Перейти к содержанию
MikhailMesh

Проблемы As-Tronic.

Рекомендуемые сообщения

MikhailMesh

Ребят подскажите, поменял диск сцепление и выжимной подшипник на ман тга 02г.в.АКПП,после пару рейсов начались проблемы: включаеш передачу происходит резкий рывок удар нажимаеш педаль газа трогаешся едеш переключается все нормально наченаеш тормозить переключается до нисшей выбраной предачи когда полностью остановишся начинает перебирать передачи с 3 на 1 на нетралку потом опять на 1. Далее переодически при включений зажигания или после запуска выдает Ошибку TCU 03124-00 сбои сигнала хода сцепления заглушиш запустиш все нормально. Сегодня ставил ЭПУ с другой машины рабочий ошибка вылазит постоянно запускал глушил бесполезно поставил обратно своё работает через раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Ребят подскажите, поменял диск сцепление и выжимной подшипник на ман тга 02г.в.АКПП,после пару рейсов начались проблемы: включаеш передачу происходит резкий рывок удар нажимаеш педаль газа трогаешся едеш переключается все нормально наченаеш тормозить переключается до нисшей выбраной предачи когда полностью остановишся начинает перебирать передачи с 3 на 1 на нетралку потом опять на 1. Далее переодически при включений зажигания или после запуска выдает Ошибку TCU 03124-00 сбои сигнала хода сцепления заглушиш запустиш все нормально. Сегодня ставил ЭПУ с другой машины рабочий ошибка вылазит постоянно запускал глушил бесполезно поставил обратно своё работает через раз[/size]

Надо программировать блок astronic, он анализирует показания хода сцепления , min и max положение , думаю программировать надо у дилеров, man cats, предполагаю , что после замены сцепления у вас на рушились показания сигнала хода сцепления, astronic, этого не любит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
русик

С наступающим!MAN TGA460 AS-TRONIC 2001год win WMAH05ZZZ2G156867.Проблема такая,ехал в рейс коробка нормально реагировала переключались все передачи,вдруг 12оя передача вылетела я скинул на 11ую нету до 8ой,и так 8-7 есть 1-2 есть а остальные исчезли.Я позвонил спецам они сказали полетел робот,от Москвы уехал на 250км стоял на электрике м6,не кто не хотел приехать ко мне с диагностикой,короче как они мне все посоветовали я купил робота привез поставил проблема не исчезла все в таком же духе,и что интересное на ручном управлении он хоть переключает передачи 1-2 7-8 ставлю на авто доходит при движении до 5 скорости и дальше не идёт,затем торможу показывает N а хотя не вышла с передачи,шумов в коробке нету может кто поможет Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
русик

Робота менял целиком с мозгами,ещё привёз программиста перепрошил под моё авто ошибок активных нету,может ли быть из за пэу может ли он глючить, не выходят передачи застревают если авто режим включу на ручку не застревают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Я так понимаю TCU это связано с Аstronic! Не давно появилась такое в диагностике блоков, раньше не было! А начал чё то Аstronic мудрить! При экстренном торможении слишком большие обороты при перегозовки на низшую передачу да и ещё при остановки авто не переключается вообще, катиться и на панели горит та передача с которой начал останавливаться, тока дотронулся до педали газа с щёлкает на нужную иногда жёстко! Вчера на светофоре накатом так вообще с щёлкнуло так что Аstronic на нейтралку сама перешла при движение, пришлось останавливаться и щёлкать в N а потом в D!  

Второй момент при вкл в D и не нажимая газ присутствует лёгкая вибрация и начинают прыгать обороты не сильно!

Наверно готовиться надо к замене сцепления! :mellow:   

post-2100-0-79717000-1422288648_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
русик

С наступающим!MAN TGA460 AS-TRONIC 2001год win WMAH05ZZZ2G156867.Проблема такая,ехал в рейс коробка нормально реагировала переключались все передачи,вдруг 12оя передача вылетела я скинул на 11ую нету до 8ой,и так 8-7 есть 1-2 есть а остальные исчезли.Я позвонил спецам они сказали полетел робот,от Москвы уехал на 250км стоял на электрике м6,не кто не хотел приехать ко мне с диагностикой,короче как они мне все посоветовали я купил робота привез поставил проблема не исчезла все в таком же духе,и что интересное на ручном управлении он хоть переключает передачи 1-2 7-8 ставлю на авто доходит при движении до 5 скорости и дальше не идёт,затем торможу показывает N а хотя не вышла с передачи,шумов в коробке нету может кто поможет Изображение

Привет всем,сделал коробку причины нашлись,стерлись тормозки внутри коробки,синхронизатор был сломан и вилка была стерта.

evgenich и alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Пробег наверное за миллион уже...  Вообще коробки эти крайне надежны, да, с переключающим модулем бывают проблемы и со сцеплением, а сама короба вещь! Думаю основная заслуга - практически полное исключение человеческого фактора в управлении кпп. У нас за семилетний период не одного случая не было отказа именно механической части кпп, поэтому  к сожалению и практического опыта ремонта нет...  

Витамин понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
русик

Пробег наверное за миллион уже...  Вообще коробки эти крайне надежны, да, с переключающим модулем бывают проблемы и со сцеплением, а сама короба вещь! Думаю основная заслуга - практически полное исключение человеческого фактора в управлении кпп. У нас за семилетний период не одного случая не было отказа именно механической части кпп, поэтому  к сожалению и практического опыта ремонта нет...  

Пробега миллиона нету 900.000т вся проблема началась с пробитого интардера заметил в радиаторе масло искали в других местах а про коробку даже не думали,ну и проездил я так тысяч 40 решил посмотреть масло в коробке а от туда антифриз пошёл в смешку с маслом заменил масло радиатор интардера и катался так до поломки,мои личные догадки антифриз уничтожил тормозки из за этого не тормозила коробка для переключения и уничтожил выше перечисленные детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Здравствуйте. Я снова со своей проблемой только в другой теме. Сегодня опять машина не захотела запускатья. Ключ на старт, а она молчит и загорелась на приборной панели красная шестеренка с восклицательным знаком внутри. По книге это значек КПП. Получается что из-за КПП блокируется запуск. В чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

На панели ошибок нет. Забыл дописать, через несколько попыток завелась. Сейчас нормально заводиться. Значек "N" горит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Сейчас вспомнил два месяца на зад шел в подъем загорелся этот-же значек поднялся на гору все нормально машину заглушил потом завел значек больше не загорался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

надо бы диагностику подключить, раз показало ошибку, значит в неактивных она останется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Смотрите, а то может и встать машинка, лучше не затягивать с этим, дешевле будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanOk

Здравствуйте, подскажите у кого-нибудь бывало такое. На панели N (нейтралка) мигает и машина не заводится. MAN TGX 2008 :( ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Здравствуйте, подскажите у кого-нибудь бывало такое. На панели N (нейтралка) мигает и машина не заводится. MAN TGX 2008 :( ??????

Скорее всего проблема в датчике нейтрали или проводке этого датчика
Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanOk

 

Здравствуйте, подскажите у кого-нибудь бывало такое. На панели N (нейтралка) мигает и машина не заводится. MAN TGX 2008 :( ??????

Скорее всего проблема в датчике нейтрали или проводке этого датчика

 

Подскажите пожалста, где его искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

 

 

Здравствуйте, подскажите у кого-нибудь бывало такое. На панели N (нейтралка) мигает и машина не заводится. MAN TGX 2008 :( ??????

Скорее всего проблема в датчике нейтрали или проводке этого датчика

 

Подскажите пожалста, где его искать?

 

В астронике нет датчика нейтрали. Нейтраль определяется по положению штока основного цилиндра переключения в модуле переключения (индуктивный датчик). В  большинстве случаев проблема мигающей N лечится заменой ремкомплекта этого цилиндра (дорогой блин). Вообще нужно диагностикой смотреть этот параметр, что бы точно определить

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yuraman

Здравствуйте! у меня такая же проблема с нейтралью моргает когда холодно и блокирует запуск запускаю двигатель в аварийном режиме что можно сделать с нейтралью коробка автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Здравствуйте коллеги. Заезжал в МАН центр Н. Новгорода со своей проблемой. Электрик занимался с машиной час. Точнее я заплатил за час. В цех в это время меня конечно не пустили ну и после не каких внятных и разумных объяснений моей неисправности я не получил. Вердикт был такой: с блока ЕДС нет команды на запуск соответственно менять или ставить заведомо исправный блок и проверить в движении. Все остальное в порядке так сказал мне приемщик. Пообщаться с электриком на прямую у них категорически запрещено. Но после сервиса это было 7 февраля по настоящее время машина заводиться нормально без задержек. Возможно в каком то датчике или разъеме был плохой контакт а при проверке электрик его пошевелил и сам того не подозревая устранил неисправность (мне так кажется возможно я ошибаюсь) Мне сказали что такая неисправность может быть из-за плохого контакта на датчике ПГУ. Хотелось бы услышать советы бывалых в чем примерно было дело. Я не думаю что за час можно было перелопатить всю машину. Да и только чтоб поднять и опустить в ручную кабину нужно было затратить минут 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

На счет "пошевелил и устранил неисправность" - такое иногда (редко правда) но случается. И действительно, остаются только догадки где был косяк... 

 

Если раньше загоралась шестеренка - должны быть ошибки по кпп (в памяти, не активные), распечатку по ошибкам Вам не давали после диагностики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Диагностика у них стоила 2300р. А они с меня взяли 1500р. Это час работы электрика. Получается официально диагностику не делали, хотя я думаю ошибки по этой теме он все равно смотрел но мне ничего не сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рман

Ребята не включаться половинки понижены передач включиться только 4-8 на коробке ман тга 26430

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Ребята не включаться половинки понижены передач включиться только 4-8 на коробке ман тга 26430

Что на дисплее? Ошибки пишет какие-нибудь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})