Сано Опубликовано 16 сентября, 2020 Report Опубликовано 16 сентября, 2020 Ребят подскажите пожалуйста, машина ман 15.290 двигатель д0836 куда может уходить топливо, и какие клапана могут не держать, плохо заводится, долго приходится крутить
миха ростов Опубликовано 16 сентября, 2020 Report Опубликовано 16 сентября, 2020 4 часа назад, Сано сказал: Ребят подскажите пожалуйста, машина ман 15.290 двигатель д0836 куда может уходить топливо, и какие клапана могут не держать, плохо заводится, долго приходится крутить в основном две причины , мусор под клапанами насоса низкого давления и не герметичность обратки в бак .... остальное встречается очень редко
Сано Опубликовано 16 сентября, 2020 Автор Report Опубликовано 16 сентября, 2020 Где эти клапана найти
Сано Опубликовано 16 сентября, 2020 Автор Report Опубликовано 16 сентября, 2020 Нашёл только один клапан на тнвд
миха ростов Опубликовано 16 сентября, 2020 Report Опубликовано 16 сентября, 2020 2 минуты назад, Сано сказал: Где эти клапана найти насос низкого давления находится на блоке двигателя и имеет привод от распредвала , в корпусе насоса два одинаковых клапана , один нагнетающий , другой запирающий ... клапан похож по виду и размерам на таблетку , на старых моделях он в виде грибка с пружинкой
миха ростов Опубликовано 16 сентября, 2020 Report Опубликовано 16 сентября, 2020 7 минут назад, Сано сказал: Нашёл только один клапан на тнвд это редукционный клапан , проверяется просто , вакумом ... ну по колхозному на язык ... подходит от любой техники , стоит полторы сотни рваных
Сано Опубликовано 17 сентября, 2020 Автор Report Опубликовано 17 сентября, 2020 Не от какого распредвала у меня насос низкого давления не приводится, двигатель д0836 система команрейл
миха ростов Опубликовано 17 сентября, 2020 Report Опубликовано 17 сентября, 2020 1 час назад, Сано сказал: Не от какого распредвала у меня насос низкого давления не приводится, двигатель д0836 система команрейл ну так сразу бы написал , что у тебя CR топливная ...
Сано Опубликовано 17 сентября, 2020 Автор Report Опубликовано 17 сентября, 2020 Да вот на ней где стоят клапана на топливо
Витамин Опубликовано 17 сентября, 2020 Report Опубликовано 17 сентября, 2020 На комонрейле процесс немного другой! Для начала на магистраль с бака до мотора киньте грушу и качните может сразу и покажет. Скорее всего подсасывает от насоса до бака заборника
Сано Опубликовано 17 сентября, 2020 Автор Report Опубликовано 17 сентября, 2020 Я кидал трубку прямо в бак и на подкачку, всё без изменений
Витамин Опубликовано 17 сентября, 2020 Report Опубликовано 17 сентября, 2020 13 минут назад, Сано сказал: Я кидал трубку прямо в бак и на подкачку, всё без изменений Без изменений при запуске?
Сано Опубликовано 17 сентября, 2020 Автор Report Опубликовано 17 сентября, 2020 А качнешь пару раз подкачкой только до ключа
Витамин Опубликовано 17 сентября, 2020 Report Опубликовано 17 сентября, 2020 Есть два клапана на ТНВД и клапан в фильтре тонкой очистки.
Витамин Опубликовано 17 сентября, 2020 Report Опубликовано 17 сентября, 2020 Не особо знаком с D08мотором но думаю там так же как и на D20
миха ростов Опубликовано 17 сентября, 2020 Report Опубликовано 17 сентября, 2020 35 минут назад, Сано сказал: А качнешь пару раз подкачкой только до ключа при таком раскладе , очень большая вероятность , что у ручной подкачки засорились клапана , не держит запирающий клапан и топливо стекает в бак , они такие же как я описывал для насоса низкого давления
миха ростов Опубликовано 18 сентября, 2020 Report Опубликовано 18 сентября, 2020 1 час назад, Сано сказал: Вся подкачка новая подкачка новая , а бак старый полный грязи , через пять минут под клапанами грязь будет .... она же подключена напрямую в бак , нет конечно через сеточку , через которую даже слоны со свистом пролетают ..
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти