Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всём доброго времени суток, 

Подскажите пожалуйста заклинило заслонка горного тормоза он может как то повлиять на тягу? Пропала тяга 

Posted
24 минуты назад, Салман сказал:

Всём доброго времени суток, 

Подскажите пожалуйста заклинило заслонка горного тормоза он может как то повлиять на тягу? Пропала тяга 

а ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА И ВОСПОЛЬЗОВАТСЯ ПОИСКОМ НЕ УЧИЛИ?

Posted
2 минуты назад, Роман 36 сказал:

а ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА И ВОСПОЛЬЗОВАТСЯ ПОИСКОМ НЕ УЧИЛИ?

Я воспользовался поиском, 

2 часа уже ищу ответы не могу найти. 

Posted

Вы задали глупый вопрос, подумайте сами, если вам затнуть рот и нос, сможете ли дышать?

Posted
2 минуты назад, Роман 36 сказал:

Вы задали глупый вопрос, подумайте сами, если вам затнуть рот и нос, сможете ли дышать?

Я в этом не разбираюсь если бы я знал бы что к чему я б сюда не зашёл, вы можете просто нормально ответить? 

Posted

Отвечаю на первый вопрос: Тяга обязательно в этом случае пропадет!

А теперь вы ответьте: за что вы заплатили 56 тысяч, и вам ничего не сделали? ! Стоимость диагностики 1500-2000 руб.

Posted
Только что, Роман 36 сказал:

Отвечаю на первый вопрос: Тяга обязательно в этом случае пропадет!

А теперь вы ответьте: за что вы заплатили 56 тысяч, и вам ничего не сделали? ! Стоимость диагностики 1500-2000 руб.

3 датчика поменяли, датчик наддува, датчик давление масло, другой забыл как называется, 

Давление масло не показывает, турбо наддув не показывает 

Posted

Три датчика вместе "умереть" одновременно не могут! У вас проблемы или с проводкой или с блоком управления. С какого перепуга они кинулись менять датчики? Поменяли- не помогло, пусть меняют обратно и возвращают деньги и ищут настоящую причину...!

Posted
1 минуту назад, Роман 36 сказал: