Перейти к содержанию
Тарантино

Удалить егр

Рекомендуемые сообщения

миха ростов
В ‎28‎.‎03‎.‎2020 в 23:56, Чамзинка сказал:

Миша, куда пропал?

плять ….  да попал под карантин , и остался без связи … а по телефону хрен на форуме поговоришь , заепешься пальцем в маленькие кнопки попадать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
29 минут назад, миха ростов сказал:

плять ….  да попал под карантин , и остался без связи … а по телефону хрен на форуме поговоришь , заепешься пальцем в маленькие кнопки попадать

 Можешь записать через микрофон телефона просто говоришь он все записывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 часа назад, Витамин сказал:

 Можешь записать через микрофон телефона просто говоришь он все записывает.

нест ум еня в телефоне тааком фигни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre7606

Спасибо! Заглушили по совету знакомого только 11, машина перестала ехать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
6 часов назад, Витамин сказал:

Вариантов множество!

Заказываешь заглушки и глушишь 11 13 5 9

это не лучший способ....  нужно еще ставить тройник , для запитки воздухом из впуска , ( вместо выпуска ) , тогда можно и программно  не корректировать  егр ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
24 минуты назад, andre7606 сказал:

тройник из впуска ставить в этом месте ?

да.... смысл этого в том , чтобы вместо всякого дерьмища на выхлопе , пустить отфильтрованный воздух после воздушного фильтра , и алгоритм работы егр не изменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
4 часа назад, миха ростов сказал:

это не лучший способ....  нужно еще ставить тройник , для запитки воздухом из впуска , ( вместо выпуска ) , тогда можно и программно  не корректировать  егр ... 

11 это вход в впуск! Какой тройник?

На мотрах без егр 5х и 11 вообще нет взамен охладителя егр идёт труба ОЖ. 

У Лехи Манлайф на канале есть как он это все глушил и ни каких тройников там не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
6 часов назад, andre7606 сказал:

Спасибо! Заглушили по совету знакомого только 11, машина перестала ехать!

Возможно из-за того что открыты два 5 канала и потери на наддуве! 

13 заглушен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
7 часов назад, Витамин сказал:

У Лехи Манлайф на канале есть как он это все глушил и

скинь ссылку , а то что-то не получается найти такой канал ..  походу говорим об одном и том же , но разными словами и поэтому не понимаем друг друга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

На стока все просто и понятно! 

Канал ЕГР это некий байпас между впуск и выпуск! Когда глушат ЕГР то глушат этот байпас со стороны входа и выхода. 

Зачем какой-то ещё тройник городить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
2 часа назад, andre7606 сказал:

Я канал нашел Лёха MAN Life,но про ЕГР не могу у него найти 

Да у него там все в перемешку! В одном видео делает много ремонта и искать что то конкретное полдня потеряешь. По сути система ЕГР что на мотрах D20 26 28 ни чем не отличается. Два выхода 5 с коллекторов выпуск и один вход 11 колектор впуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, Витамин сказал:

Канал ЕГР это некий байпас между впуск и выпуск! Когда глушат ЕГР то глушат этот байпас со стороны входа и выхода. 

Зачем какой-то ещё тройник городить? 

Все правильно , НО...  тройник ставят , для того чтоб компенсировать обьем части выхлопа , заменив его фильтрованным воздухом... при этом электроника не видит изменений в работе цилиндра ,(хотя они есть в не значительной степени ) , а говнище не летит обратно в цилиндр...  впрочем если двигатель и особенно топливная аппаратура не изношены , то и лезть в егр не имеет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
8 часов назад, миха ростов сказал:

Все правильно , НО...  тройник ставят , для того чтоб компенсировать обьем части выхлопа , заменив его фильтрованным воздухом... при этом электроника не видит изменений в работе цилиндра ,(хотя они есть в не значительной степени ) , а говнище не летит обратно в цилиндр...  впрочем если двигатель и особенно топливная аппаратура не изношены , то и лезть в егр не имеет смысла

Какой тройник какой объём?

Где вход 13 это высокая сторона давления после турбины.

По вашему надо в этот тройник привести чистый воздух от куда? Из фильтра? Там тоже тройник городить? Так будет наддувать в фильтр и буду потери на наддуве! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
10 часов назад, Витамин сказал:

Какой тройник какой объём?

ну еще раз внимательно прочитай мое сообщение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergei
В 15.12.2023 в 21:10, Витамин сказал:

Какой тройник какой объём?

Где вход 13 это высокая сторона давления после турбины.

По вашему надо в этот тройник привести чистый воздух от куда? Из фильтра? Там тоже тройник городить? Так будет наддувать в фильтр и буду потери на наддуве! 

По типу того как Лёха манлайф убрал у себя все трубы теплообменника егр я просто взял и заглушил патрубки с прокладками 5 ,11,13, до меня стояла заглушка только в одно месте , 11, Единственный смысл установки всех заглушек одновременно вижу лишь в том чтобы в случае если прохудится теплообменник егр антифриз не пошел во впуск и в выхлоп.

По поводу  тройника, какой в нём смысл?

На ум приходит лишь одно , это пустить часть воздуха мимо датчика наддува, так получается? алгоритм работы заложен какой? основная масса воздуха идёт  через фильтр-куллер-датчик и в цилиндры, егр подмешивает во всю эту массу выхлопные газы . Что они дают? больше кислорода? так нет, наоборот, разбавляют , уменьшая %-е содержание кислорода в обьёме поступающего воздуха. Сделав тройник мимо датчика мы увеличим  только лишь объём воздуха подаваемого в цилиндры, видимого для блока управления двигателем.Что это даст? неправильное соотношение топлива к воздуху? думаю да и не более. Какие последствия этого? это уже другой вопрос.

По поводу расхода топлива сказать ничего не могу т.к. было заглушено всё до меня, и сравнить до и после неполучится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
9 часов назад, Sergei сказал:

Сделав тройник мимо датчика мы увеличим  только лишь объём воздуха подаваемого в цилиндры, видимого для блока управления двигателем.Что это даст? неправильное соотношение топлива к воздуху? думаю да и не более. Какие последствия этого? это уже другой вопрос.

а нужно это для того чтоб уменьшить потребление топлива....  совсем не секрет , что при глушении егр на 8-10% вырастает потребление топлива , ну и как дополнительный бонус это чистота во впускном тракте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergei
13 часов назад, миха ростов сказал:

а нужно это для того чтоб уменьшить потребление топлива....  совсем не секрет , что при глушении егр на 8-10% вырастает потребление топлива ,

Так что, стоит заморочится и сделать подачу части воздуха после куллера мимо датчика наддува?

а есть ли где-нибудь информация что так делали и какие достигнуты результаты? может быть даже на какой другой марке двигателя.

всё-таки 8-10% это стоит того, там то дел по хорошему на пол дня с перекурами, это если всё красиво сделать.

 

P.S. покурил чутка тырнэт, да , много разговоров на эту тему, но в основном на маленьких автомобилях народ эксперементирует. 

тут даже мысль посетила, а что если восстановить всю систему, тут главное заслонка закисшая, цилиндр открыти-закрытия работает, и вместо выхлопных газов подавать чистый воздух, пусть всё это будет как задумывалось на заводе, но только воздух, в те моменты когда двигатель раньше душился выхлопными , а это как я понял сделано чтобы именно придушить движок на определённых режимах чтобы было меньше выбросов вредных веществ.

 

вот оно надо было мне залезть в эти дебри, но интересно всё-таки........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
8 часов назад, Sergei сказал:

а что если восстановить всю систему,

тут главный фактор для решения кастрировать егр , это состояние движка и топливной аппаратуры.... в нормально работающий двиг нефиг лезть , а в уставшем двигуне , удаление егр , продлит его время жизни..

 

8 часов назад, Sergei сказал:

а это как я понял сделано чтобы именно придушить движок на определённых режимах чтобы было меньше выбросов вредных веществ

да... это чисто экологическая заморочка.... пользы от нее движку нет от слова СОВЕРШЕННО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
8 часов назад, Sergei сказал:

P.S. покурил чутка тырнэт, да , много разговоров на эту тему, но в основном на маленьких автомобилях народ эксперементирует.

ну это потому что на жоповозках , это реализуется очень просто....  но принцип , все равно одинаковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Вы что там курите и пьёте?:bu:

Какой тройник мать вашу где давление на бусте 2+ очка?! Все что после турбины на впуске давление!Это турбо мотор! И впрыск топлива комонрейл EDC 7 и 17 либо по датчику температуры либо по датчику Nox.

На атмо моторах может это и прокатывает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})