Артем Сочи 2 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2019 Коленчатый вал D2876 цепляет о масляные форсунки 51.01601.5081. Блок двигателя D2866 LF27 , как такое возможно ? В чем причина ? Не можем никак понять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andronik 1 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2019 Цепляет после ремонта, или машина в работе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем Сочи 2 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2019 Только собираем мотор и вот столкнулись с такой ситуацией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andronik 1 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2019 Это форсунки охлаждения поршней, направленны в сторону поршней, вы наверное наоборот установили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 Ну вот и собирайте себе мотор 2876 а не 2866.Дайте номера моторов на бирках и я вам скажу какие должны стоять.Вы ставите 81(последняя цифра в номере)Они насколько мне помнится с высоким основанием,вам нужны 83или 95.Для точной информации дайте номера и я сравню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 Вот вам фото форсунок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 Можно заметить что 81 прямая а вот 83 на 2876 уже удалена от коленвала.Вообщем будут номера моторов,сопоставим и правильно соберете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем Сочи 2 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 Вин WMAH36ZZ74M385007 , двигатель D2866 LF27 . Переделываю под D2876 LF04. Коленвал 51021006018. Шатуны 51024006049. Поршня 51025006019. Масляные форсунки 51.01601.5081. Вкладыши шатунные 51024016243. и т.д. В общем всё от D2876 LF04. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 Сейчас нет времени сопоставить,вечером приду и посмотрю.Форсунки кстати задевают только 1 и 6 цилиндров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем Сочи 2 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 Задевают все 6 шеек. Коленвал крутится и слегка их царапает. Вот фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем Сочи 2 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 Забыл сказать форсунки фирмы Stellox. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puxvinn 4 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 D2866LF27 - 51.01601-5083 D2876LF04 - 51.01601-5081 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем Сочи 2 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 51.01601-5081, только фирмы Stellox. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puxvinn 4 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 В 23.11.2019 в 19:30, Артем Сочи сказал: Коленчатый вал D2876 цепляет о масляные форсунки 51.01601.5081. Блок двигателя D2866 LF27 , как такое возможно ? На 2876 ход поршня больше :-) 19 часов назад, Артем Сочи сказал: В общем всё от D2876 LF04 а блок от 2866? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 9 минут назад, Puxvinn сказал: На 2876 ход поршня больше :-) а блок от 2866? Я сейчас кого то по ходу удивлю,но блока одинаковы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем Сочи 2 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 В общем заказал оригинальные форсунки, завтра будет видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 По программе все сходится,как вы дали информацию,так она и есть.Задам тупой вопрос,вы коленвал задней частью вперед не положили?А то были такие случаи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 Не в фирме дело,приедут такие же,будут также задевать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем Сочи 2 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 Коленвал правильно лежит. Вот только когда ради интереса вставили 1 поршень с шатуном, то шатун уперся в форсунку, только после того как монтировкой чуть-чуть носик форсунки согнули в сторону, шатун влез. Я не знаю как так. Моторист говорит что вставил форсунки в пазы шариками..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 Немцы красавцы! То что блоки одинаковые это не означает что там все одинаковое. 20 и 26 блоки тоже одинаковые тока поршневая не встанет. Так и тут увеличили ход поршня изменили геометрию блока изменился коленвал. Блин Кулибины! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 20 и 26 тоже мотор можно собрать на любом блоке.Гильза тоньше на 26 а посадочное в блоке тоже самое.Другие только колено шатун,поршень и распред.Форсунки масляные ну и топливные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 Несколько раз мне попадались блока в которых посадочные места под шарики на блоке не сходились .То есть прикручиваешь форсунку а она или криво стоит относительно поршня,или вал ее задевает.Вообщем делал так,устанавливал поршень с шатуном в нижнюю мертвую точку и подгибал носик форсунки так чтобы по ней не стучал коленвал,она попадала в выемку на юбке поршня ну и самое главное она должна быть четко направлена в отверстие на дне поршня для охлаждения иначе произойдет перегрев и будут задиры на гильзе и трещины на поршне.Все моторы уехали и работают по сей день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puxvinn 4 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 4 часа назад, alexei сказал: Несколько раз мне попадались блока в которых посадочные места под шарики на блоке не сходились .То есть прикручиваешь форсунку а она или криво стоит относительно поршня,или вал ее задевает.Вообщем делал так,устанавливал поршень с шатуном в нижнюю мертвую точку и подгибал носик форсунки так чтобы по ней не стучал коленвал,она попадала в выемку на юбке поршня ну и самое главное она должна быть четко направлена в отверстие на дне поршня для охлаждения иначе произойдет перегрев и будут задиры на гильзе и трещины на поршне.Все моторы уехали и работают по сей день. Колхоз - дело добровольное :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 Не колхоз а запара сейчас у человека.А тем более у него поршня старого образца и дно поршня не двойное,без внутреннего охлаждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем Сочи 2 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 В общем заказал коленвал, поршня, шатуны и т.д от D 2866 lf 27. Проверили сегодня, походу именно мой блок не взаимозаменяемый с D 2876. Есть турбина новая 51091007607. Можно ли её установить на D2866 lf 27 без потери ресурса? Просто она мне не подходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты