Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

ребята подскажите пожалуйста.постоянно выдавливает масло из под пробки (заливное )насоса.в ручную поднимается,а автоматом половину поднимется и насос начинает в холостую крутить,доливаешь масло и без проблем поднимает.отпускаешь опять выдавит  немного масла и остановится(уже ничего не доливаю).поеду в рейс(2000км)  и стану на стоянку и опять видишь следы масла атф,потом обратно приезжаешь домой ,опять масло выкинуто(хоть и ничего не доливал).в целом вот так тихонько выкидывает постоянно.(сразу скажу,положение переключателя насоса строго внизу.)

еще теперь заметил,если не качать и оставить то кабина тихонько отпускается(то ли цилиндр не держит).

Опубликовано

Если память не изменяет с электро подъем кабины две заливные пробки, на ручном и электронасосе.  

Опубликовано
4 часа назад, Витамин сказал:

Если память не изменяет с электро подъем кабины две заливные пробки, на ручном и электронасосе.  

Да. Верно. Я в обе заливаю.когда залил то все работает. А потом отпустишь снова выкинет масло из пробки. Так и продолжает в процессе езды выкидывать. А когда совсем мало остаётся то уже перестаёт поднимать электро и приходится в ручную поднимать. В ручную всегда поднимается без проблем. Одним словом в электронном насосе масло не остается. Доливаешь и все работает

Опубликовано

масло выкидывает , потому что воздух в системе .... скорее всего потребуется только прокачать систему от воздуха , прокачной штуцер находится в самой верхней точке системы

Опубликовано

Прокачайте систему через левый замок кабины. Если проблема не уйдет, то замена подъемного цилиндра.

Опубликовано

Да. Было у меня один раз такое. Шланг подъемника менял. Прокачку не делал ниразу. Надо будет проверить как вы оба сказали. Спасибо

Опубликовано
2 часа назад, миха ростов сказал:

масло выкидывает , потому что воздух в системе .... скорее всего потребуется только прокачать систему от воздуха , прокачной штуцер находится в самой верхней точке системы

Этот штуцер на цилиндре находится?

Опубликовано
3 минуты назад, amjamj сказал:

Этот штуцер на цилиндре находится?

нет он находится на замке кабины с левой стороны

Опубликовано

Как я понял откручиваю штуцер и поднимаю кабину,как только потечёт закрыть штуцер. Вопрос такой качать ручным насосом или электронным?

Опубликовано
Только что, amjamj сказал:

Как я понял откручиваю штуцер и поднимаю кабину,как только потечёт закрыть штуцер. Вопрос такой качать ручным насосом или электронным?

да .... качай электрическим , пока не пойдет чистая атф , потом дай время чтоб воздух опять в один большой пузырь собрался и опять , покачистая атф начнет нормальной струей бить ......   ты воздух по всей системе разогнал , с первого раза может и не прокачаться полностью....   да не забывай в бачек атф доливать , а то опять воздуха нагонишь в систему

Опубликовано
1 час назад, миха ростов сказал:

да .... качай электрическим , пока не пойдет чистая атф , потом дай время чтоб воздух опять в один большой пузырь собрался и опять , покачистая атф начнет нормальной струей бить ......   ты воздух по всей системе разогнал , с первого раза может и не прокачаться полностью....   да не забывай в бачек атф доливать , а то опять воздуха нагонишь в систему

Понятно. Спасибо коллега

Опубликовано
27 минут назад, modern сказал:

Не забивайте голову каким то мифическим воздухом в системе, никакие прокачки не помогут, меняйте цилиндр, заливайте новую жидкость и забывайте о проблеме. Поставить новый, поднять - опустить кабину, без разницы электомотором или ручным насосом, и наблюдать штатную работу подъемника, без следов масла на дороге, и недержащим кабину цилиндре.

когда не понимаешь сути и смысла , то лучше не давать вредных советов ...по твоему совету человек запалит кучу бабла за цилиндр , а все останется точно так же ..... я описал по какой причине выдавливает масло , цилиндр причиной этому явлению быть не может , или он должен протекать как минимум , что всегда видно....топик четко и не двусмысленно описал симптомы , это симптомы завоздушенной системы , и больше ни чего.....

Опубликовано

так у меня цилиндр без проблем поднимает в ручную до конца. А электрическим насосом тоже без проблем поднимает где то на половину. Когда масло заканчивается и насос уже в холостую крутит. Оставишь минуту и опять начинает дальше поднимать и снова потом забуксует насос. Если доливать масло в насос то накачает кабину что хоть корня выдернет кабину.проблема в том что когда отпускаю кабину масло выкидывает тихонько из заливной пробки. И после длительных поездок тоже смотришь викинуло. Ведь цилиндр с кабиной играет. Там же холостой ход у цилиндра.может ли быть из за того что смешал масло. Ведь она и минеральная есть и синтетика есть..... Если масло минералка для гидравлики ликви моли. Лучше наверно и её заменить а потом прокачать

Опубликовано

А так по поводу недержащем кабины добавлю,что так особо и не заметно что опускается. За 1минуту может наверно 1-2см отпуститься

Опубликовано
2 минуты назад, amjamj сказал:

так у меня цилиндр без проблем поднимает в ручную до конца. А электрическим насосом тоже без проблем поднимает где то на половину. Когда масло заканчивается и насос уже в холостую крутит. Оставишь минуту и опять начинает дальше поднимать и снова потом забуксует насос. Если доливать масло в насос то накачает кабину что хоть корня выдернет кабину.проблема в том что когда отпускаю кабину масло выкидывает тихонько из заливной пробки. И после длительных поездок тоже смотришь викинуло. Ведь цилиндр с кабиной играет. Там же холостой ход у цилиндра.может ли быть из за того что смешал масло. Ведь она и минеральная есть и синтетика есть..... Если масло минералка для гидравлики ликви моли. Лучше наверно и её заменить а потом прокачать

 

2 минуты назад, amjamj сказал:

так у меня цилиндр без проблем поднимает в ручную до конца. А электрическим насосом тоже без проблем поднимает где то на половину. Когда масло заканчивается и насос уже в холостую крутит. Оставишь минуту и опять начинает дальше поднимать и снова потом забуксует насос. Если доливать масло в насос то накачает кабину что хоть корня выдернет кабину.проблема в том что когда отпускаю кабину масло выкидывает тихонько из заливной пробки. И после длительных поездок тоже смотришь викинуло. Ведь цилиндр с кабиной играет. Там же холостой ход у цилиндра.может ли быть из за того что смешал масло. Ведь она и минеральная есть и синтетика есть..... Если масло минералка для гидравлики ликви моли. Лучше наверно и её заменить а потом прокачать

лей самую дешовую атф ....там нет ни каких особых требований , хоть тормозухи налей , манжеты выдержат , от мороза не замерзнет...

Опубликовано
3 минуты назад, amjamj сказал:

А так по поводу недержащем кабины добавлю,что так особо и не заметно что опускается. За 1минуту может наверно 1-2см отпуститься

воздух клапана не держат , он просачивается , вот кабина и немножко опускается .... это фигня 

  • 4 months later...
Опубликовано
В 09.02.2020 в 03:22, amjamj сказал:

ребята подскажите пожалуйста.постоянно выдавливает масло из под пробки (заливное )насоса.в ручную поднимается,а автоматом половину поднимется и насос начинает в холостую крутить,доливаешь масло и без проблем поднимает.отпускаешь опять выдавит  немного масла и остановится(уже ничего не доливаю).поеду в рейс(2000км)  и стану на стоянку и опять видишь следы масла атф,потом обратно приезжаешь домой ,опять масло выкинуто(хоть и ничего не доливал).в целом вот так тихонько выкидывает постоянно.(сразу скажу,положение переключателя насоса строго внизу.)

еще теперь заметил,если не качать и оставить то кабина тихонько отпускается(то ли цилиндр не держит).

 Подскажи Как решил проблему ?! Такая же ерунда у меня ((

Опубликовано
2 часа назад, Иван93 сказал:

 Подскажи Как решил проблему ?! Такая же ерунда у меня ((

Я промыл заливную крышку карбклинером, нажимая на шарик и заменил резиновое кольцо на ней. Сухо пока.

Опубликовано
17 минут назад, Максим23 сказал:

Я промыл заливную крышку карбклинером, нажимая на шарик и заменил резиновое кольцо на ней. Сухо пока.

Крышку на электрическом и на ручном? 
жидкость для промытия корбюратора ?

Опубликовано
1 час назад, Иван93 сказал:

жидкость для промытия корбюратора

Да, на ручном. Крышка с клапанком.

Опубликовано
2 часа назад, Максим23 сказал:

Да, на ручном. Крышка с клапанком.

У меня вытекает почему то с электрического, на ручном новая крышка 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})