миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Обратка с головы идет в бак минуя клапан на корпусе тонкой очистки это на всех CR так сделано! На легковых знаю для чего это сделано на грузовых нет так как стоят всевозможные подогревы дизеля. ТННД с виду черного цвета а так он сделан из аллюминевого сплава и стужка не будет черная. Тока шестерни металл. По теме я понял что создатель сам в живую не видел что в баке а тока фото что прислал водитель, да и по фото живой фильтр. Предпологаю гадаем на кофейной гуще. Водитель не признаеться что хапнул гавница поняв что попал выжгет его зальет норм дт приедет скажет все норм а через 50т.км лягут форсы и об этом все забут. Хорошо если я буду не прав! Я соглашусь с вами что фильтр вполне живой , когда фильтр грязный он волнами коробится... да и по поводу водителя , хрен его знает кто здесь ху... большинство брендовых заправок работают по франшизе , ее владелец Ашот , Магомед или Иван бизнесмен и умный как три залупы вместе сложенные , поженил солярку с печным топливом ради своей прибыли , ему же наплевать что ты сотню выкинешь на ремонт топливной аппаратуры... я вообще считаю что коммон рейл хорошая система но не для наших реалий ...единственное что мне не понятно почему после замены фильтра машина какое то время нормально работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 По CR я уже писал! На 8года уже были ремонтные форсы я их на 600 делал в Тольятти сейчас под 1.3млн.км пробег без ремонта, умирает CR от рукожопости обслуживания. Если у меня в гараже отремонтировали мои бу и столько отходили то сколько же могут родные с завода отходить с должным обслуживанием и не на печухе? Да наверное по дальше от ЦФО с топливом вообще бардак. Стараюсь заправлять свои машины дома на проверенных и не заправляться где незнаю. Мои водители знают что сам делаю ТО и если что спрошу по этому как фактор по баиваются. А в большинстве сидят на сервисе и там хорощо хоть приехал денег привез и не будут особо с тобой разглогольствовать. Приходится посещать диллера Ман так я был в шоке как там работают и цены и ситуация такая что проще 150км доехать до диллера чем к частнику дома еще денег останется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Как определил что он без ЕГР?На схемах видно прежде чем обратка убежит в бак контур завязан с тнвд и корпусом тонкой очистки потому что он без ЕГР... есть только 3 мотора Д20 и 2 мотора Д26, которые евро5 и с егр, и все они для рынка туманного альбиона... открой манвис и посмотри про Д20 лф51-53... только на немецком... французский ты уже должен знать где на схемах ты увидел обратку, завязанную на насос и ксц? это в евро3 (как у меня, например) обратка с тнвд идет на подкачку и снова в бой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 У меня всегда такой фильтр. Черный и как в нагаре. Машина 200 т.км. прошла у меня. Всего пробег под 600. Заправка по картам на роснефть а у меня таким в соплях никогда не был... заправляюсь тоже на роснефти, и именно на собственных азс роснефти, а не франшизных... езжу сам, поэтому заправка паровозной мочой исключена на 146% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 Машина 17года и есть предположения что новая дилерская на рынок РФ! Недавно гулял по плащадке дилера и осматривал новые Маны разных модификаций и все по головна с ЕГР, кабина на пружинах и коробках Traxon. На легковых дизелях на CR обратка идет через клапан с тонкой очистки а бак. Знаю точно на Лендроверах этот клапан настроен как термостат в холодное время обратка частично возвращается в фильтр для подогрева топлива в фильтре а когда топлива прогрееться клапан закрывается. По схеме на Мане три обратки с головы с фильтра тонкой очистки и с насоса ТНВД я не думаю что все завязано в одно только для аварийного сброса. На моих машинах тоже все норм с салярой в баке чисто стоит сепар2000 но при замене сепар в разы чище чем тонкой очистки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroytehnik 3 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 АЗС только Роснефть, есть еще 1 ман только 2014.г - у него такой проблемы нет. Заправляется так же на Роснефти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 Машина 17года и есть предположения что новая дилерская на рынок РФ! Недавно гулял по плащадке дилера и осматривал новые Маны разных модификаций и все по головна с ЕГР, кабина на пружинах и коробках Traxon. рассматривать можно что угодно, когда будет конкретика по моторам, тогда и есть смысл обсуждать... если с егр, то машины будут евро4, которые еще ввозятся под действующие одобрения типов транспортного средства и в птс у них будет 5 экологический класс... робот траксон - это настоящий день, астроник - уже вчерашний... На легковых дизелях на CR обратка идет через клапан с тонкой очистки а бак. Знаю точно на Лендроверах этот клапан настроен как термостат в холодное время обратка частично возвращается в фильтр для подогрева топлива в фильтре а когда топлива прогрееться клапан закрывается. По схеме на Мане три обратки с головы с фильтра тонкой очистки и с насоса ТНВД я не думаю что все завязано в одно только для аварийного сброса. На моих машинах тоже все норм с салярой в баке чисто стоит сепар2000 но при замене сепар в разы чище чем тонкой очистки мы сейчас не о легковых дизелях... речь про мотор Д20 евро5. если не думаешь, что все в одну точку завязано, вскинь кабину на своей машине 08года и убедись в этом сам... я никого не собираюсь ни в чем убеждать. если считаете, что такая срань в фильтре - это нормальное явление, это его право. На машинах с пробегом под сраку не может быть, чтобы топливная аппаратура не была изношена, а топливная состоит не только из одних инжекторов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 АЗС только Роснефть, есть еще 1 ман только 2014.г - у него такой проблемы нет. Заправляется так же на Роснефти. когда ваша машина домой возвратится? как приедет, так и будем на месте всё смотреть и обсуждать... и наличие ЕГР, и масла там и сям, и пятое, и десятое... вин код свой можете сказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroytehnik 3 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 бак лично проверял. на другом мане 2014 г такой проблемы нет. заправляется так же на роснефти по картам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroytehnik 3 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 не хотелось бы домой гнать. только выехал на круг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 не хотелось бы домой гнать. только выехал на круг. ну тогда при следующем коллапсе пусть водитель побольше фоток делает для полноты картины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroytehnik 3 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 ну тогда при следующем коллапсе пусть водитель побольше фоток делает для полноты картины обязательно. спасибо за внимание. отпишу если что найдем. кстати бак топливный сам лично сливал и проверял-чистый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 До этого ремонт какой нибудь был по двигателю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 ну тогда при следующем коллапсе пусть водитель побольше фоток делает для полноты картины обязательно. спасибо за внимание. отпишу если что найдем. кстати бак топливный сам лично сливал и проверял-чистый и еще: если снова придется фильтр менять, чтобы обязательно водитель сливал через нижний слив всю саляру из модуля KSC (корпус тонкого фильтра). Иначе эта шняга пойет в систему высокого давления, ну а после уже попадос будет не слабый... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroytehnik 3 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 ремонта не было. грязное топливо из стакана все сливает , протирает и очищает. водителю самому невыгодно стоять . з\пл в круг около 130 т.р за месяц с копейками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 ремонта не было. грязное топливо из стакана все сливает , протирает и очищает. водителю самому невыгодно стоять . з\пл в круг около 130 т.р за месяц с копейками не хило... в 3 раз спрашиваю (последний): vin этого авто можете сказать? или тайна... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroytehnik 3 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 товарищи эксперты! ТНВД на вышеуказанном тягаче ставится без меток? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 товарищи эксперты! ТНВД на вышеуказанном тягаче ставится без меток? на форуме есть файл про демонтаж/монтаж тнвд на 20 мотор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroytehnik 3 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 WMA06XZZ77HP093159 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroytehnik 3 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 если что звиняйте за несвоевременные и местами тупые) ответы-вопросы . еще работаю логистом -диспетчером на ати. hard67 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 если что звиняйте за несвоевременные и местами тупые) ответы-вопросы . еще работаю логистом -диспетчером на ати. форум в мобильной версии - это просто жоооууупа… лучше задавать тупые вопросы, чем совершать тупые действия… а тупые вопросы всегда можно наточить в нужном русле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 это самое страшное когда и логист и снабженец механик слесарь в одном лице Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 это самое страшное когда и логист и снабженец механик слесарь в одном лице у меня именно так, как бы не жалуюсь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 смотрел этот мотор в мантисе, нет на нем АГРы... труба стоит вместо модуля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 смотрел этот мотор в мантисе, нет на нем АГРы... труба стоит вместо модуля вин 17 цифр а не 18 как помотрел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты