Jump to content

Recommended Posts

Posted

Привет ребята .подскажите .столкнулся строкой проблемой .купил ман с двигателем д 2876.забирал по дешману с двигателем была беда пошла эмульсия была лопнувшая гильза. Во общем забрал и понеслось откапиталил матор поехал около 5 тышь сожрала маслосьемные кольца с этим разобрался (фильтр менять надо вовремя).снял мотор при этом на шатунах верхнии вкладыши стёрты на искось. Снял коленвал повез на проточку проверку.показало по щейкам и гнутость ,короче писец колену. Старый хозяин говорил что брал новый коленвал. Теперь вопрос от чего может так погнуть коленвал.?1может ли блок?   2 и за трещины гильзы с (гидроударом.)? Не знаю что делать .куплю колено вдруг блок.?отдавать на проверку говорят нужно размеры посадочных под колено найти не где не могу может кто сталкивался или у кого есть размеры.

Posted

думаю из за трещины произошел гидроудар в результате чего и погнул колено. А вот о сожранных маслосъемных кольцах из за фильтра не смешите пожалуйста, фильтр ни как на них не повлияет!

Posted
1 час назад, modern сказал:

Серьезно никак?) Порваный воздушный фильтр  -  и моментом  сотрёт всю цпг.

воздух с маслом случаем не путаешь?? масло через фильтр идет не всегда , а только когда достигает определенной текучести и давления  , во всех остальных случаях масло идет мимо фильтра по обводному каналу , так сделано во всех моторах с бумажными фильтрами 

Posted
8 часов назад, modern сказал:

Серьезно никак?) Порваный воздушный фильтр  -  и моментом  сотрёт всю цпг.

Ну первое например ни как не моментом, а второе это тут указано что съело лишь маслосьемные кольца!

Posted
2 часа назад, modern сказал:

 

Ну это смотря в каких условиях работает авто - если зимой да на севере то конечно, порваный воздушный фильтр ни к чему критичному не приведет, и тем более моментом. А если самосвал, среди пыльных карьеров, то сотрет все там  быстро.

Это я прекрасно знаю и понимаю, я тут про то что сносились только маслосъемные кольца, а без фильтра сносится вся ЦПГ.

Posted
6 минут назад, Роман 36 сказал:

Это я прекрасно знаю и понимаю, я тут про то что сносились только маслосъемные кольца, а без фильтра сносится вся ЦПГ.

это не совсем так....в первую очередь страдают втулки распредвала , это связано с тем что , основной поток масла в магистрали , идет именно к ним

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})