Стас Пучков 2 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2019 Добрый день! Ман tga 2007 года мотор d 26. С прошлого лета начал греться мотор, но не в красную зону. Стрелка t заходит за рабочию зону на расстояние примерно толщины этой стрелки, может двух. Греется только под нагрузкой. Радиатор и интеркуллер промывали со снятием сразу после появления проблемы. Никаких улучшений. Из ошибок горит только ffr 00648-05 . Ошибка связана с вискомуфтой, но по ней нигде нет инфы. Антифриз стоит, газов нет. В общем, может есть какие предложения? Dron63 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2019 Ремонтируй вязкомуфту или ее управление .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас Пучков 2 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2019 А эта ошибка связана с неисправностью самой муфты или блока? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2019 3 часа назад, Стас Пучков сказал: А эта ошибка связана с неисправностью самой муфты или блока? связана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2019 4 часа назад, Стас Пучков сказал: ...Из ошибок горит только ffr 00648-05 . Ошибка связана с вискомуфтой, но по ней нигде нет инфы. ... ну вы поиском на форуме поищите, а потом говорите есть инфа или нет... тем про вискомуфты полно, у вас короткое замыкание на массу и правила форума читайте, перед тем как вопросы задавать и создавать очередную аналогичную тему про перегрев двигателя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас Пучков 2 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Сегодня поменял термоста В 07.04.2019 в 15:11, hard67 сказал: ну вы поиском на форуме поищите, а потом говорите есть инфа или нет... тем про вискомуфты полно, у вас короткое замыкание на массу и правила форума читайте, перед тем как вопросы задавать и создавать очередную аналогичную тему про перегрев двигателя... Сегодня поменял термостаты и снял фишку с муфты ( крутится постоянно, обдув чувствуется) , но изменений никаких! Dron63 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2019 4 часа назад, Стас Пучков сказал: Сегодня поменял термоста Сегодня поменял термостаты и снял фишку с муфты ( крутится постоянно, обдув чувствуется) , но изменений никаких! когда вязкомуфта работает , она не просто крутится , а так дует , что ее в кабине слышно....набери в поиске , тем куча по этому вопросу , и тебе все станет понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 2611 1 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 Если при снятой фишке в монтажной коробке та что на двигателе сверху. Визуальных изменений в скорости винта не наблюдаешь . То можно попробовать окуратно винт при работающем моторе на холостых оборотах остановить. Только повторюсь окуратно. Если винт остановится палкой то муфта 100%замена, потому что на ней защита стоит.при нарушение проводов управения она перейдет в максимальные обороты и двигатель точно греться не будет. И проблема будет драгая не перегрев а почему ман не греется до рабочей температуры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dron63 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2019 Стас, вы решили проблему? Поделитесь. У меня тоже самое, тга 18.460 д 2876 2002г. Я топливный насос отдал на проверку- сказали что пятый плунжер много подавал. Думаю в этом причина повышенной температуры. И резинки под этой гильзой задубели за 200 000 км, антифриз в поддон пошёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dron63 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 Стас,Вы нашли в чём причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты