Перейти к содержанию
Marik

MAN TGA масло в ОЖ

Рекомендуемые сообщения

Marik

Сорвало верхний патрубок с радиатора, в масло попал антифриз. Сняли теплообменник, произвели опрессовку теплообменника (дали 2 атм., давление держит)заменили прокладку. Запустили ДВС, начала подниматься температура и газы с расширительного бочка.  Дают разные причины- переднею плиту снимать смотреть прокладку, прокладку ГБЦ, или микротрещина в гильзе. Как диагностику произвести, чтоб узнать в каком направление дальше двигаться? Заранее всем спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Перечитал, еще раз перечитал, потом понял про что спросили.  Тем много про это. Поиск рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.V.66.

Я на D2866LF28 вот так газы искал https://www.youtube.com/watch?v=cF0scunnQxI&t=20s

 

Из-за прокладки плиты газов не будет. С проблемным теплообменником скорей масло пойдёт в систему охлаждения.  В первую очередь смотри компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dionysioz

E.V.66 показал ссылку как можно выявить какой именно цилиндр дует. Это для d2866

Насчет масла в антифризе - я снял масляный радиатор и опрессовал - ничего не пропускает. снял теплообменник ретарды - тоже ничего не пропускает, хотя все спецы давали 98% что это они. Расмотрел, что в резиновой прокладке корпуса маслянного фильтра есть просадки и разрыв как раз вокруг маслянного канала. Заменил прокладку и на всякуий случай паранитовые прокладки масл.радиатора  - проблема ушла. (во вложении красным места разрыва прокладки указал).

P.S. - при опрессовке не забывайте опускать радиатор в кипяток. И бывало такое, что 2 атм не показывало, а 4 - 6 атм и пузырьки мелкой струйкой шли.

01514a5555035403350ecdd77db7eb6f5e23d10002.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир504

Скорее всего гильзы сели или микротрещина, я капиталил весь мотор с такими симптомами только перед этим разорвало бачек радиатора, говорят надо поддон снимать и оставлять на ночь открытым просевшая или микротрещина пропустит антифриз и покажет какой цилиндр да картон вниз положи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, Владимир504 сказал:

говорят надо поддон снимать и оставлять на ночь открытым просевшая или микротрещина пропустит антифриз и покажет какой цилиндр да картон вниз положи. 

метод так себе ....  нужно по старинке , отключать по очереди цилиндры и смотреть на результат ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})