Перейти к содержанию
MikhailMesh

Проблемы As-Tronic.

Рекомендуемые сообщения

ssch50

Поставили сцепление. Шестеренка ушла с экрана ошибок и стали вкл передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssch50

корзина , диск, выимной подшипник и вилка. Диск и корзину от LUK (дешевле сакса). Вилка и вп от сакса. Завели накачали воздух передачи включаются ошибки нет, тронулись вперед назад, едет,  в ручном переключает Пока все. Петли отдал восстанавливать токарю. Заднюю ступицу теперь снимать чтобы зазор абс, трапеция и тд.  Подогрев сепара фишка оломана 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 100

Доброго времени суток! Весомая проблема, МАН ТГА 2000 г.в., АСТроник. Вылетают передачи в нейтраль, при включении любой передачи, вперед или назад. Редко бывает на ходу. И просто на светофоре. Выключение зажигания и нового запуска не помогает, только при выключении и включении массы, перезагружается и дает включить, но бывает и в этом случае не с первого раза. Диагностики и сервисы длятся уже 2-а года, денег потрачена куча, результата нет.... все хуже и хуже. Периодичность отключения все чаще и чаще. Работает плавно, бывает с пинками, но редко. Может с 6-ой передачи кинуть на 2-ую или на 1-ую, но редко. По развернутой диагностике ошибок не выдает ни каких , все в зеленой зоне. Диагносту не понравился выжим центрального штока псерво-привода, поставили новый, и ничего не поменялось, только убыли денежные средства. Был и в официальном сервисе и в гаражах, никто ничего сказать не может..... Говорят хуже не когда, когда нет ошибок и по диагностике все хорошо. Либо у нас в Екатеринбурге нет хороших спецов по ЗФ, либо с коробкой творятся чудеса, а я в чудеса не верю. Помогите дельным советом кто может, буду искренне признателен!!!

Мои контакты:

тел. 8-912-660-99-06

эл.почта: v.avtogruz@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

А что вы хотели от коробки 2000года? Она же не вечная!

Пробег скорее всего не хилый плюс лазили ли туда?

Если прицеп свежий скиньте abs кабель и посмотрите есть изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 100

Машину купил в 2013 г., отъездил год, первый раз вылетела в 2014 г., пробег 1 700 000 км, обслуживался у официалов. Масло менял в 2018 г. в АКПП, когда меняли серво-привод, 2-а месяца назад, откручивали датчик скорости нижний, текло масло, чистое, но с голубым оттенком. ZBR не прописан, родной сгорел у прежнего владельца. Проводку от кабины по раме с права и с лева перебрали в 2013 г., как купил а/м. Ошибки горят по ZBR и EBS, и по 1-ой форсунки. По коробке ошибок нет, все говорят пошел.... все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

ZBR ещё мало влияет на работу Астроника а вот EBS за просто может повлиять.

Алгоритм работы Астроник завязан на CAN линию и на её работу может повлиять даже не корректно откалиброван ТАХограф и ошибок по коробке не будет!

Устраните все ошибки,  не поможет ищите дальше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 100

Бывает отключает автомат на ходу, загорается авс тормоза тугие, стопы не горят. Автомат не включается помогает вкл/выл зажигание, т.е. заглушил запустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 136
В 13.04.2020 в 21:38, rusike777 сказал:

Парни подскажите кто сталкивался с такой проблемой при включении D либо R происходит хороший такой удар что аж кабину качает когда такая ерунда случается нету плавного трогания с места!!Смущает то что эти пинки то есть то нету!Сцепление новое,при установке калибровали! ЭПУ разбирали чистили на вид все целое в электрическую часть не залазили

Подскажи в чем была проблема у меня такая же беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
52 минуты назад, Евгений 136 сказал:

Подскажи в чем была проблема у меня такая же беда

Всем этим делом управляет модулятор! Как вариант это происходит из-за корявой работы датчиков положения пневмопоршней что толкают вилки перекл шестерёнки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 136
В 02.04.2021 в 22:20, Витамин сказал:

Всем этим делом управляет модулятор! Как вариант это происходит из-за корявой работы датчиков положения пневмопоршней что толкают вилки перекл шестерёнки.

Завтра поеду в сервис пгу менял не помогло результат напишу

андрей Т понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BorisB

Добрый день.

У меня тгх 18.440 с коробкой автомат,пробег 360 т км.помле зимы заметил при трогании появился легкий рывок на 3 и 4 передаче,при разгоне газу больше даешь,чуть пихнулась.если по тиху  набирать все ок,ИМЕННО ПРИ РАЗГОНЕ ,НЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ КАК ОБЫЧНО,этот момент смущает,может кто сталкнулся с данной проблемой,буду благодарен за полезный совет,сам кстаюсь- старт с места не дает покоя,а так работает как часы,Но рывок прогресирует с пробегом все сильней!!!!

Спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Godzik

Парни подскажите кто сталкивался с такой проблемой, включена R при трогании происходит хороший такой удар что нету плавного трогания с места (отпускаю тормоз, немного подгазовываю, задержка сек 3-5 и только потом подпрыгивает, пока она думает так и хочется еще газку потдать), при включении Rm так не прыгает только приходиться сильнее газовать и едет медленно, при включении D трогается с 3 маленько может дернуться но нет такой задержки как на задней.Все это пустой.

MAN TGS 26.350 2011 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NordWest79
В 19.08.2020 в 21:16, ssch50 сказал:

Сказали ремонтники что на тгс ошибки не читаются через меню. Если можно , как ошибки прочитать

Ага,хорошие ремонтники))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NordWest79
В 23.08.2021 в 14:26, Godzik сказал:

Парни подскажите кто сталкивался с такой проблемой, включена R при трогании происходит хороший такой удар что нету плавного трогания с места (отпускаю тормоз, немного подгазовываю, задержка сек 3-5 и только потом подпрыгивает, пока она думает так и хочется еще газку потдать), при включении Rm так не прыгает только приходиться сильнее газовать и едет медленно, при включении D трогается с 3 маленько может дернуться но нет такой задержки как на задней.Все это пустой.

MAN TGS 26.350 2011 г.в.

Такая же ситуация,ударов нет но с первой и задней хрен тронешься нормально. То с 550 оборотов начинает трогаться то с 850 как на нем ездить хз?! Особенно маневрировать ваще жесть. Ошибка по КПП только одна 00191-08 первое проявление на 13000 км и до сих пор. Сейчас пробег 1300000 год уже мучаюсь с этой проблемой. Меняли сцепление сакс в сборе эпу то же поменяли knor-bremse все бестолку. Ремонтники в ман сервисе говорят, что эта ошибка на всех манах висит, но что то мне не верится. Если у кого нибудь была такая ситуация,подскажите!

 

Изменено пользователем NordWest79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33
15 часов назад, NordWest79 сказал:

Такая же ситуация,ударов нет но с первой и задней хрен тронешься нормально. То с 550 оборотов начинает трогаться то с 850 как на нем ездить хз?! Особенно маневрировать ваще жесть. Ошибка по КПП только одна 00191-08 первое проявление на 13000 км и до сих пор. Сейчас пробег 1300000 год уже мучаюсь с этой проблемой. Меняли сцепление сакс в сборе эпу то же поменяли knor-bremse все бестолку. Ремонтники в ман сервисе говорят, что эта ошибка на всех манах висит, но что то мне не верится. Если у кого нибудь была такая ситуация,подскажите!

 

Ошибка датчика выходного вала, подключай диагностику с смотри показатели. Какая таха стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Godzik

Еще заметил что с Dm и Rm трогается более менее нормально, но с D и R подпрыгивает и на задней долго думает, передачи сами при движении все включаются без рывков спокойно,ошибок активных нет, иногда загорается неисправность блока Т, но актив на нее нет.Подскажите куда смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NordWest79
В 03.09.2021 в 10:03, VLAD33 сказал:

Ошибка датчика выходного вала, подключай диагностику с смотри показатели. Какая таха стоит?

Разобрались подключили диагностику,настроили тахограф и машина заработала как надо. Вся причина в неправильной настройке кан и коэффициента КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NordWest79
В 03.09.2021 в 10:03, VLAD33 сказал:

Ошибка датчика выходного вала, подключай диагностику с смотри показатели. Какая таха стоит?

Таха стоит Меркурий т-001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Godzik
В 03.09.2021 в 21:59, Godzik сказал:

Еще заметил что с Dm и Rm трогается более менее нормально, но с D и R подпрыгивает и на задней долго думает, передачи сами при движении все включаются без рывков спокойно,ошибок активных нет, иногда загорается неисправность блока Т, но актив на нее нет.Подскажите куда смотреть.

Отвечу сам себе ))). Сняли коробку , оказалось что диск стоит не понятно какой но еще более менее рабочий, выжимной тоже еще рабочий , корзину и вилку на свалку. Купили все новое, заменили теперь нет проблем при трогании на любой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир_Чубатов
В 06.01.2016 в 18:42, Alex21121980 сказал:

Ман тгс 2008 г. Астроник сбрасывает передачу при движении на нейтральную. После полной остановки дает включить только в ручном режиме. Но проехав то сто метров то километр опять сбрасывает на нейтральную. После полной остановки опять дает тронуться только в ручном режиме. На дисплее загорается ошибка неисправность авто компьютера. Подскажите что это может быть?

Эти дела были в холодное время? У меня очень похожая ситуация. Скидывает в нейтраль или хочет включить пониженную передачу, при этом газует пытаясь подогнать нужные обороты. А как вы джойстик напрямую подключили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})