Sergei 17 Жалоба Опубликовано 22 января 43 минуты назад, Витамин сказал: Какой тройник мать вашу где давление на бусте 2+ очка?! Все что после турбины на впуске давление!Это турбо мотор! И впрыск топлива комонрейл EDC 7 и 17 либо по датчику температуры либо по датчику Nox. На атмо моторах может это и прокатывает. Так а в чём собственно проблема подать вместо выхлопа чистый воздух взяв его с патрубка на промежутке куллер-впускной коллектор перед датчиком давления. Это для мотора D2876, там нет датчика Nox , на выходе блоку управления контролировать нечего. Давление нагнетаемое турбиной во впускной коллектор теряться не будет, а просто будет подмешивается часть воздуха на определенных режимах мимо датчика, что как бы заложено программно но только это выхлопные газы. Тут главный вопрос что это даст в итоге, экономию топлива? прибавку мощности? или вообще ничего не даст? 53 минуты назад, Витамин сказал: Вы что там курите и пьёте? Вот как раз прокурить и пропить эту тему хочется сначала в теории прежде чем что-то делать физически. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 22 января 1 час назад, Витамин сказал: Какой тройник мать вашу где давление на бусте 2+ очка?! ну явно зациклился.... вот тебе наводящий вопрос , какая разница с каким давлением подавать негорючую воздушную смесь в цилиндр ?? она все равно не горит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 22 января 11 часов назад, Sergei сказал: Так а в чём собственно проблема подать вместо выхлопа чистый воздух взяв его с патрубка на промежутке куллер-впускной коллектор перед датчиком давления. Это для мотора D2876, там нет датчика Nox , на выходе блоку управления контролировать нечего. Давление нагнетаемое турбиной во впускной коллектор теряться не будет, а просто будет подмешивается часть воздуха на определенных режимах мимо датчика, что как бы заложено программно но только это выхлопные газы. Тут главный вопрос что это даст в итоге, экономию топлива? прибавку мощности? или вообще ничего не даст? Вот как раз прокурить и пропить эту тему хочется сначала в теории прежде чем что-то делать физически. Ни чего не даст! Бессмысленный колхоз! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 22 января 7 минут назад, Витамин сказал: Ни чего не даст! Бессмысленный колхоз! а мой вопрос тебя ни на какую мысль не наталкивает ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 22 января 10 часов назад, миха ростов сказал: ну явно зациклился.... вот тебе наводящий вопрос , какая разница с каким давлением подавать негорючую воздушную смесь в цилиндр ?? она все равно не горит Она не горит но количество в топливной смеси очень важный компонент! Когда мотор под нагрузкой егр полностью закрыт и топливная смесь чистая без добавления выхлопа. И при чем здесь вообще это? Удалив егр чистого воздуха в цилиндры с лихвой зачем ещё какой то обход городить? Обойти ДРМВ? Да ладно, там засос воздуха и даже если получится по бк будет маленький расход а в реалии конский или вообще машина овощь станет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 22 января Повышение расхода после удаления егр связан по другим причинам! Прежде чем занять этой проблемой нужно почитать умный книжки как и когда и за чем вообще ЕГР появился! А на уровне дышит чем на пукал, лучше вообще не лезть. Отшил мотор норм тянет немного расход и все голову не ломай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 22 января 1 минуту назад, Витамин сказал: Она не горит но количество в топливной смеси очень важный компонент! пляяя.... в конечном счете , отдаваемая движком мощность зависит от того на сколько ты педальку затоптал , так вот в режимах когда работает егр , подача топлива отдает больше работы , чем та же подача , но с добавлением негорючего говна... следовательно ты слегка отпустишь ( снизишь ) подачу топлива , отсюда и экономия...движок будет работать так же , но с меньшим расходом топлива.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 22 января 13 минут назад, миха ростов сказал: пляяя.... в конечном счете , отдаваемая движком мощность зависит от того на сколько ты педальку затоптал , так вот в режимах когда работает егр , подача топлива отдает больше работы , чем та же подача , но с добавлением негорючего говна... следовательно ты слегка отпустишь ( снизишь ) подачу топлива , отсюда и экономия...движок будет работать так же , но с меньшим расходом топлива.. Почитай тех документацию по AGR (ЕГР). Есть видео где по полкам раскладывают о ЕГР умные люди с фактами. На уровне дяди Васи из соседнего гаража это просто ни чего не значищая писанина! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 22 января кроме того что читаешь , не плохо бы еще понимать прочитанное... не в обиду и с глубоким УВАЖЕНИЕМ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 22 января 1 час назад, миха ростов сказал: кроме того что читаешь , не плохо бы еще понимать прочитанное... не в обиду и с глубоким УВАЖЕНИЕМ!!! Буквари наверное разные были! Сначала читают вникают. Только потом предлагают а не несут ахинею взамен егр сделать доп канал для чистого воздуха в обход дрмв чтоб с экономить топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 23 января 9 часов назад, Витамин сказал: Повышение расхода после удаления егр связан по другим причинам! 7 часов назад, Витамин сказал: Только потом предлагают а не несут ахинею взамен егр сделать доп канал для чистого воздуха в обход дрмв чтоб с экономить топлива. я на примитивном уровне описал причину повышенного расхода топлива при заглушенном егр..... профессор изложите вашу версию , из вашего букваря, а уж мы колхозники попробуем ее понять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 23 января 2 часа назад, миха ростов сказал: я на примитивном уровне описал причину повышенного расхода топлива при заглушенном егр..... профессор изложите вашу версию , из вашего букваря, а уж мы колхозники попробуем ее понять... Даже если бы был профессором это бесполезно! Когда молодых учих это одно а когда мужиков колхозников это другое. Улавливаете суть? Вопрос на засыпку! Почему на Мане Евро5 без ЕГР штатно, отшивая Адблю тоже расход растёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 23 января 12 часов назад, Витамин сказал: Почему на Мане Евро5 без ЕГР штатно, отшивая Адблю тоже расход растёт? я не знаю , возможно это чисто программные заморочки , в принципе моча на работу движка на прямую не влияет...буржуи не совсем конченные идиоты , и наверняка наложили программных мин , чтоб Кулибины не лезли в экологию движка... Кстати профессор , а чего с вопроса спрыгнул ??? а то я суть не уловил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 24 января В 22.01.2024 в 09:26, миха ростов сказал: ну явно зациклился.... вот тебе наводящий вопрос , какая разница с каким давлением подавать негорючую воздушную смесь в цилиндр ?? она все равно не горит Если читаете между строк это ваши проблемы! Максим23 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты