_Alex_ 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2020 Help! Стоим на дороге второй день...нужны дельные советы для решения проблемы.. Предыстория: Три года назад вскрывались все головки ( несколько штук подсекали газы ),осматривали поршня- без замечаний, заменили прокладки и собрали, соответственно с регулировками и необходимыми затяжками и дозатяжками болтов, однако через некоторое время из-под третьей головки появился незначительный пробой газов, при запуске двигателя, при работе почему то не было ни по звуку ни по ощущению рукой.так и ездил трудяга... Проблема сейчас в следующем: после подъема повалил дым из выхлопной, затроил, пропала тяга. Остановился, заглушил...посмотрел-из бачка ушло часть антифриза, уровень масла без изменений. Сняли выпускной коллектор-по третьему каналу мокро(антифриз), остальные сухие, сняли голову- визуально в порядке(отправили на опрессовку), поршень- с првреждениями, при этом на головке следов нет(как так?). В чем может быть причина?(фото поршня и прокладки попробую прикрепить) не судите, помогите разобраться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2020 как вариант ... гильза просела Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2020 Трещина в голове Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2020 кстати , судя по поршню , у тебя форсунка ссыт , как пьяный дальнобойшик на колесо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2020 И это автобус похоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2020 16 минут назад, Витамин сказал: И это автобус похоже. ну ванхул , это зто и есть автобус , сборная солянка со всего мира .. и в добавок древний как говно мамонта.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2020 Форсунка ни причем тут) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 7 часов назад, Чамзинка сказал: Форсунка ни причем тут) что конкретно ты имел ввиду ?? если то что вода побежала в глушитель , то естественно форсунка не при делах.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 Может и при чем! Подливала топлива росла температура вспышки перегрев плюс нагрузки - трещина в башке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 8 часов назад, Витамин сказал: Может и при чем! Подливала топлива росла температура вспышки перегрев плюс нагрузки - трещина в башке. что-то автор молчит , наверно водкой движок ремонтирует.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Alex_ 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 Вношу дополнительную информацию - проверили форсунку, держит 300 ( норма 275 вроде), головку опрессовали, целая, шлифонули плоскость и на этом все, завтра привезут ставить, пробовать... хз, ничего толком не выявили, что с поршнем не понятно... запуск двс покажет может что то ещё... p.s. До случившегося по работе двигателя проблем по расходу топлива и чёрному дыму из выхлопа не было ( расход 24-26л, всегда радовал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты