Рамиль116 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2019 Подскажите, почему так??? D2876 LF04 По идее должен быть первая форсунка с проводками, но на нашем движке их нет!! Говорят, что без этого движок не должен работать, но он работает!!..почему так?? И почему не могу найти номер двигателя? Облазил все углы, но бирки нигде нет. Может это быть следствием того, что установили левый движок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2019 18 минут назад, Рамиль116 сказал: Подскажите, почему так??? D2876 LF04 По идее должен быть первая форсунка с проводками, но на нашем движке их нет!! Говорят, что без этого движок не должен работать, но он работает!!..почему так?? И почему не могу найти номер двигателя? Облазил все углы, но бирки нигде нет. Может это быть следствием того, что установили левый движок? работать движок будет , но стремно , соляру будет жрать как свин помои, и несколько тяга упадет , и будет слегка дымить ...... эти провода от датчика начала впрыска , по нему идет корректировка угла опережения впрыска в зависимости от нагрузки на движок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль116 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2019 Да, теоретическую часть последствий отсутсвия известна, но дело в том, что на практике он не ест так, как выражаются.. с 20й средний 34 л. На сотку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 Бирка с номером мотора должна быть за компрессором.Да,на практике очень часто моторы отлично работают и без электронной форсунки или же с отсутствием контакта на ней. Anatolich36rus понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем Сочи 2 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 Добрый день, подскажете на двигатель d2876lf04 (тнвд ms 6.1) можно ли поставить шатуны и поршни от d2876lf12 (комон рейл) ? И будут ли проблемы типа потери мощности и т.д. ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 А как вы думаете,зачем делают камеру на дне поршня?Для лучшего распыла и завихрения.У меня сейчас нет возможности посмотреть по программе,но насколько я помню на 12 модификации поршневой палец толще,поршень тоже имеет большие отличия а также будут другие масляные форсунки (95 на рейле)Первый 460 лс,второй 480 лс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 Что что а в этом лучше не колхозить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем Сочи 2 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 Есть поршня от D2876 LF04 и шатуны от D2876 LF12, на этих шатунах палец поршневой 52 мм. Можно ли поменять втулки на 50 мм, или лучше не испытывать судьбу ? Заранее благодарю за ответ, просто ремонт уже перевалил за 350 000 р, а лимит уже на пределе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2019 Я успокаивать вас не буду,но экономия в этом случае приведет 100 процентов к большим затратам в недалеком будущем.И я думаю что авто не успеет себе накопытить на новую капиталку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем Сочи 2 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 Понял, благодарю за консультацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты