Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Всем привет. Кто сможет помогите! Ошибок на машине нет. Диагностика не может помочь. MAN TGL 8.220 использую с прицепом  Проверил форсунки, проверил, насос, Машина заводится с небольшой одтяжкой стоит работает на холостых минут 15 расход топлива 21 по компьютеру увеличивается 24. Какие варианты проблемы. За ранее спасибо   

Опубликовано

Во первых есть тема.

Во вторых данные по компу расход лучше не верить.

В третьих tgl 8.220 на себя сил хватает а вы еще прицеп!

Есть замеры реальные по линейке?

  • 1 month later...
Опубликовано

А если расход обнулить, и постаит часок на холостых вообще сильно удивитесь, по расходу)

  • 3 weeks later...
Опубликовано

Плюсану! Расход на месте по компу всегда будет расти!!!

  • 1 year later...
Опубликовано

Доброго времени. Коллеги хочу поделиться выявленноой неисправностью, а именно большим расходом. Исвязанно это было с моторным тормозом . Обломилась ось заслонки пополам и каким то образом продолжала двигаться , но открывалась не полностью . Не мог понять почему расход, проверяли все, пока совсем не провернулась и видно полностью открылась. И о чудо расход упал на 4 литра, правда движком перестала тормозить. Теперь как избежать перелома оси, надо твердосплавным сверлом 3.5 мм сверлить отверстие в заслонке через ось в нижней части со стороны привода и соответственно гвоздем расклепать. Ось по середине тонкая, немцы специально наверное сделали. Отверстие от края не больше 1мм иначе ослабите ось утоньшение рядом. Как то так. 

Опубликовано
7 часов назад, Максим с сказал:

Доброго времени. Коллеги хочу поделиться выявленноой неисправностью, а именно большим расходом. Исвязанно это было с моторным тормозом . Обломилась ось заслонки пополам и каким то образом продолжала двигаться , но открывалась не полностью . Не мог понять почему расход, проверяли все, пока совсем не провернулась и видно полностью открылась. И о чудо расход упал на 4 литра, правда движком перестала тормозить. Теперь как избежать перелома оси, надо твердосплавным сверлом 3.5 мм сверлить отверстие в заслонке через ось в нижней части со стороны привода и соответственно гвоздем расклепать. Ось по середине тонкая, немцы специально наверное сделали. Отверстие от края не больше 1мм иначе ослабите ось утоньшение рядом. Как то так. 

неужели не почувствовал , что машина тупить начала ...

  • 5 months later...
Опубликовано
В 21.06.2021 в 07:46, миха ростов сказал:

неужели не почувствовал , что машина тупить начала ...

По ощущениям ,еле заметно.

  • 4 weeks later...
Опубликовано

Катализатор промывал щелочным раствором и керхером,помогла и работает по сей день под 30 выстреливал 12.240 TGM.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})