Денис40 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 Здравствуйте Мановоды!!! может кто в курсе,нужно ли после выбивания сажевого фильтра делать калибровку топливной чтобы типо поршня не прогорели одни умельцы говорят что не нужно,а созванивался с Москвой хотел убрать егр и сажевый они сказали что обязательно!!! кто владеет какой либо информацией??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 Если CR Комонрейл не надо не чаго калибровать. Да и свзязь калибровки и сажевого фильтра и егр что то слабо просматривается. Денис40 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис40 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 Спасибо огромное,а то сомнение закралось не очень хочется чтобы поршень прогорел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 29 минут назад, Витамин сказал: Да и свзязь калибровки и сажевого фильтра и егр что то слабо просматривается. при механическом глушении егр , увеличивается расход топлива , 100%.... , где-то увеличение около 7-10 % , нужна корректировка мозгов , чтоб снизить расход топлива Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 48 минут назад, миха ростов сказал: при механическом глушении егр , увеличивается расход топлива , 100%.... , где-то увеличение около 7-10 % , нужна корректировка мозгов , чтоб снизить расход топлива Происходит это из-за температурных изменений впуска где EDC мотора видя эти параметры начинает работать в другом режиме от сюда расход. Режим работы форсунки остается без изменений. А расход увеличивается. Поршня плавится из-за неисправной форсунки когда она начинает лить и повышения температуры в камере сгорания. Надо не колибровать а прошивать EDC так как при глушении ЕГР понижается температура впуска от сюда не корректная работа и расход и все вытекающие. Из своего опыта после глушения ЕГР и прошивок машина становилась хуже и тянула хуже и расход больше и шумнее работает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 а что ты имеешь ввиду?? , говоря фразу . режим работы форсунки отается без изменений , а расход увеличивается .... выскажи свою мысль другими словами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 27 минут назад, миха ростов сказал: а что ты имеешь ввиду?? , говоря фразу . режим работы форсунки отается без изменений , а расход увеличивается .... выскажи свою мысль другими словами Если сравнивать обычный тнвд с комонрейлом то в обычном режим форсунок зависит от их настроек а работой рейки плунжеров и практически все. В комнрейле режимом форсунок управляет блок EDC, собирая данные с датчиков скорость, обороты двс, педали газа, температуры топлива двс всамываемый воздух подачи воздуха в цилиндр давления наддува и т.п в том числе даннык с ЕГР и проведя анализ от сбора инфы задает режим форсунке. Разрабы всего это разработали оптимальную прогу плюс железо мотора от поршневой до ГРМ. Когда EDC видит мотор прогрет до рабочей а подача воздуха в цилиндр не достигла рабочей. Что сделает EDC? Если температура подачи воздуха в цилиндр снизилась то значит его в камеру сгорания турбина затолкает больше. Блок управления EDC это не просто дюралеаллюминневая коробочка с платой а по нашему ЭВМ, которая расчитывает оптимальный режим для данного мотора. Если это нарушаеться происходит начало зарождения революции которая в итоге приводит в принципе знаем к чему! И датчики на машине не только для того чтоб в манкатце смотреть мониторинг! Единственный автопром с которым без болезненно можно бороться с тем же ЕГР это Японцы! С Немцами проще этого не делать. Из своего личного опыта Мерседес Ман! Да делается! Но это кажется все работает а на самом деле начинает мотор умирать. Концерн VAG знает что делает!:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 не общие фразы мне хотелось услышать , а более детальное описание алгоритма работы егр..... экологические заморочки для движка это зло , причем сделано так , что избавиться от этого зла крайне проблематично ... 6 часов назад, Витамин сказал: динственный автопром с которым без болезненно можно бороться с тем же ЕГР это Японцы! еще хуже чем у фашистов , у меня тойота с 1хд-фте.... мозги у тойот , вообще не корректируются , заводские настройки изменить нельзя , так сделано конструктивно ...и так же при глушении егр , повышается расход топлива.... единственный плюс в том что это жоповозка , и увеличенный расход не особо напрягает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 5 часов назад, миха ростов сказал: не общие фразы мне хотелось услышать , а более детальное описание алгоритма работы егр..... экологические заморочки для движка это зло , причем сделано так , что избавиться от этого зла крайне проблематично ... еще хуже чем у фашистов , у меня тойота с 1хд-фте.... мозги у тойот , вообще не корректируются , заводские настройки изменить нельзя , так сделано конструктивно ...и так же при глушении егр , повышается расход топлива.... единственный плюс в том что это жоповозка , и увеличенный расход не особо напрягает Алгоритм ЕГР это как покаление CR, ABS, EBS и других вещей в авто. Алгоритм первых егр существенно может отличаться от евро6 ну и автопрома. Могу сказать что Немцы на этом собаку съели. Я вскрывал клапан и теплообменник егр на своем евро6 и на пробеге 500т.км не чего страшного там не увидел. А вот вскрывал на Ниссане Навара 8года при пробеге под 300т.км лопатой выгребал салидол! Прошил по мощности и физически закрыл проходы ЕГР заглушками, оставил тока сам клапан. Расход подпрыгнул на 3литра но что я пустой что с лодкой в Астрахань расход без изменений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2020 В 02.02.2020 в 21:24, миха ростов сказал: механическом глушении егр , увеличивается расход топлива , 100%.... , где-то увеличение около 7-10 % , нужна корректировка мозгов , чтоб снизить расход топ Давай, поведуй, что это такое? Ни чего не понял, но ооочень интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2020 1 час назад, Чамзинка сказал: Давай, поведуй, что это такое? Ни чего не понял, но ооочень интересно. что именно тебе поведать ?? как механически заглушить егр?? или почему увеличивается при этом расход топлива??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2020 Корректировка мозгов, как и что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2020 30 минут назад, Чамзинка сказал: Корректировка мозгов, как и что? ну если бы я знал , то сам бы себе сделал .... но по идее должна быть разница , в подаче топлива на холостом ходу, с егр , и без него.... без егр подача топлива получается больше , за счет чего ?? да хрен его знает ... но такой факт на лицо , и нужно корректировать эту подачу , так как общий расход топлива получается на 7-10 % больше.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты