Jump to content

Recommended Posts

Posted

Доброго всем!

Вынашиваю планы переделать мотор D2676 Евро6 под Евро5. По сути моторы D20 и D26 одинаковые, отличить можно тока шильдику!

Есть моторы Евро5 без ЕГР как D20 так и D26. Эти моторы Евро6 координально отличаються от Евро5 подачей воздуха то есть двухступенчатый наддув, жидкостные интеркулеры и самое главное прошивкой. Над прошивкой Е6 вроде как работают но есть мыслишки что убрать тот же ЕГР скажется на весь мотор с вытекающими! Адблю он и в Африке Адблю с ним в принципе решения есть но не он главный! 

Вот какие мысли!

Выкинуть с мотора D2676 Е6 всю систему наддува и радиаторы охлаждения, их два для мотора и кулеров и навесное ОЖ мотора. И взамен закупиться где бу где новое радиатор, кулер, разводку ОЖ по мотору и надув. Проблем думаю не должно это все железо что на 20 что на 26 Е5 одинаковое. Прошить под Е5! 

Единственное закавыка нужен вин машины с мотом D2676 Е5 480 сил! 

Почему именно 480? На 540 сил моторах форсунки распредвалы поршня другие!

Были даже мысли клона с ЕС заказать :-)

Posted

извини если не в тему...а зачем хочешь от этого избавиться,просто у меня евро 3,хочу что нибудь по экологичней

Posted
11 минут назад, alex77 сказал:

,хочу что нибудь по экологичней

если не секрет ...  ну и нахрена козе баян ????

Александр Каа likes this
Posted
38 минут назад, alex77 сказал:

извини если не в тему...а зачем хочешь от этого избавиться,просто у меня евро 3,хочу что нибудь по экологичней

Лично по мне моторы Е5 без ЕГР с адблю это самые удачные моторы Мана! 

Что касаеться Е6! Есть плюсы и минусы. Один из плюсов глушитель, разборный, сажевый можно поменять или удалить как воздушный фильтр! Без балгарина и молотка!:-)

Один из минусов! Вырабатываеться шток заслонок на ЕГР и при работе горного тормоза сильное шипение. От колхозить можно но думаю не на долго а купить стоит около 170т.р новый! Бу не вариант!

89c0669b4cffbc3fbc5c0d037d2d.jpeg

Posted
16 часов назад, миха ростов сказал:

если не секрет ...  ну и нахрена козе баян ????

для движения вперёд....раньше инжекторов боялись,на карбюраторах ездили.

так информация для размышления,Витамин молодец-делиться!!!

Posted

Без вина подходящей машины это практически не реализуемо!

Попробовал в мантисе по типу по искать так корпусов термостатов штук 5 разных.

Posted

Там много отличий Е5 и Е6, ТНВД, форсы, моторный жгут проводов и блок управления двигателем, поршня тоже другие, турбина тоже, сделать можно, но по баблу охренеешь. А на Е0 не устраивает без замены железа?

Posted

У него уже было евро"0")))

Posted
1 час назад, VLAD33 сказал:

Там много отличий Е5 и Е6, ТНВД, форсы, моторный жгут проводов и блок управления двигателем, поршня тоже другие, турбина тоже, сделать можно, но по баблу охренеешь. А на Е0 не устраивает без замены железа?

Если бы вы хоть немного разбирались в железе и в работе этого железа думаю было бы меньше кривых ведер!

Это VAG!

Думаете что объединив два мотора в одном они что то усложнили? На оборот они упростили сборку на конвеере.

В целом если заменить систему наддува и прошить под этот надув должно получиться!

Учитывая обращения к вашему знакомому Сергею с Иванова, то что я задумываю работать будет!

За 60т.р в Иванова прошить машину превратив ее в овощь уверяя что будет все норм, а когда оказалось что далеко не норм. Вернуть все назад а бабки тютю! Хотя Сережа обещал деньги отдать.

За эти бабки выше как раз можно было железо закупить от Евро5! Это рабочая версия а не кидалово!!!!!!!

Для справки! У меня 2 Евро6 с одинаковыми моторами как две капли воды 440 и 480 сил. Знаю о чем пишу!

Разводника в этой теме нет! 

Привет Сереже!

Posted

А про разводняк никто и не говорил, то что вам что-то не так отключили я тут при чём? Я задал вопрос. Что у вас там с ним происходит я не в курсе.

Posted

Что то машин с мотором 2676 E5 480сил маловато :-( 

Есть варианты свежие но уж кажеться что они с ЕГР.

Posted

Wma26wzz9cp038420 480 кобыл е5 12 год выпуска

 

  • 11 months later...
Posted
В 01.03.2020 в 19:30, Витамин сказал:

Доброго всем!

Вынашиваю планы переделать мотор D2676 Евро6 под Евро5. По сути моторы D20 и D26 одинаковые, отличить можно тока шильдику!

Есть моторы Евро5 без ЕГР как D20 так и D26. Эти моторы Евро6 координально отличаються от Евро5 подачей воздуха то есть двухступенчатый наддув, жидкостные интеркулеры и самое главное прошивкой. Над прошивкой Е6 вроде как работают но есть мыслишки что убрать тот же ЕГР скажется на весь мотор с вытекающими! Адблю он и в Африке Адблю с ним в принципе решения есть но не он главный! 

Вот какие мысли!

Выкинуть с мотора D2676 Е6 всю систему наддува и радиаторы охлаждения, их два для мотора и кулеров и навесное ОЖ мотора. И взамен закупиться где бу где новое радиатор, кулер, разводку ОЖ по мотору и надув. Проблем думаю не должно это все железо что на 20 что на 26 Е5 одинаковое. Прошить под Е5! 

Единственное закавыка нужен вин машины с мотом D2676 Е5 480 сил! 

Почему именно 480? На 540 сил моторах форсунки распредвалы поршня другие!

Были даже мысли клона с ЕС заказать :-)

Чем дело кончилось?

Posted
3 часа назад, bobster812 сказал:

Чем дело кончилось?

Пока ни чем! Дешевле в стоке эксплуатировать!!!

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})