Витамин 406 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2020 Доброго всем! Вынашиваю планы переделать мотор D2676 Евро6 под Евро5. По сути моторы D20 и D26 одинаковые, отличить можно тока шильдику! Есть моторы Евро5 без ЕГР как D20 так и D26. Эти моторы Евро6 координально отличаються от Евро5 подачей воздуха то есть двухступенчатый наддув, жидкостные интеркулеры и самое главное прошивкой. Над прошивкой Е6 вроде как работают но есть мыслишки что убрать тот же ЕГР скажется на весь мотор с вытекающими! Адблю он и в Африке Адблю с ним в принципе решения есть но не он главный! Вот какие мысли! Выкинуть с мотора D2676 Е6 всю систему наддува и радиаторы охлаждения, их два для мотора и кулеров и навесное ОЖ мотора. И взамен закупиться где бу где новое радиатор, кулер, разводку ОЖ по мотору и надув. Проблем думаю не должно это все железо что на 20 что на 26 Е5 одинаковое. Прошить под Е5! Единственное закавыка нужен вин машины с мотом D2676 Е5 480 сил! Почему именно 480? На 540 сил моторах форсунки распредвалы поршня другие! Были даже мысли клона с ЕС заказать :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex77 3 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2020 извини если не в тему...а зачем хочешь от этого избавиться,просто у меня евро 3,хочу что нибудь по экологичней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2020 11 минут назад, alex77 сказал: ,хочу что нибудь по экологичней если не секрет ... ну и нахрена козе баян ???? Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2020 38 минут назад, alex77 сказал: извини если не в тему...а зачем хочешь от этого избавиться,просто у меня евро 3,хочу что нибудь по экологичней Лично по мне моторы Е5 без ЕГР с адблю это самые удачные моторы Мана! Что касаеться Е6! Есть плюсы и минусы. Один из плюсов глушитель, разборный, сажевый можно поменять или удалить как воздушный фильтр! Без балгарина и молотка!:-) Один из минусов! Вырабатываеться шток заслонок на ЕГР и при работе горного тормоза сильное шипение. От колхозить можно но думаю не на долго а купить стоит около 170т.р новый! Бу не вариант! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex77 3 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 16 часов назад, миха ростов сказал: если не секрет ... ну и нахрена козе баян ???? для движения вперёд....раньше инжекторов боялись,на карбюраторах ездили. так информация для размышления,Витамин молодец-делиться!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 Без вина подходящей машины это практически не реализуемо! Попробовал в мантисе по типу по искать так корпусов термостатов штук 5 разных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 Там много отличий Е5 и Е6, ТНВД, форсы, моторный жгут проводов и блок управления двигателем, поршня тоже другие, турбина тоже, сделать можно, но по баблу охренеешь. А на Е0 не устраивает без замены железа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 У него уже было евро"0"))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 1 час назад, VLAD33 сказал: Там много отличий Е5 и Е6, ТНВД, форсы, моторный жгут проводов и блок управления двигателем, поршня тоже другие, турбина тоже, сделать можно, но по баблу охренеешь. А на Е0 не устраивает без замены железа? Если бы вы хоть немного разбирались в железе и в работе этого железа думаю было бы меньше кривых ведер! Это VAG! Думаете что объединив два мотора в одном они что то усложнили? На оборот они упростили сборку на конвеере. В целом если заменить систему наддува и прошить под этот надув должно получиться! Учитывая обращения к вашему знакомому Сергею с Иванова, то что я задумываю работать будет! За 60т.р в Иванова прошить машину превратив ее в овощь уверяя что будет все норм, а когда оказалось что далеко не норм. Вернуть все назад а бабки тютю! Хотя Сережа обещал деньги отдать. За эти бабки выше как раз можно было железо закупить от Евро5! Это рабочая версия а не кидалово!!!!!!! Для справки! У меня 2 Евро6 с одинаковыми моторами как две капли воды 440 и 480 сил. Знаю о чем пишу! Разводника в этой теме нет! Привет Сереже! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 А про разводняк никто и не говорил, то что вам что-то не так отключили я тут при чём? Я задал вопрос. Что у вас там с ним происходит я не в курсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 Что то машин с мотором 2676 E5 480сил маловато :-( Есть варианты свежие но уж кажеться что они с ЕГР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saimon 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2020 Wma26wzz9cp038420 480 кобыл е5 12 год выпуска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobster812 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 В 01.03.2020 в 19:30, Витамин сказал: Доброго всем! Вынашиваю планы переделать мотор D2676 Евро6 под Евро5. По сути моторы D20 и D26 одинаковые, отличить можно тока шильдику! Есть моторы Евро5 без ЕГР как D20 так и D26. Эти моторы Евро6 координально отличаються от Евро5 подачей воздуха то есть двухступенчатый наддув, жидкостные интеркулеры и самое главное прошивкой. Над прошивкой Е6 вроде как работают но есть мыслишки что убрать тот же ЕГР скажется на весь мотор с вытекающими! Адблю он и в Африке Адблю с ним в принципе решения есть но не он главный! Вот какие мысли! Выкинуть с мотора D2676 Е6 всю систему наддува и радиаторы охлаждения, их два для мотора и кулеров и навесное ОЖ мотора. И взамен закупиться где бу где новое радиатор, кулер, разводку ОЖ по мотору и надув. Проблем думаю не должно это все железо что на 20 что на 26 Е5 одинаковое. Прошить под Е5! Единственное закавыка нужен вин машины с мотом D2676 Е5 480 сил! Почему именно 480? На 540 сил моторах форсунки распредвалы поршня другие! Были даже мысли клона с ЕС заказать :-) Чем дело кончилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 3 часа назад, bobster812 сказал: Чем дело кончилось? Пока ни чем! Дешевле в стоке эксплуатировать!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты