стыка корпусов-видимо померло колечко в масляном канале).Попробю конечно отодвинуть его не отцепляя трубки охлаждения,но не факт,что получится.В связи с этим вопрос:так ли ужасен процесс заливки системы охлаждения,как его описывают на сервисе?С вакумированием и прочими танцами с бубном.Из всех верхних точек агрегатов системы охлаждения вроде есть штуцера с трубками обратки на бачок расширителя.Если их сдернуть то воздух выйдет?Или таки придется дуть снизу воздухом?У кого есть опыт в таких делах-подскажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 1 час назад, Дмитрий62 сказал: Всем здравствуйте.Возникла необходимость снять компрессор (засопливило масло со стыка корпусов-видимо померло колечко в масляном канале).Попробю конечно отодвинуть его не отцепляя трубки охлаждения,но не факт,что получится.В связи с этим вопрос:так ли ужасен процесс заливки системы охлаждения,как его описывают на сервисе?С вакумированием и прочими танцами с бубном.Из всех верхних точек агрегатов системы охлаждения вроде есть штуцера с трубками обратки на бачок расширителя.Если их сдернуть то воздух выйдет?Или таки придется дуть снизу воздухом?У кого есть опыт в таких делах-подскажите. да нет особых проблем в заливке антифриза... просто нужно спускать воздух , а не дуть его в систему.... единственная проблема , нужно открыть клапан на печку , а он находится под управлением климат контроля.... а если ты про древние авто спрашивал , то вообще нет проблем , там просто налил и забыл... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий62 15 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 Спрашивал именно про евро 6 с жидкостным интеркулером и двумя теплообменниками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 7 минут назад, Дмитрий62 сказал: Спрашивал именно про евро 6 с жидкостным интеркулером и двумя теплообменниками. сканером открываешь клапан печки и наливаешь антифриз , все... можно делать и по колхозному ... залил , подождал пока автоматика сама откроет печку , а потом долил , все... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий62 15 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 1 минуту назад, миха ростов сказал: сканером открываешь клапан печки и наливаешь антифриз , все... Нет сканера.Если включить зажигание и установить температуру климата на максимум, получится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 1 минуту назад, Дмитрий62 сказал: Нет сканера.Если включить зажигание и установить температуру климата на максимум, получится? получится , когда температура жидкости станет рабочей.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий62 15 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 1 минуту назад, миха ростов сказал: получится , когда температура жидкости станет рабочей.... Значит не получится.Спасибо,будем думать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 1 минуту назад, Дмитрий62 сказал: Значит не получится.Спасибо,будем думать. ну дерзай... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий62 15 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 2 минуты назад, миха ростов сказал: ну дерзай... Кошак 2 на этой машине клапан сможет открыть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 27 минут назад, Дмитрий62 сказал: Кошак 2 на этой машине клапан сможет открыть? наверняка да ... но я им ни когда не пользовался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 Не надо там не чего вкл и выкл! Слили и залили. Если потек компрессор маловероятно получиться устранить. Поставьте взамен его от D20 компрессор без привода сцепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий62 15 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 19 минут назад, Витамин сказал: Не надо там не чего вкл и выкл! Слили и залили. Если потек компрессор маловероятно получиться устранить. Поставьте взамен его от D20 компрессор без привода сцепления. Вот это колечко сдохло.Не вижу ничего сложного в его замене .Менять компрессор из за этого? К сожалению в близких отношениях с дочерью миллионера я не состою. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 32 минуты назад, Витамин сказал: . Поставьте взамен его от D20 компрессор без привода сцепления. привет !! а ты что , вместо того чтоб починить направляющие , всетаки поставил себе доисторический компрессор ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 33 минуты назад, Дмитрий62 сказал: Вот это колечко сдохло.Не вижу ничего сложного в его замене .Менять компрессор из за этого? К сожалению в близких отношениях с дочерью миллионера я не состою. Ваше право! Этот компрессор Ахелесова пята этого двигателя. Течёт у каждой второй машины, гремит как ведро с гайками. Это резиновое кольцо есть тока в ремкомплекте за около 10т.р. Мотодом подбора надолго нехватит пройденный этап. Плюс есть прецеденты заклинивания этого чудо технологии от Крон Бресте. Старого образца компрессор с насосом гур стоит 25т.р бу и работает тише и по ресурснее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 8 минут назад, Витамин сказал: тарого образца компрессор с насосом гур стоит 25т.р бу и работает тише и по ресурснее. не любишь и не ценишь новаторство и новые технологии... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 30 минут назад, миха ростов сказал: привет !! а ты что , вместо того чтоб починить направляющие , всетаки поставил себе доисторический компрессор ??? Привет Ещё нет но скоро поставлю! Когда в рейсе он кончится не чего хорошего да и гремит он уж с@ка достал. Снимал я его там косяк производственный. На соединении всего три болта и течёт на самом большом расстоянии между болтами как раз где малое кольцо на канале масло подачи. Я и кольцо подобрал и герметик Рензо и все равно за сопливило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 2 минуты назад, миха ростов сказал: не любишь и не ценишь новаторство и новые технологии... В этом моторе это ещё не новатороство и новые технологии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 Только что, Витамин сказал: В этом моторе это ещё не новатороство и новые технологии это конструктивно технологический косяк , издержки поспешного внедрения в серию ... через небольшое время , об этом косяке ни кто не вспомнит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий62 15 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 27 минут назад, Витамин сказал: Ваше право! Этот компрессор Ахелесова пята этого двигателя. Течёт у каждой второй машины, гремит как ведро с гайками. Это резиновое кольцо есть тока в ремкомплекте за около 10т.р. Мотодом подбора надолго нехватит пройденный этап. Плюс есть прецеденты заклинивания этого чудо технологии от Крон Бресте. Старого образца компрессор с насосом гур стоит 25т.р бу и работает тише и по ресурснее. Тогда может туда двухгоршковый внедрить?Тот хоть качает нормально ,в отличии от этой тарахтелки.Правда не знаю -подойдет ли он туда. А с колечком вопрос решу .Есть одна старая технология,еще с камазовских времен. Кстати,старого образца молотит не разу не тише этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 Двухгоршковый может не влезть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий62 15 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 32 минуты назад, Витамин сказал: Двухгоршковый может не влезть. Посмотрел уже-не встанет.Пусть штатный работает пока живой-как крякнет,тогда буду думать. А с колечком вопрос просто решается:отвестие немного рассверлить и вставить туда трубочки кусочек.Этим снимется большая часть давления с колечка С заливкой антифриза проблем нет говорите?А то меня на дилерском сервисе Мана пугали,мол без вакумирования не залить систему и т.д.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 2 часа назад, миха ростов сказал: любишь и не ценишь новаторство и новые технологии... Вот так должно звучать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2020 8 часов назад, Дмитрий62 сказал: А с колечком вопрос просто решается:отвестие немного рассверлить и вставить туда трубочки кусочек.Этим снимется большая часть давления с колечка не в давлении все зло ... а в направляющих корпуса , они позволят снять знакопеременную нагрузку с кольца , кольцо со временем теряет эластичность и начинает сопливить .... финт ушами с трубкой старый способ и на мой взгляд конструктивно не правильный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий62 15 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2020 1 час назад, миха ростов сказал: не в давлении все зло ... а в направляющих корпуса , они позволят снять знакопеременную нагрузку с кольца , кольцо со временем теряет эластичность и начинает сопливить .... финт ушами с трубкой старый способ и на мой взгляд конструктивно не правильный Цитата Так работает же.Немцы съэкономили на четвертом болте крепления -придется изголяться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2020 24 минуты назад, Дмитрий62 сказал: Немцы съэкономили на четвертом болте крепления -придется изголяться. ну немцы тупанули ... если бы корпус был чугуневым , то все и так бы работало , потому что в качестве направляющих служат сами болты крепления , а с силуминовым корпусом такой финт ушами не прокатывает , один раз открутил и все , резьба прослабла , как задучано уже держать не будет , можно сквозняки поставить , но это не очень удобно , изьепешься прикручивать то ухо , которое ближе к блоку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты