Перейти к содержанию
Авторизация  
stroytehnik

MAN TGX 2017

Рекомендуемые сообщения

stroytehnik
Прошу Помощи!

Суть проблемы - MAN TGX 2017 г.в. Постоянно появляется черный налет на топливном фильтре тонкой очистке. сеточка -чистая. фильтр сепаратора -чистый. растет расход топлива. при смене фильтра тонкой очистки -расход д\т падает. помогает ненадолго.

через 1000-2000 км опять поднимается расход д\т и появляется чернота. топливо только роснефть. бак чистый-сливали , проверяли. знакомые мотористы подсказать не могут. Фото фильтра прикрепил. ПРОШУ ПОМОЩИ!

Normansnork и ArthurWooks понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
Прошу Помощи!
Суть проблемы - MAN TGX 2017 г.в. Постоянно появляется черный налет на топливном фильтре тонкой очистке. сеточка -чистая. фильтр сепаратора -чистый. растет расход топлива. при смене фильтра тонкой очистки -расход д\т падает. помогает ненадолго.
через 1000-2000 км опять поднимается расход д\т и появляется чернота. топливо только роснефть. бак чистый-сливали , проверяли. знакомые мотористы подсказать не могут. Фото фильтра прикрепил. ПРОШУ ПОМОЩИ!

модель мотора какая?  вин-код?

еще раз: где именно появляется налет? сеточка - это про картридж в ручной подкачке?

правила форума читаем внимательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stroytehnik

модель мотора по ПТС D2066LF41. налет с внешней стороны фильтра тонкой очистки. сеточка - рядом с  картриджом в ручной подкачке.

извините ,если что то не так сообщил. фотку не могу прикрепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

модель мотора по ПТС D2066LF41. налет с внешней стороны фильтра тонкой очистки. сеточка - рядом с  картриджом в ручной подкачке.

извините ,если что то не так сообщил. фотку не могу прикрепить

у вас евро5, OBD2+NOx, без ЕГР, с мочой

если фильтр сепара и сетка подкачки чистая, а в тонком налет, то это только может быть от топливоподкачивающего насоса (на второй картинке буква G)

post-3693-0-20453600-1552826515_thumb.jpg post-3693-0-90711700-1552826537_thumb.jpg

лично я других вариантов не вижу.

а что официалы говорят? машина новая, на гарантии должна быть...

stroytehnik понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

фото фильтра

прям гуталин какой-то...

сделайте покрупнее, чтобы рассмотреть... фильтр на всю фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaroslavas
а что официалы говорят? машина новая, на гарантии должна быть...

На агрегаты гарантия только на год даётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
а что официалы говорят? машина новая, на гарантии должна быть...

На агрегаты гарантия только на год даётся

буду знать... я еще мысленно в 2018 нахожусь, пока сезон работы еще толком не наступил :ab:

Jaroslavas понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaroslavas

Может быть виновен насос низкого давления если сепаратор и сеточка грубой очистки в порядке.К сожалению не влазит файлик с описанием D2066LF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stroytehnik

фотку к сожалению другую не вставлю. с ватсапа водитель прислал.сообщает- фильтр только заменил  и  что а\м шустрей поехал и расход упал. тоже склоняюсь к пропуску масла в топливо через насос низкого давления. 

в казани сервисов по устранению вышеуказанной проблемы адресов случайно не имеется?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

фотку к сожалению другую не вставлю. с ватсапа водитель прислал.сообщает- фильтр только заменил  и  что а\м шустрей поехал и расход упал. тоже склоняюсь к пропуску масла в топливо через насос низкого давления. 

в казани сервисов по устранению вышеуказанной проблемы адресов случайно не имеется?)

в вашем моторе смазка насоса происходит топливом... это в Евро3 - маслом

а уровень масла не поднялся? салярой масло не пахнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stroytehnik

уровень масла не поднимается. солярой не пахнет. форсунки проверяли. топливная в идеале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stroytehnik

Товарищи эксперты! Так что посоветуете? Может через насос низкого давления эта дрянь лезть? Бак и сепаратор чистый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Товарищи эксперты! Так что посоветуете? Может через насос низкого давления эта дрянь лезть? Бак и сепаратор чистый!

пусть так на фильтрах до дома едет. По приезду вскроете низкий насос, там 6 болтов открутить. Вскрытие покажет что и как.

сколько пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaroslavas

фотку к сожалению другую не вставлю. с ватсапа водитель прислал.сообщает- фильтр только заменил  и  что а\м шустрей поехал и расход упал. тоже склоняюсь к пропуску масла в топливо через насос низкого давления. 

в казани сервисов по устранению вышеуказанной проблемы адресов случайно не имеется?)

Маслом CR насосы смазывались и охлаждались до евро 3, ваш насос смазывается и охлаждается топливом. Налёт на фильтре может быть следствием износа насоса контура низкого давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Что низкого что высокого давления насосы с маслом не связаны. В ТНВД давления топливо такое что проще налить в мотор саляры чем наоборот, ТННД это вообще типо НШ и черноту гнать не может от куда ему ее взять. Предпологаю это МАН 17года Евро5 на РФ рынок с ЕГР адблю РТМ фильтр. Если водитель проверенный и заправка тока хороших АЗС то чернота в саляре может взятся из обратки.

Сколько менял фильтр всегда черные вытаскиваешь зимой даже с какими нибудь соплями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Что низкого что высокого давления насосы с маслом не связаны. В ТНВД давления топливо такое что проще налить в мотор саляры чем наоборот, ТННД это вообще типо НШ и черноту гнать не может от куда ему ее взять. Предпологаю это МАН 17года Евро5 на РФ рынок с ЕГР адблю РТМ фильтр. Если водитель проверенный и заправка тока хороших АЗС то чернота в саляре может взятся из обратки.

Сколько менял фильтр всегда черные вытаскиваешь зимой даже с какими нибудь соплями.

про навороты мотора читай выше...

вся обратка в евро5 идет в бак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Ребята а вы уверены что это масло??? во первых масло растворяется в солярке , во вторых его по обьему мало , что бы его заметить в солярке.... а в третьих , я себе в тойоту зимой лью грамм пятьдесят масла на бак, для профилактики плунжерной пары , потому что солярка у нас конченое говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaroslavas

Что низкого что высокого давления насосы с маслом не связаны. В ТНВД давления топливо такое что проще налить в мотор саляры чем наоборот, ТННД это вообще типо НШ и черноту гнать не может от куда ему ее взять. Предпологаю это МАН 17года Евро5 на РФ рынок с ЕГР адблю РТМ фильтр. Если водитель проверенный и заправка тока хороших АЗС то чернота в саляре может взятся из обратки.

Сколько менял фильтр всегда черные вытаскиваешь зимой даже с какими нибудь соплями.

Топливо отпадает, поскольку сепаратор и грубая очистка в норме, на фильтр тонкой очистки топливо подаёт насос низкого давления, ччернота вполне может быть осадком металлической пыли корпуса насоса низкого контура, ну а обратка идёт в бак минуя фильтр, выше сказано что бак чистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Что низкого что высокого давления насосы с маслом не связаны. В ТНВД давления топливо такое что проще налить в мотор саляры чем наоборот, ТННД это вообще типо НШ и черноту гнать не может от куда ему ее взять. Предпологаю это МАН 17года Евро5 на РФ рынок с ЕГР адблю РТМ фильтр. Если водитель проверенный и заправка тока хороших АЗС то чернота в саляре может взятся из обратки.

Сколько менял фильтр всегда черные вытаскиваешь зимой даже с какими нибудь соплями.

Топливо отпадает, поскольку сепаратор и грубая очистка в норме, на фильтр тонкой очистки топливо подаёт насос низкого давления, ччернота вполне может быть осадком металлической пыли корпуса насоса низкого контура, ну а обратка идёт в бак минуя фильтр, выше сказано что бак чистый

а с каких это плюшек , металлическая пыль черной становится?? да еще в добавок без доступа кислорода в герметичной топливной системе.... Есть мысль , что эта чернота проделки местной нефтебазы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Обратка с головы идет в бак минуя клапан на корпусе тонкой очистки это на всех CR так сделано! На легковых знаю для чего это сделано на грузовых нет так как стоят всевозможные подогревы дизеля.

ТННД с виду черного цвета а так он сделан из аллюминевого сплава и стужка не будет черная. Тока шестерни металл.

По теме я понял что создатель сам в живую не видел что в баке а тока фото что прислал водитель, да и по фото живой фильтр. Предпологаю гадаем на кофейной гуще. Водитель не признаеться что хапнул гавница поняв что попал выжгет его зальет норм дт приедет скажет все норм а через 50т.км лягут форсы и об этом все забут.

Хорошо если я буду не прав!

dzmitry понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

модель мотора по ПТС D2066LF41. налет с внешней стороны фильтра тонкой очистки. сеточка - рядом с картриджом в ручной подкачке.

извините ,если что то не так сообщил. фотку не могу прикрепить

 

у вас евро5, OBD2+NOx, без ЕГР, с мочой

если фильтр сепара и сетка подкачки чистая, а в тонком налет, то это только может быть от топливоподкачивающего насоса (на второй картинке буква G)

attachicon.gifCommonRail D20 Euro4-5.JPG attachicon.gifСхема подачи топлива двигателей D20-D26 (Евро 4-5).jpg

лично я других вариантов не вижу.

а что официалы говорят? машина новая, на гарантии должна быть...

Как определил что он без ЕГР?

На схемах видно прежде чем обратка убежит в бак контур завязан с тнвд и корпусом тонкой очистки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

У меня всегда такой фильтр. Черный и как в нагаре. Машина 200 т.км. прошла у меня. Всего пробег под 600. Заправка по картам на роснефть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})