Marik 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2020 Сорвало верхний патрубок с радиатора, в масло попал антифриз. Сняли теплообменник, произвели опрессовку теплообменника (дали 2 атм., давление держит)заменили прокладку. Запустили ДВС, начала подниматься температура и газы с расширительного бочка. Дают разные причины- переднею плиту снимать смотреть прокладку, прокладку ГБЦ, или микротрещина в гильзе. Как диагностику произвести, чтоб узнать в каком направление дальше двигаться? Заранее всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2020 Перечитал, еще раз перечитал, потом понял про что спросили. Тем много про это. Поиск рулит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.V.66. 3 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 Я на D2866LF28 вот так газы искал https://www.youtube.com/watch?v=cF0scunnQxI&t=20s Из-за прокладки плиты газов не будет. С проблемным теплообменником скорей масло пойдёт в систему охлаждения. В первую очередь смотри компрессор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2020 E.V.66 показал ссылку как можно выявить какой именно цилиндр дует. Это для d2866 Насчет масла в антифризе - я снял масляный радиатор и опрессовал - ничего не пропускает. снял теплообменник ретарды - тоже ничего не пропускает, хотя все спецы давали 98% что это они. Расмотрел, что в резиновой прокладке корпуса маслянного фильтра есть просадки и разрыв как раз вокруг маслянного канала. Заменил прокладку и на всякуий случай паранитовые прокладки масл.радиатора - проблема ушла. (во вложении красным места разрыва прокладки указал). P.S. - при опрессовке не забывайте опускать радиатор в кипяток. И бывало такое, что 2 атм не показывало, а 4 - 6 атм и пузырьки мелкой струйкой шли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2020 А если 12 дать, всегда пузырит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир504 1 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 Скорее всего гильзы сели или микротрещина, я капиталил весь мотор с такими симптомами только перед этим разорвало бачек радиатора, говорят надо поддон снимать и оставлять на ночь открытым просевшая или микротрещина пропустит антифриз и покажет какой цилиндр да картон вниз положи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 2 часа назад, Владимир504 сказал: говорят надо поддон снимать и оставлять на ночь открытым просевшая или микротрещина пропустит антифриз и покажет какой цилиндр да картон вниз положи. метод так себе .... нужно по старинке , отключать по очереди цилиндры и смотреть на результат ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты