inway6x9 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 Машина MAN TGA двигатель D 2066 Добрый день/вечер. Буду краток, проблема с мотором. Поршневая новая, головку проверяли. Мотор троит, либо одиночное, либо комплексное. Не понятно - не работает одна форсунка или все не дорабатывают. Форсунки снимал, отвозил на стенд, топливщик сказал, что всё в порядке. Машина никаких ошибок не выдаёт, делали диагностику и там всё нормально, никаких замечаний нет. Проверял топливную систему на предмет подсоса, его так же нет. При этом машина не сапунит, не дымит, солярку в трубу не кидает, внешних признаков вовсе нет. После начала троения мотор на холостых будто бы жестче заработал. Топливная стоит Common rail. Мужики, подскажите, куда рыть , чтобы найти причину. P.S.: Троение было ещё до ремонта и поиска причины. Был в рейсе, всё как обычно, и тут появилось это троение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 Какое давление а рейле на ХХ, какая скважинность mprop на ХХ, сколько слив мл на обратке на прогретом в движении, что у вас происходит при проведении проверки выского давления, время набора и время снижения давления, судя по всему у вас евро 5? Подкидывали ли заведомо исправный mprop? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 2 часа назад, inway6x9 сказал: Машина MAN TGA двигатель D 2066 Добрый день/вечер. Буду краток, проблема с мотором. Поршневая новая, головку проверяли. Мотор троит, либо одиночное, либо комплексное. Не понятно - не работает одна форсунка или все не дорабатывают. Форсунки снимал, отвозил на стенд, топливщик сказал, что всё в порядке. Машина никаких ошибок не выдаёт, делали диагностику и там всё нормально, никаких замечаний нет. Проверял топливную систему на предмет подсоса, его так же нет. При этом машина не сапунит, не дымит, солярку в трубу не кидает, внешних признаков вовсе нет. После начала троения мотор на холостых будто бы жестче заработал. Топливная стоит Common rail. Мужики, подскажите, куда рыть , чтобы найти причину. P.S.: Троение было ещё до ремонта и поиска причины. Был в рейсе, всё как обычно, и тут появилось это троение. Езжайте к диагносту кто разбирается и по тестам и мониторингу посмотрит что и где. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inway6x9 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 8 часов назад, Чамзинка сказал: Какое давление а рейле на ХХ, какая скважинность mprop на ХХ, сколько слив мл на обратке на прогретом в движении, что у вас происходит при проведении проверки выского давления, время набора и время снижения давления, судя по всему у вас евро 5? Подкидывали ли заведомо исправный mprop? У меня евро 3. Новый ставил дозирующий клапан. Ни одна диагностика из всех что я делал не видела никаких ошибок и машина никаких не выдаёт. Буду механически проверять по вашим советам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 5 часов назад, inway6x9 сказал: У меня евро 3. Новый ставил дозирующий клапан. Ни одна диагностика из всех что я делал не видела никаких ошибок и машина никаких не выдаёт. Буду механически проверять по вашим советам. Все что написал Чамзинка и есть мониторинг топливной системы диагност компьетером! Территориально вы где находитесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inway6x9 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 9 минут назад, Витамин сказал: Все что написал Чамзинка и есть мониторинг топливной системы диагност компьетером! Территориально вы где находитесь? город Красноярск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 Не уж то диагностов толковых нет! Тест слива с обратки сами можете сделать, на форуме есть как делать. Все остальное что написал Чамзинка можно посмотреть через диаг комп. Заедьте к диагносту и попросите эти данные. Если диагност норм он даже распечатать их может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inway6x9 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 11 минут назад, Витамин сказал: Не уж то диагностов толковых нет! Тест слива с обратки сами можете сделать, на форуме есть как делать. Все остальное что написал Чамзинка можно посмотреть через диаг комп. Заедьте к диагносту и попросите эти данные. Если диагност норм он даже распечатать их может. Все остальное что написал Чамзинка можно посмотреть через диаг комп - что вы имеете в виду? Чамзинка? Немного не понимаю. Можете объяснить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 Чамзинка, это я. Все что выше написал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 Кстати, уже было несколько раз, что какбы троит и не ровно работает, из за того что на вентиляторе кусок грязи присохший был, это было на самосвалах, ну так , на всякий, проверь, а то ищем не понятно что... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 14 часов назад, Чамзинка сказал: Какое давление а рейле на ХХ, какая скважинность mprop на ХХ, сколько слив мл на обратке на прогретом в движении, что у вас происходит при проведении проверки выского давления, время набора и время снижения давления, судя по всему у вас евро 5? Подкидывали ли заведомо исправный mprop? Вот это. Комплексную диагностику делать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inway6x9 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 1 час назад, Чамзинка сказал: Кстати, уже было несколько раз, что какбы троит и не ровно работает, из за того что на вентиляторе кусок грязи присохший был, это было на самосвалах, ну так , на всякий, проверь, а то ищем не понятно что... проверю конечно, но что-то я сомневаюсь в этом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inway6x9 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 1 час назад, Витамин сказал: Вот это. Комплексную диагностику делать надо. Понятно. Спасибо за информацию, буду пробовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман. 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2022 Здравствуйте, у меня возникла такая же проблема с троением мотора, когда ему тяжело ман тга комонрейл мотор 26.76, в гору начинает троить а по прямой нет когда ему легко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты