миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2020 В 28.03.2020 в 23:56, Чамзинка сказал: Миша, куда пропал? плять …. да попал под карантин , и остался без связи … а по телефону хрен на форуме поговоришь , заепешься пальцем в маленькие кнопки попадать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2020 29 минут назад, миха ростов сказал: плять …. да попал под карантин , и остался без связи … а по телефону хрен на форуме поговоришь , заепешься пальцем в маленькие кнопки попадать Можешь записать через микрофон телефона просто говоришь он все записывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2020 3 часа назад, Витамин сказал: Можешь записать через микрофон телефона просто говоришь он все записывает. нест ум еня в телефоне тааком фигни... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre7606 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2023 Подскажите как правильно заглушить ЕГР, МАН ТГА 26.310 евро 3, D2866 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2023 Вариантов множество! Заказываешь заглушки и глушишь 11 13 5 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre7606 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2023 Спасибо! Заглушили по совету знакомого только 11, машина перестала ехать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2023 6 часов назад, Витамин сказал: Вариантов множество! Заказываешь заглушки и глушишь 11 13 5 9 это не лучший способ.... нужно еще ставить тройник , для запитки воздухом из впуска , ( вместо выпуска ) , тогда можно и программно не корректировать егр ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre7606 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2023 А тройник из впуска ставить в этом месте ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2023 24 минуты назад, andre7606 сказал: тройник из впуска ставить в этом месте ? да.... смысл этого в том , чтобы вместо всякого дерьмища на выхлопе , пустить отфильтрованный воздух после воздушного фильтра , и алгоритм работы егр не изменять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2023 4 часа назад, миха ростов сказал: это не лучший способ.... нужно еще ставить тройник , для запитки воздухом из впуска , ( вместо выпуска ) , тогда можно и программно не корректировать егр ... 11 это вход в впуск! Какой тройник? На мотрах без егр 5х и 11 вообще нет взамен охладителя егр идёт труба ОЖ. У Лехи Манлайф на канале есть как он это все глушил и ни каких тройников там не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2023 6 часов назад, andre7606 сказал: Спасибо! Заглушили по совету знакомого только 11, машина перестала ехать! Возможно из-за того что открыты два 5 канала и потери на наддуве! 13 заглушен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2023 7 часов назад, Витамин сказал: У Лехи Манлайф на канале есть как он это все глушил и скинь ссылку , а то что-то не получается найти такой канал .. походу говорим об одном и том же , но разными словами и поэтому не понимаем друг друга... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre7606 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2023 Нет 13 не заглушен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre7606 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2023 Я канал нашел Лёха MAN Life,но про ЕГР не могу у него найти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2023 На стока все просто и понятно! Канал ЕГР это некий байпас между впуск и выпуск! Когда глушат ЕГР то глушат этот байпас со стороны входа и выхода. Зачем какой-то ещё тройник городить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2023 2 часа назад, andre7606 сказал: Я канал нашел Лёха MAN Life,но про ЕГР не могу у него найти Да у него там все в перемешку! В одном видео делает много ремонта и искать что то конкретное полдня потеряешь. По сути система ЕГР что на мотрах D20 26 28 ни чем не отличается. Два выхода 5 с коллекторов выпуск и один вход 11 колектор впуск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2023 2 часа назад, Витамин сказал: Канал ЕГР это некий байпас между впуск и выпуск! Когда глушат ЕГР то глушат этот байпас со стороны входа и выхода. Зачем какой-то ещё тройник городить? Все правильно , НО... тройник ставят , для того чтоб компенсировать обьем части выхлопа , заменив его фильтрованным воздухом... при этом электроника не видит изменений в работе цилиндра ,(хотя они есть в не значительной степени ) , а говнище не летит обратно в цилиндр... впрочем если двигатель и особенно топливная аппаратура не изношены , то и лезть в егр не имеет смысла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2023 8 часов назад, миха ростов сказал: Все правильно , НО... тройник ставят , для того чтоб компенсировать обьем части выхлопа , заменив его фильтрованным воздухом... при этом электроника не видит изменений в работе цилиндра ,(хотя они есть в не значительной степени ) , а говнище не летит обратно в цилиндр... впрочем если двигатель и особенно топливная аппаратура не изношены , то и лезть в егр не имеет смысла Какой тройник какой объём? Где вход 13 это высокая сторона давления после турбины. По вашему надо в этот тройник привести чистый воздух от куда? Из фильтра? Там тоже тройник городить? Так будет наддувать в фильтр и буду потери на наддуве! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2023 10 часов назад, Витамин сказал: Какой тройник какой объём? ну еще раз внимательно прочитай мое сообщение... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei 17 Жалоба Опубликовано 20 января В 15.12.2023 в 21:10, Витамин сказал: Какой тройник какой объём? Где вход 13 это высокая сторона давления после турбины. По вашему надо в этот тройник привести чистый воздух от куда? Из фильтра? Там тоже тройник городить? Так будет наддувать в фильтр и буду потери на наддуве! По типу того как Лёха манлайф убрал у себя все трубы теплообменника егр я просто взял и заглушил патрубки с прокладками 5 ,11,13, до меня стояла заглушка только в одно месте , 11, Единственный смысл установки всех заглушек одновременно вижу лишь в том чтобы в случае если прохудится теплообменник егр антифриз не пошел во впуск и в выхлоп. По поводу тройника, какой в нём смысл? На ум приходит лишь одно , это пустить часть воздуха мимо датчика наддува, так получается? алгоритм работы заложен какой? основная масса воздуха идёт через фильтр-куллер-датчик и в цилиндры, егр подмешивает во всю эту массу выхлопные газы . Что они дают? больше кислорода? так нет, наоборот, разбавляют , уменьшая %-е содержание кислорода в обьёме поступающего воздуха. Сделав тройник мимо датчика мы увеличим только лишь объём воздуха подаваемого в цилиндры, видимого для блока управления двигателем.Что это даст? неправильное соотношение топлива к воздуху? думаю да и не более. Какие последствия этого? это уже другой вопрос. По поводу расхода топлива сказать ничего не могу т.к. было заглушено всё до меня, и сравнить до и после неполучится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 21 января 9 часов назад, Sergei сказал: Сделав тройник мимо датчика мы увеличим только лишь объём воздуха подаваемого в цилиндры, видимого для блока управления двигателем.Что это даст? неправильное соотношение топлива к воздуху? думаю да и не более. Какие последствия этого? это уже другой вопрос. а нужно это для того чтоб уменьшить потребление топлива.... совсем не секрет , что при глушении егр на 8-10% вырастает потребление топлива , ну и как дополнительный бонус это чистота во впускном тракте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei 17 Жалоба Опубликовано 21 января 13 часов назад, миха ростов сказал: а нужно это для того чтоб уменьшить потребление топлива.... совсем не секрет , что при глушении егр на 8-10% вырастает потребление топлива , Так что, стоит заморочится и сделать подачу части воздуха после куллера мимо датчика наддува? а есть ли где-нибудь информация что так делали и какие достигнуты результаты? может быть даже на какой другой марке двигателя. всё-таки 8-10% это стоит того, там то дел по хорошему на пол дня с перекурами, это если всё красиво сделать. P.S. покурил чутка тырнэт, да , много разговоров на эту тему, но в основном на маленьких автомобилях народ эксперементирует. тут даже мысль посетила, а что если восстановить всю систему, тут главное заслонка закисшая, цилиндр открыти-закрытия работает, и вместо выхлопных газов подавать чистый воздух, пусть всё это будет как задумывалось на заводе, но только воздух, в те моменты когда двигатель раньше душился выхлопными , а это как я понял сделано чтобы именно придушить движок на определённых режимах чтобы было меньше выбросов вредных веществ. вот оно надо было мне залезть в эти дебри, но интересно всё-таки........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 22 января 8 часов назад, Sergei сказал: а что если восстановить всю систему, тут главный фактор для решения кастрировать егр , это состояние движка и топливной аппаратуры.... в нормально работающий двиг нефиг лезть , а в уставшем двигуне , удаление егр , продлит его время жизни.. 8 часов назад, Sergei сказал: а это как я понял сделано чтобы именно придушить движок на определённых режимах чтобы было меньше выбросов вредных веществ да... это чисто экологическая заморочка.... пользы от нее движку нет от слова СОВЕРШЕННО... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 22 января 8 часов назад, Sergei сказал: P.S. покурил чутка тырнэт, да , много разговоров на эту тему, но в основном на маленьких автомобилях народ эксперементирует. ну это потому что на жоповозках , это реализуется очень просто.... но принцип , все равно одинаковый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 22 января Вы что там курите и пьёте? Какой тройник мать вашу где давление на бусте 2+ очка?! Все что после турбины на впуске давление!Это турбо мотор! И впрыск топлива комонрейл EDC 7 и 17 либо по датчику температуры либо по датчику Nox. На атмо моторах может это и прокатывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты