Перейти к содержанию
Тарантино

Удалить егр

Рекомендуемые сообщения

Тарантино

Как грамотно удалить егр? Последствия возможные? Вообще плюсы и минусы этого апгрейда. ДВС евро 3 д 20 коммон рейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Заглушить физически,воздух к цилиндру и провода оставить на месте,комп должен видеть что все якобы работает в штатном режиме,пусть и дальше двигает заслонку.У двигателя будет больше ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Ставим заглушку спереди мотора где трубка егр уходит на впускной коллектор.Еще одну заглушку ставим трубой егр и заслонкой егр,на которую прикручен пневмоцилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
11 часов назад, Тарантино сказал:

Последствия возможные?

если у тебя движок в нормальном состояниии , то лучше егр не трогать ....  увеличится расход топлива на 5-7 %, а если движок уставший то нужно глушить ,чтоб говно из выхлопа не летело обратно в движок , этим финтом ушами продлишь жизнь уставшему движку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Повторюсь! Не так страшен черт как его малюют.

Есть машины, и я их видел, которые с работающим ЕГР живее живых и пробег не гарантийный. 

Проблемы от ЕГР три основные! Это подкидывания масло во впуск, качество топлива масло и сроки замены в двигателе. Ну и работа форсунок, то есть чем больше гомна вылетит в выхлоп тем больше через ЕГР говна вернеться обратно. 

По сути, все исправно ЕГР не проблема!

Вот видео! Знаменитый не ломающийся Японский автопром. 

Это видео что ЕГР бывают разными и почему в них проблема.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Все будет классно, когда заглушите. А как будет жить лямбда?  Егр будет пытаться что то сделать, а у него ничего не получится, лямбда офигеет, что ни чего не происходит, и на выходе получем повышенный расход, как то так. И отсутствие каких либо ошибок на панели.)

urik_nop понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарантино

Спасибо за дельные советы. Трубку впереди движка снял поставил заглушки. Цилиндр отсоединил заслонку зафиксировал в закрытом положении. Ошибка выскочила. Нашёл электрика поставил вместо цилиндра простое реле. Ошибка пропала. На этом всё? Или програмно что то делать надо? Просто один нашугал сегодня что температура в цилиндрах поднимется и поршневой пипец. Так ли ? Вылейте испуг. Спс заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка
8 минут назад, Тарантино сказал:

Или програмно что то делать надо? Просто один нашугал сегодня что температура в цилиндрах поднимется и поршневой пипец. Так ли ? Вылейте испуг. Спс заранее.

Надо делать программно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарантино

Гнать в в Ман сервис? Или у дяди Васи. И где лямбда находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Лямда в лямдоприемнике, в ман не будут так делать, только у дяди васи. Д. Вася будет тот, к которому ты ближе. Город твой какой? И личку читать можно, время от времени.

 

urik_nop понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарантино
39 минут назад, Чамзинка сказал:

Лямда в лямдоприемнике, в ман не будут так делать, только у дяди васи. Д. Вася будет тот, к которому ты ближе. Город твой какой? И личку читать можно, время от времени.

 

Воронеж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Тарантино сказал:

Просто один нашугал сегодня что температура в цилиндрах поднимется и поршневой пипец. Так ли ?

дело вообще не в этом .....егр это экологическая заморочка и для работы движка она не нужна в принципе... самая большая температура в цилиндре , когда движек под максимальной нагрузкой ,  егр работает только на холостом ходу , и на переходных режимах , так что выкинь из головы эту ерунду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарантино
Только что, миха ростов сказал:

дело вообще не в этом .....егр это экологическая заморочка и для работы движка она не нужна в принципе... самая большая температура в цилиндре , когда движек под максимальной нагрузкой ,  егр работает только на холостом ходу , и на переходных режимах , так что выкинь из головы эту ерунду...

Спасибо Миха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка
28 минут назад, миха ростов сказал:

  егр работает только на холостом ходу

Ага, как бы не так, зачем людям голову морочить?

Управление AGR двигателя MAN D2066 Common Rail EURO-3

Управление запорным клапаном AGR осуществляется электронным блоком EDC при помощи пневмоцилиндра с электромагнитным клапаном (пневмоцилиндр запитан от рессивера, контур 4).

Запорный клапан AGR закрыт при отсутствии управления со стороны EDC.

Герконовый выключатель в пневмоцилиндре осуществляет контроль за состоянием цилиндра, от него блок управления EDC получает информацию о закрытом или открытом положении запорного клапана AGR.

Датчик температуры надувочного воздуха, установленный во впускном коллекторе, осуществляет температурный контроль над рециркуляцией отработавших газов (ОГ). Во избежание концентрации сернистых кислот при холодных температурах наддувочного воздуха (ниже 10°C) или слишком высокой температуры надувочного воздуха (боле 70°C) за счет обратной подачи ОГ, при достижении этих значений AGR отключается (запорный клапан закрывается).

Кроме этого отключение рециркуляции ОГ происходит в случае, если:
- Температура охлаждающей жидкости превышает 95°C. (Минимальный температурный порог не предусмотрен).
- При неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости.
- При наличии динамичного режима работы двигателя. (Распознавание динамичного режима происходит в случае если имеются слишком большие колебания между фактическим и требуемым (расчетным) количеством подавемого топлива, а также большие колебания частоты вращения).
- На холостом ходу AGR отключена.

В режиме работы моторного тормоза клапан AGR должен быть закрыт, т.к. мощность моторного тормоза слишком высока и температура надувочного воздуха превышает 100°C. При приведении в действие моторного тормоза клапан моторного тормоза закрывается лишь тогда, если закрыт клапан AGR.


Запись неполадок AGR двигателя MAN D2066 Common Rail EURO-3

Если в течение 2 сек. после запроса моторного тормоза клапан AGR еще не распознается как закрытый, то EDC заносит в память неполадку "AGR bleibende Regelabweichung" (перевод: постоянное отклонение в регулировании AGR) и клапан моторного тормоза закрывается с запаздыванием во времени на эти две секунды.

При превышении значения температуры надувочного воздуха в 90°C EDC показывает неполадку "Ladelufttemperaturerfassung" (перевод: учет температуры надувочного воздуха). В этом случае клапан AGR необходимо подвергнуть обстоятельной проверке.
 

валера кораблино понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Схемы подключения обманки на клапан ЕГР, нет случайно ,клапан шипит забодал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
36 минут назад, Чамзинка сказал:

зачем людям голову морочить?

а ты что хотел чтоб я полностью алгоритм работы расписывал ???  я написал кратко и достаточно , для понимания новичку , как работает и зачем нужен егр , а то что ты написал нахрен ни кому не нужно , кроме специалистов ...   так что сам ни кому голову не морочь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Чтоб его расписать , нужно знать суть происходящего, а он у тебя работает на холостом ходу)))))

И на переходных режимах)))))

Мне вот очень интересно про переходные режимы, не обьяснишь? Сколько их? Условия их появления?

modern понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
21 минуту назад, Чамзинка сказал:

Чтоб его расписать , нужно знать суть происходящего, а он у тебя работает на холостом ходу)))))

И на переходных режимах)))))

Мне вот очень интересно про переходные режимы, не обьяснишь? Сколько их? Условия их появления?

не тупи ... бери книжки и читай ,  или ты мне экзамен устраиваешь ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Если честно, я считаю что ты в корне не прав, по ХХ и "переходным режимам" ,  когда должен работать egr. Я считаю что на ХХ egr не работает вообще , это раз. Второе переходные режимы, я так думаю , это газ условно в пол, после нормальной езды, если так то при таких условиях он тоже не работает. 

Обсудим твою версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

На холостом ходу и в режиме максимальных нагрузок егр не работает(проверял лично наблюдая по выносной камере)

alexei понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарантино
В 25.03.2020 в 22:40, Чамзинка сказал:

Приезжай в Саранск, сделаем.

Спс за приглашение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка
В 26.03.2020 в 00:28, миха ростов сказал:

не тупи ... бери книжки и читай ,  или ты мне экзамен устраиваешь ???

Миша, куда пропал?

alexei понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа
В 28.03.2020 в 23:56, Чамзинка сказал:

Миша, куда пропал?

Привет. Расскажи  пожалуйста алгоритм как отключаешь лямбду. Я тут по твое ссылке скачал программу пытаюсь сам разбираться. Тоже просто заглушками не хочу отделываться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Сам не отключишь программно, и рассказывать ни кто не станет, как это делается. 

urik_nop и Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})