Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Добрый день форумчане! Имеем Ман Тга VIN WMAH06ZZ18W112583

Проблема в следующем, пока машина холодная руль крутится вполне нормально, но стоит прогреется, рулить становится очень тяжело, в обоих направлениях, при повороте налево идёт сип(гул) от гидроусилителя! 

Было сделано:

1.проверка рулевого редуктора на стенде, показала все работает! 

2.Замена насоса Гур на оригинал! (жидкость и фильтр новые!) 

3.проверка рулевого карданчика, закусываний нет! 

4.Замена рулёвых тяг. 

5.проверка поворотный цапф на предмет заклинивания, одновременно смазка шкворней! Все мажет я отлично, нигде не подклинивает!

Итог:результат минимальный, едет ровно, на ходу рулить терпимо, но стоит остановится или начать парковаться на малой скорости, то повернуть руль очень трудно.

Прошу помощи! 

Опубликовано

а если передок поддомкратить , колеса от руки поворачиваются или сопротивляются так что руами не повернешь ????

трубки высокого давления случаем ни где не пережаты ??? 

Опубликовано

Вращаются от руки от упора до упора без проблем, трубки визуально не пережаты и сухо везде.... А могут на поддомкраченом крутится, а как на землю отпустишь, подклинивать? Я просто уже не знаю.... 

Опубликовано
51 минуту назад, Anatolich36rus сказал:

Вращаются от руки от упора до упора без проблем, трубки визуально не пережаты и сухо везде.... А могут на поддомкраченом крутится, а как на землю отпустишь, подклинивать? Я просто уже не знаю.... 

нужно проверить давление насоса...к сожалению я это ни разу не делал

Опубликовано
3 минуты назад, миха ростов сказал:

А могут на поддомкраченом крутится, а как на землю отпустишь, подклинивать?

нет ...нечему там клинить   кстати , а привод насоса в порядке ??

Опубликовано
1 час назад, Роман 36 сказал:

Что залито в гур???

Декстрон 2 mannol полусинтетика

Опубликовано
2 часа назад, миха ростов сказал:

нет ...нечему там клинить   кстати , а привод насоса в порядке ??

Когда менял насос шайбу переходную осмотрел, была без повреждений... 

Опубликовано

напрягает что на холодную работает , а на горячую нет..... может давление падает из-за насоса , а может сам гур при нагревании начинает барахлить ..... заменить гур для пробы , но это сказать легко , а сделать еще та задачка...  ( ман запрещает ремонт гура )

дирусос понравился пост
Опубликовано

Либо масло "низкого качества", либо насос гура отстойный... Надо глянуть по допуску масло соответствует ли...? Получается что "холодное масло" чуть гуще и требуемое давление создается и все работает, а как только масло нагревается(оно разжижается), то давление падает и гур не свернешь, т.к нет гидравлического "подпора от масла".

Опубликовано
3 часа назад, Роман 36 сказал:

Либо масло "низкого качества", либо насос гура отстойный... Надо глянуть по допуску масло соответствует ли...? Получается что "холодное масло" чуть гуще и требуемое давление создается и все работает, а как только масло нагревается(оно разжижается), то давление падает и гур не свернешь, т.к нет гидравлического "подпора от масла".

Попробую на днях масло другое! Трубки гура и насос прям очень горячие.... Из за чего такой нагрев я никак не пойму!? Насос новый ZF, ну не должен быть косячный! 

Опубликовано

А вообще при замене насоса, и при снятии/установке рулевого редуктора я мог что нибудь сделать не так? Допустим прокачать не правильно? 

Опубликовано
4 минуты назад, Anatolich36rus сказал:

А вообще при замене насоса, и при снятии/установке рулевого редуктора я мог что нибудь сделать не так? Допустим прокачать не правильно? 

там в принципе трудно что либо перепутать .... а вот то что трубка подачи горячая , говорит о том что , что-то мешает циркуляции масла , и очень большая вероятность что это что-то с гуром случилось , вот насос и греет масло от перегрузки...

Опубликовано
1 час назад, миха ростов сказал:

там в принципе трудно что либо перепутать .... а вот то что трубка подачи горячая , говорит о том что , что-то мешает циркуляции масла , и очень большая вероятность что это что-то с гуром случилось , вот насос и греет масло от перегрузки...

На стенде при мне проверяли, говорят все нормально,хотя горе мастеров везде хватает! 

Опубликовано
15 минут назад, Anatolich36rus сказал:

На стенде при мне проверяли, говорят все нормально,хотя горе мастеров везде хватает! 

если бы я знал точный ответ , я бы его не стал скрывать , я только высказываю свои предположения

Опубликовано
6 часов назад, миха ростов сказал:

там в принципе трудно что либо перепутать .... а вот то что трубка подачи горячая , говорит о том что , что-то мешает циркуляции масла , и очень большая вероятность что это что-то с гуром случилось , вот насос и греет масло от перегрузки...

ну от "перегрузок" насос предохраняет клапан(конечно если ...очумелые ручки его не "подкорректировали"). При работе впринципе и будет нагреватся и масло и насос, вопрос до какой темп, т.к. горячий понятие растяжимое.....

Опубликовано
5 минут назад, Роман 36 сказал:

ну от "перегрузок" насос предохраняет клапан(конечно если ...очумелые ручки его не "подкорректировали"). При работе впринципе и будет нагреватся и масло и насос, вопрос до какой темп, т.к. горячий понятие растяжимое.....

перепускной клапан конечно есть , но в любом случае его давление будет выше рабочего ...а температура будет около температуры движка  , возможно и выше , раньше когда масла были стремные , ставили радиаторы охлаждения масла для гидроусилителя

Опубликовано

Я так мучился на камазе. Итог. Приехал парень, после того как прогрелся гур, он подключил манометр к трубкам, между насосом и гуром . Посмотрели,  на горячую 170 кг. Остыл 200. Или что то около этого. Но смысл понятен. Как то так. Добавлю, что насос там снимантся легко. Возил на проверку его, сказали что все ок. Хотел гур менять. А он около 40 рублей. А, еще я ставил насос с рабочей машины. У меня не работает как надо, а обратно ставишь на машину все ок.

Anatolich36rus понравился пост
Опубликовано

Кстати, греется только в двух моментах. Совсем плохой насос, и он пахтает одно и тоже в следствии чего будет расти температура в виду малой циркуляции. Второй момент высокое давление в системе. На холодную будет работать но не так как надо. На горячую вообще не будет.

Опубликовано

Вообщем созвонился с гидравлистами, которые проверяли гур, они предположил что виной может быть только гур, мол на стенде у них масло так не нагревается и он выдаёт рабочие параметры, а на машине температура высокая, и он перестаёт работать, назвали неисправность "задиры в золотнике"! Завтра на разборке будем брать б/у рулевой редуктор и дальше пробовать! По результатам отпишусь обязательно! 

Опубликовано
18 часов назад, Роман 36 сказал:

ну от "перегрузок" насос предохраняет клапан(конечно если ...очумелые ручки его не "подкорректировали"). При работе впринципе и будет нагреватся и масло и насос, вопрос до какой темп, т.к. горячий понятие растяжимое.....

Рука больше 2 секунд не держит трубку ВД , насос просто огненный..... 

Опубликовано
6 минут назад, Anatolich36rus сказал:

По результатам отпишусь обязательно! 

обязательно расскажи результат ..... это опыт , настоящие пацаны опытом делятся!!!!!!

Роман 36 понравился пост
Опубликовано

Так бывает не всегда, вопросов назадают и пропадают, когда все стало хорошо. А тут , гадай, чем все закончилось.

Опубликовано
В 22.08.2019 в 20:49, Чамзинка сказал:

Так бывает не всегда, вопросов назадают и пропадают, когда все стало хорошо. А тут , гадай, чем все закончилось.

Нет, нет я не пропаду))) Сегодня взял рулевой редуктор на разборке(25 тыщ) , проверил на стенде, замеры параметров показали все отлично, в воскресенье буду ставить на машину и посмотрю..... Единственное что заставляет сомневается, это не убил ли я новый насос этими перегревами. .... посмотрим 

Опубликовано

Кстати, ради информации, ну или просто для размышлений.... Был когда у гидравлистов, на замерах, смотрю таких гуров у них лежит целая полка, ну штук 15 точно... Спрашиваю, а это что, как у меня что ли? А ответ удивил,мол типа да, один в один твои, тоже ZF, только с Камазов.....машинам по 1-2 года от роду и у всех проблемы с рулевым редуктором.....А прикол весь в том, что даже рулевые от ZF - "made in China"! Вот так то!!! 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})