Перейти к содержанию
Anatolich36rus

Тугой руль на горячую Ман Тга

Рекомендуемые сообщения

миха ростов
1 час назад, Anatolich36rus сказал:

Единственное что заставляет сомневается, это не убил ли я новый насос этими перегревами. ..

в принципе должен перепускной клапан срабатывать , да собственно , то что насос грелся говорит , что он работает , а вот на сколько упало его рабочее давление , трудно сказать , во всяком случае часть своего ресуса он выработал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Anatolich36rus сказал:

А ответ удивил,мол типа да, один в один твои, тоже ZF, только с Камазов...

а насосов всего три модели , на всех моделях грузовиков , они производительностью отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anatolich36rus

Вообщем замена рулевого редуктора на другой ощутимых результатов не дало, по прежнему холодный работает, прогревается и перестаёт!!! Что делать, если честно, не понимаю!!! Из наблюдений:

1.пока в системе не было жидкости(сразу по сле установки гура) все вращалось без закусываний и сопротивление. 

2.после заливки жидкости и запуска двигателя, все бурлило, в бачке движения прим конкретные, как только воздух удалился после прокачки, в бачке полный штиль!

3.при попытке, на заведенную,повернуть карданчик, за нижнюю крестовину(рукой за карданчик в районе гура, кабина понятна) , он легко поворачивается на половину, потом закусывание, и начинает гудеть, если залезть в опрокинутую кабину и повращать рулём, то закусывание на пол оборота тоже ощущается(система прокачана, рулевая тяга от сошки отсоеденена!)

4.пока машина холодная, крутим руль на месте, вроде приемлемо, начинаем трогатся и сразу(на оборотах) ощущается гул и закусывания! Через несколько километров движение, руль крутится ся с ощутимым усилием, и в крайних положениях шипит, причём на холодную в крайних не шипел!!!

И что теперь? Так и работает гур на Мане???)))) Я если честно уже ничего не понимаю..... Что поменять теперь??? Может кто подскажет куда обратится для решения проблемы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Anatolich36rus сказал:

Вообщем замена рулевого редуктора на другой ощутимых результатов не дало, по прежнему холодный работает, прогревается и перестаёт!!! Что делать, если честно, не понимаю!!! Из наблюдений:

1.пока в системе не было жидкости(сразу по сле установки гура) все вращалось без закусываний и сопротивление. 

2.после заливки жидкости и запуска двигателя, все бурлило, в бачке движения прим конкретные, как только воздух удалился после прокачки, в бачке полный штиль!

3.при попытке, на заведенную,повернуть карданчик, за нижнюю крестовину(рукой за карданчик в районе гура, кабина понятна) , он легко поворачивается на половину, потом закусывание, и начинает гудеть, если залезть в опрокинутую кабину и повращать рулём, то закусывание на пол оборота тоже ощущается(система прокачана, рулевая тяга от сошки отсоеденена!)

4.пока машина холодная, крутим руль на месте, вроде приемлемо, начинаем трогатся и сразу(на оборотах) ощущается гул и закусывания! Через несколько километров движение, руль крутится ся с ощутимым усилием, и в крайних положениях шипит, причём на холодную в крайних не шипел!!!

И что теперь? Так и работает гур на Мане???)))) Я если честно уже ничего не понимаю..... Что поменять теперь??? Может кто подскажет куда обратится для решения проблемы! 

вот же жопа полная ....я надеялся что заработает

Anatolich36rus понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
22 часа назад, Anatolich36rus сказал:

Вообщем замена рулевого редуктора на другой ощутимых результатов не дало, по прежнему холодный работает, прогревается и перестаёт!!! Что делать, если честно, не понимаю!!! Из наблюдений:

1.пока в системе не было жидкости(сразу по сле установки гура) все вращалось без закусываний и сопротивление. 

2.после заливки жидкости и запуска двигателя, все бурлило, в бачке движения прим конкретные, как только воздух удалился после прокачки, в бачке полный штиль!

3.при попытке, на заведенную,повернуть карданчик, за нижнюю крестовину(рукой за карданчик в районе гура, кабина понятна) , он легко поворачивается на половину, потом закусывание, и начинает гудеть, если залезть в опрокинутую кабину и повращать рулём, то закусывание на пол оборота тоже ощущается(система прокачана, рулевая тяга от сошки отсоеденена!)

4.пока машина холодная, крутим руль на месте, вроде приемлемо, начинаем трогатся и сразу(на оборотах) ощущается гул и закусывания! Через несколько километров движение, руль крутится ся с ощутимым усилием, и в крайних положениях шипит, причём на холодную в крайних не шипел!!!

И что теперь? Так и работает гур на Мане???)))) Я если честно уже ничего не понимаю..... Что поменять теперь??? Может кто подскажет куда обратится для решения проблемы! 

Что значит штиль??? На работающем движке в бачке должна быть видна циркуляция, если ее нет то и гур работать не будет!

Anatolich36rus понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anatolich36rus
21 час назад, Роман 36 сказал:

Что значит штиль??? На работающем движке в бачке должна быть видна циркуляция, если ее нет то и гур работать не будет!

Вообще движения не видно! Во время прокачки, пока был воздух, аж все бурлило..... Потом затихло, и все..... Пузыри ушли, жидкость чистая, прозрачная аж дно видно! Может здесь где нить и отгадка???? Ах да, когда прокачивали, отец вращал руль, а я следил за уровнем, вот когда руль дошёл до крайнего положения, в бачке аж всплеск был, резко забурлила жижа с пеной и через секунду все затихло, так же было и в другом крайнем положении(клапана я так понимаю), а вот потом и создался полный штиль! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anatolich36rus

Вообщем еду к гидравлистами опять, будем мерить давление уже на машине! Все равно починим))) 

По результатам соответственно отпишусь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Были авто,гудел гур в крайних положениях,иногда рвало шланги.Причина была в шкворнях,при откинутых рулевых тягах ломом не могли повернуть по одному колесу.Может это ваш случай,тяги пробуем откинуть и руками повращать колеса на домкратах,даже 24 тапочки должны поворачиваться легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
В 01.09.2019 в 03:16, alexei сказал:

Были авто,гудел гур в крайних положениях,иногда рвало шланги.Причина была в шкворнях,при откинутых рулевых тягах ломом не могли повернуть по одному колесу.Может это ваш случай,тяги пробуем откинуть и руками повращать колеса на домкратах,даже 24 тапочки должны поворачиваться легко.

ну нет ...топик же писал , что поддомкраченный передок свободно руками поворачивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anatolich36rus
В 02.09.2019 в 20:49, миха ростов сказал:

ну нет ...топик же писал , что поддомкраченный передок свободно руками поворачивает

Свободно ходит все ребят! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anatolich36rus
3 часа назад, alexei сказал:

шланг высокого давления не мог внутри порваться?

Вот тоже думал про него, но мне кажется, если бы он расслоился внутри, его бы давлением давно разнесло в лоскуты! Но все равно посмотрю! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anatolich36rus
В 03.09.2019 в 22:01, Anatolich36rus сказал:

Вот тоже думал про него, но мне кажется, если бы он расслоился внутри, его бы давлением давно разнесло в лоскуты! Но все равно посмотрю! 

Шланг снял, проверил(на свет смотрел, продувал) , все в порядке!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anatolich36rus

Рябят, все же, может кто сталкивался, могут шкворня на поддомкраченом мосту свободно вращаются, а при опускании на землю начинать подклинивать??? Просто больше и менять уже нечего, а вот со шкворнями я не на одной машине не сталкивался!Уехал сегодня в рейс, и единственное наблюдение, что про газульке в пол в подъем руль легчает, т.е всегда когда передок получает "разгрузку" рулить становится немного легче! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
8 часов назад, Anatolich36rus сказал:

могут шкворня на поддомкраченом мосту свободно вращаются, а при опускании на землю начинать подклинивать???

нет не могут , даже если опорный подшипник развалится , все равно клинить не будет....

 

8 часов назад, Anatolich36rus сказал:

и единственное наблюдение, что про газульке в пол в подъем руль легчает, т.е всегда когда передок получает "разгрузку" рулить становится немного легче! 

это говорит о том что нет рабочего давления .... а вот где оно теряется , хрен его знает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anatolich36rus

Вообщем, после долгих мучений проблему решил!!!!!! 

Заехал на Ман сервис, где долго машину мучали, и приговорили шкворня!!! Я долго сомневался, но решился на замену, скажем удовольствие не из дешёвых, работа по замене 12 тыс, а оригинальный рем комплект 22 тыс на одну сторону с гарантией 2 года! Выезжаем из сервиса, и..... на ходу машинка рулится просто прекрасно,даже как будто пошла мягче! Доезжаем до дома и наблюдаем что стало немного туже..... немного расстраивается)))) 

Но тут становится все понятно, трогаем трубки гура, а они еле тёплые, ну все понятно..... Далее заказываем и меняем насос на новый,прокачиваем и офигеваем от того какой у нас лёгкий руль)))) 

Итог:как пояснили в сервисе, рассыпались опорные подшипники в шкворня, на поддомкраченом переднем мосту все вращалось(моё понятие "легко" отличается от понятия сервисменов),после опускании машины на землю начинался клин, в это время насос гура старался как мог, поэтому и перегревался ..... ну и сгорел как следствие.... Хочу позже разобрать его и сфоткать внутренности и их повреждения, народу в помощь!!! 

Всем спасибо за помощь!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

про шкворня чушь собачья....это сервисмены свою тупость прикрыли такой отмазкой , развели придурки на бабки.... все дело было в насосе  , !!!! хорошо что через жопу , но все таки нашли причину....

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
2 часа назад, миха ростов сказал:

про шкворня чушь собачья....это сервисмены свою тупость прикрыли такой отмазкой , развели придурки на бабки.... все дело было в насосе  , !!!! хорошо что через жопу , но все таки нашли причину....

тоже к этому склоняюсь, потому что если бы рассыпальсо подшипники то на холодную руль так же крутился тяжело, а у топика легко.... а трубки были горячие из за того что масло не прокачивало по системе, а тупо гоняло в насосе по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

рассыпавшиеся опорные подшипники встречаются достаточно часто , обойма трет об обойму , и ни у кого не клинит ... достаточно взглянуть и сразу видно что опорный разрушился , ну ни как не ошибешься , к тому же еще и стучит на кочках....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

так рассыпавшийся опорный покажет либо ломиком под поднятое колесо, либо когда домкратишь и в момент отрыва колеса видно люфт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Столкнулся с такой проблемой!

Обратил внимания на туговатый руль! В сравнении с второй машиной. Полез смотреть шкворня, скинул тяги. Критического нечего не обнаружил. Сдернул крышки, смазал шкворня и по легче ходить стало.

Но обратил внимания что при протягивании за рычаг редуктора гура ходит с какими то рывками чего не замечено было на другой машине. На заведеную ни каких рывков и закусывания нет.

Вот кубатурю ни не редуктору ли ГУРа хана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anatolich36rus

До они все рывками ходят пока с маслом, масло сольешь с редуктора и он будет ровно плавно ходить. Я долго мучался с этим тугим рулём и для себя такой алгоритм выработал:сначала шкворня проверить, следом тяги и рулевой карданчик(нижнюю крестовина)..... Ну а потом, если не помогает к гидравлистами мерить давление, если давление хорошее, значит гуру хана, а если нет давления значит насос.... А методом "тыка" по гидравлике не стоит, а то будет как у меня коллекция гуров и редукторов)))) 

Витамин понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})