stroytehnik 3 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Прошу Помощи! Суть проблемы - MAN TGX 2017 г.в. Постоянно появляется черный налет на топливном фильтре тонкой очистке. сеточка -чистая. фильтр сепаратора -чистый. растет расход топлива. при смене фильтра тонкой очистки -расход д\т падает. помогает ненадолго. через 1000-2000 км опять поднимается расход д\т и появляется чернота. топливо только роснефть. бак чистый-сливали , проверяли. знакомые мотористы подсказать не могут. Фото фильтра прикрепил. ПРОШУ ПОМОЩИ! ArthurWooks и Normansnork понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Прошу Помощи! Суть проблемы - MAN TGX 2017 г.в. Постоянно появляется черный налет на топливном фильтре тонкой очистке. сеточка -чистая. фильтр сепаратора -чистый. растет расход топлива. при смене фильтра тонкой очистки -расход д\т падает. помогает ненадолго. через 1000-2000 км опять поднимается расход д\т и появляется чернота. топливо только роснефть. бак чистый-сливали , проверяли. знакомые мотористы подсказать не могут. Фото фильтра прикрепил. ПРОШУ ПОМОЩИ! модель мотора какая? вин-код? еще раз: где именно появляется налет? сеточка - это про картридж в ручной подкачке? правила форума читаем внимательно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroytehnik 3 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 модель мотора по ПТС D2066LF41. налет с внешней стороны фильтра тонкой очистки. сеточка - рядом с картриджом в ручной подкачке. извините ,если что то не так сообщил. фотку не могу прикрепить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 модель мотора по ПТС D2066LF41. налет с внешней стороны фильтра тонкой очистки. сеточка - рядом с картриджом в ручной подкачке. извините ,если что то не так сообщил. фотку не могу прикрепить у вас евро5, OBD2+NOx, без ЕГР, с мочой если фильтр сепара и сетка подкачки чистая, а в тонком налет, то это только может быть от топливоподкачивающего насоса (на второй картинке буква G) лично я других вариантов не вижу. а что официалы говорят? машина новая, на гарантии должна быть... stroytehnik понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroytehnik 3 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 фото фильтра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 фото фильтра прям гуталин какой-то... сделайте покрупнее, чтобы рассмотреть... фильтр на всю фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaroslavas 15 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 а что официалы говорят? машина новая, на гарантии должна быть... На агрегаты гарантия только на год даётся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 а что официалы говорят? машина новая, на гарантии должна быть... На агрегаты гарантия только на год даётся буду знать... я еще мысленно в 2018 нахожусь, пока сезон работы еще толком не наступил Jaroslavas понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaroslavas 15 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Может быть виновен насос низкого давления если сепаратор и сеточка грубой очистки в порядке.К сожалению не влазит файлик с описанием D2066LF Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroytehnik 3 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 фотку к сожалению другую не вставлю. с ватсапа водитель прислал.сообщает- фильтр только заменил и что а\м шустрей поехал и расход упал. тоже склоняюсь к пропуску масла в топливо через насос низкого давления. в казани сервисов по устранению вышеуказанной проблемы адресов случайно не имеется?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 фотку к сожалению другую не вставлю. с ватсапа водитель прислал.сообщает- фильтр только заменил и что а\м шустрей поехал и расход упал. тоже склоняюсь к пропуску масла в топливо через насос низкого давления. в казани сервисов по устранению вышеуказанной проблемы адресов случайно не имеется?) в вашем моторе смазка насоса происходит топливом... это в Евро3 - маслом а уровень масла не поднялся? салярой масло не пахнет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroytehnik 3 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 уровень масла не поднимается. солярой не пахнет. форсунки проверяли. топливная в идеале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroytehnik 3 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Товарищи эксперты! Так что посоветуете? Может через насос низкого давления эта дрянь лезть? Бак и сепаратор чистый! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Товарищи эксперты! Так что посоветуете? Может через насос низкого давления эта дрянь лезть? Бак и сепаратор чистый! пусть так на фильтрах до дома едет. По приезду вскроете низкий насос, там 6 болтов открутить. Вскрытие покажет что и как. сколько пробег? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroytehnik 3 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 пробег 230 т. км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaroslavas 15 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 фотку к сожалению другую не вставлю. с ватсапа водитель прислал.сообщает- фильтр только заменил и что а\м шустрей поехал и расход упал. тоже склоняюсь к пропуску масла в топливо через насос низкого давления. в казани сервисов по устранению вышеуказанной проблемы адресов случайно не имеется?) Маслом CR насосы смазывались и охлаждались до евро 3, ваш насос смазывается и охлаждается топливом. Налёт на фильтре может быть следствием износа насоса контура низкого давления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Что низкого что высокого давления насосы с маслом не связаны. В ТНВД давления топливо такое что проще налить в мотор саляры чем наоборот, ТННД это вообще типо НШ и черноту гнать не может от куда ему ее взять. Предпологаю это МАН 17года Евро5 на РФ рынок с ЕГР адблю РТМ фильтр. Если водитель проверенный и заправка тока хороших АЗС то чернота в саляре может взятся из обратки. Сколько менял фильтр всегда черные вытаскиваешь зимой даже с какими нибудь соплями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Вот если что видео свежее. https://youtu.be/nSMofN4RT10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Что низкого что высокого давления насосы с маслом не связаны. В ТНВД давления топливо такое что проще налить в мотор саляры чем наоборот, ТННД это вообще типо НШ и черноту гнать не может от куда ему ее взять. Предпологаю это МАН 17года Евро5 на РФ рынок с ЕГР адблю РТМ фильтр. Если водитель проверенный и заправка тока хороших АЗС то чернота в саляре может взятся из обратки. Сколько менял фильтр всегда черные вытаскиваешь зимой даже с какими нибудь соплями. про навороты мотора читай выше... вся обратка в евро5 идет в бак... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Ребята а вы уверены что это масло??? во первых масло растворяется в солярке , во вторых его по обьему мало , что бы его заметить в солярке.... а в третьих , я себе в тойоту зимой лью грамм пятьдесят масла на бак, для профилактики плунжерной пары , потому что солярка у нас конченое говно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaroslavas 15 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Что низкого что высокого давления насосы с маслом не связаны. В ТНВД давления топливо такое что проще налить в мотор саляры чем наоборот, ТННД это вообще типо НШ и черноту гнать не может от куда ему ее взять. Предпологаю это МАН 17года Евро5 на РФ рынок с ЕГР адблю РТМ фильтр. Если водитель проверенный и заправка тока хороших АЗС то чернота в саляре может взятся из обратки. Сколько менял фильтр всегда черные вытаскиваешь зимой даже с какими нибудь соплями. Топливо отпадает, поскольку сепаратор и грубая очистка в норме, на фильтр тонкой очистки топливо подаёт насос низкого давления, ччернота вполне может быть осадком металлической пыли корпуса насоса низкого контура, ну а обратка идёт в бак минуя фильтр, выше сказано что бак чистый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Что низкого что высокого давления насосы с маслом не связаны. В ТНВД давления топливо такое что проще налить в мотор саляры чем наоборот, ТННД это вообще типо НШ и черноту гнать не может от куда ему ее взять. Предпологаю это МАН 17года Евро5 на РФ рынок с ЕГР адблю РТМ фильтр. Если водитель проверенный и заправка тока хороших АЗС то чернота в саляре может взятся из обратки. Сколько менял фильтр всегда черные вытаскиваешь зимой даже с какими нибудь соплями. Топливо отпадает, поскольку сепаратор и грубая очистка в норме, на фильтр тонкой очистки топливо подаёт насос низкого давления, ччернота вполне может быть осадком металлической пыли корпуса насоса низкого контура, ну а обратка идёт в бак минуя фильтр, выше сказано что бак чистый а с каких это плюшек , металлическая пыль черной становится?? да еще в добавок без доступа кислорода в герметичной топливной системе.... Есть мысль , что эта чернота проделки местной нефтебазы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Обратка с головы идет в бак минуя клапан на корпусе тонкой очистки это на всех CR так сделано! На легковых знаю для чего это сделано на грузовых нет так как стоят всевозможные подогревы дизеля. ТННД с виду черного цвета а так он сделан из аллюминевого сплава и стужка не будет черная. Тока шестерни металл. По теме я понял что создатель сам в живую не видел что в баке а тока фото что прислал водитель, да и по фото живой фильтр. Предпологаю гадаем на кофейной гуще. Водитель не признаеться что хапнул гавница поняв что попал выжгет его зальет норм дт приедет скажет все норм а через 50т.км лягут форсы и об этом все забут. Хорошо если я буду не прав! dzmitry понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 модель мотора по ПТС D2066LF41. налет с внешней стороны фильтра тонкой очистки. сеточка - рядом с картриджом в ручной подкачке. извините ,если что то не так сообщил. фотку не могу прикрепить у вас евро5, OBD2+NOx, без ЕГР, с мочойесли фильтр сепара и сетка подкачки чистая, а в тонком налет, то это только может быть от топливоподкачивающего насоса (на второй картинке буква G) CommonRail D20 Euro4-5.JPG Схема подачи топлива двигателей D20-D26 (Евро 4-5).jpg лично я других вариантов не вижу. а что официалы говорят? машина новая, на гарантии должна быть... Как определил что он без ЕГР?На схемах видно прежде чем обратка убежит в бак контур завязан с тнвд и корпусом тонкой очистки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 У меня всегда такой фильтр. Черный и как в нагаре. Машина 200 т.км. прошла у меня. Всего пробег под 600. Заправка по картам на роснефть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты