Jump to content

Recommended Posts

Posted

Где на кпп стоит соленоид что половинки переключает,а то у меня постоянно нижняя половина включена,хотя на табло показывает что переключает,и где находится датчик на лампу ручника,а то горит постоянно и изза этого круиз неработает,по началу при снятии с ручника не сразу гасла,потом на ходу то горит,то гаснет,а щас постоянно горит

Posted

та хреновина которая переключает половинки называется сплитер , находится на коробке в задней ее части слева по ходу автомобиля , размеров со спичечный коробок...... датчик ручника находится  внутри рамы , возле правого энергоаккамулятора

  • 2 weeks later...
Posted
В 21.04.2019 в 09:04, миха ростов сказал:

та хреновина которая переключает половинки называется сплитер , находится на коробке в задней ее части слева по ходу автомобиля , размеров со спичечный коробок....

Это она?

20190429_134216.jpg

Posted
В 21.04.2019 в 09:04, миха ростов сказал:

датчик ручника находится  внутри рамы , возле правого энергоаккамулятора

Ненашел,можно его фото,как выглядит?

Posted
5 минут назад, юрий-гатчина сказал:

Ненашел,можно его фото,как выглядит?

да это он , а датчик найти просто , к нему будут провода подходить в гофре....

Posted
6 часов назад, миха ростов сказал:

да это он

Агде стоит сам электроклапан что его переключает,мне он нужен,горит ошибка на соленоид что половинки переключает

Posted
12 часов назад, юрий-гатчина сказал:

Агде стоит сам электроклапан что его переключает,мне он нужен,горит ошибка на соленоид что половинки переключает

он переключается воздухом , а не электричеством .... а датчик который включает \выключает щестеренку на приборке стоит на коробке сверху , , он собственно тебе и не нужен, у тебя сплитер не переключает воздух ( скорее всего )..... Я вообще-то засомневался  , а правильно  ли я тебе все описал....

Posted
В 01.05.2019 в 07:43, миха ростов сказал:

он переключается воздухом , а не электричеством .... а датчик который включает \выключает щестеренку на приборке стоит на коробке сверху , , он собственно тебе и не нужен, у тебя сплитер не переключает воздух ( скорее всего )..... Я вообще-то засомневался  , а правильно  ли я тебе все описал....

Ну так электроклапан то гдето же стоит который управляется переключателем на ручке кпп и подает управляющий воздух на сплитер 

Posted

нет ни какого управляющего электро клапана  ,  он работает как авторучка для письма , , один раз нажал включилась , второй раз нажал выключилась , по такому же алгоритму работает и сплитер , на ручке кпп перевел собачку , нажал сцепление , половинка включилась ,переключил собачку , выключил воздух , нажал сцкпление  , половинка выключится ...... из электрики там только датчик , который зажигает и гасит шестеренку на приборной панели...

Posted
14 часов назад, миха ростов сказал:

нет ни какого управляющего электро клапана  ,  он работает как авторучка для письма , , один раз нажал включилась , второй раз нажал выключилась , по такому же алгоритму работает и сплитер , на ручке кпп перевел собачку , нажал сцепление , половинка включилась ,переключил собачку , выключил воздух , нажал сцкпление  , половинка выключится ...... из электрики там только датчик , который зажигает и гасит шестеренку на приборной панели...

у меня при переключении флажка на ручке индикация показывает что они переключаются,при этом всегда включена тока нижняя,и при включении нижней загорается ощибка на управляющий соленоид,так она расшифровывается и туго передачи включаются так будто сцепа ведет,а в положении верхних половинок все нормально,но при этом остается включеной нижняя

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})