cabfedor 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 помогите разобраться со звуком в двигателе. на холодную работает ровно а как прогреется то при оборотах 1500-1600 появляется. на холостых и при прогретом двигателе его не слышно. слышится с начала двигателя. меняли вкладыши, пальцы и втулки шатунов, гильзы, кольца, ремонт всех головок с заменой клапанов, направляющих, заменой стаканов, ремонт форсунок и тнвд. никто не может подсказать откуда идет этот звук. даже не знаю куда еще лезть. выкладываю ссылку на видео с записью работы двигателя https://cloud.mail.ru/public/Fi3o/tfqfdaXCe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 как один из вариантов , стучит компрессор... а в принципе , берется монтировка , вставляется в ухо ,и слушаешь где стучит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 компрессор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cabfedor 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 стетоскопом слушали компрессор там тишина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cabfedor 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 выходную трубку тоже отключали чтобы компрессор под нагрузкой не работал ничего не менялось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cabfedor 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 как один из вариантов , стучит компрессор... а в принципе , берется монтировка , вставляется в ухо ,и слушаешь где стучит а может гидроопора такой шум создавать? потому что стетоскопом слушаю первую голову и похоже что звук оттуда идет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 имеешь ввиду гидрокомпенсатор ?? конечно он будет стучать ,если он не годный ... мы же не статоскопом слушаем , по компу не особо понятно .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 Компрессию померяйте,очень похоже на задиры в цилиндре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cabfedor 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 были задиры в цилиндре и на вкладыше шатуна кромки схавало до красного металла с обоих краев. не могу понять почему это случилось. кольца целые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2019 Ремонт давно делали мотора?Зашел мусор,шатун начал клинить а так как нормального перекладывания поршня уже не получается,начало драть гильзу.Мусор вымыло,шатун отпустило а стук конечно же остался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2019 а колено измеряли ?? я так понял , что движок еще не работал после переборки , слишком быстро проблема нарисовалась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2019 По вкладышу видно,что он стоит правильного размера(ремонт или стандарт,неважно) а также видно что сборка была с мусором или не промывали магистрали масла вот и результат.Не удивлюсь если после ремонта головок ,мусор с них не удалили и это отразилось на гильзе,но больше я склоняюсь что мусор изначально был уже во вкладыше и шатун заклинил,гильзу подрало.Фото гильзы нам о многом может сказать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2019 Алексей,Здравствуй расскажи как промывать магистрали масляные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2019 По вкладышу видно,что он стоит правильного размера(ремонт или стандарт,неважно) а также видно что сборка была с мусором или не промывали магистрали масла вот и результат.Не удивлюсь если после ремонта головок ,мусор с них не удалили и это отразилось на гильзе,но больше я склоняюсь что мусор изначально был уже во вкладыше и шатун заклинил,гильзу подрало.Фото гильзы нам о многом может сказатьсклонен согласиться , очень похоже.... именно то что полосками идет выработка , говорит о грязи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2019 Алексей,Здравствуй расскажи как промывать магистрали масляные.обычно продувкой ограничиваются , но это не гарантирует чистоту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 Ну промыть их получится только на снятом моторе,так как пробки стоят под крышками передней и задней.Вообще не многие этим занимаются а теплообменник каждый второй моторист не промывает после стружки в поддоне.Вот и получается капиталку сделали и еще хуже стало.Чистота в сборочном цеху должна быть,будет чисто,качество намного выше станет.Я с Мана ушел месяца 4 назад,занялся ремонтом гбц любых марок и скажу вам что в гараже при ремонте моторов у меня была чистота и нигде не было масла на полу а сейчас еще чище.Клиенты по Манам никуда не делись,также привозят моторы,я на выезд катаюсь,но теперь ко мне очень много народа привозит головки на проверку.Ближайшее место ремонта гбц,Иркутск а это 650 км пилить.Вот сейчас ип открываю,конторам документы и безнал нужен.На дядю устал работать,не платят они за мозги,денег хватает на комуналку да чтобы трусы не спали пока на работу идешь,вот такие у меня дела.И я рад что на этом форуме иногда могу быть полезен,особенно в очень запутанных историях,просто практики было очень много,это остается на всю жизнь. Rovich, андрей Т и alex56 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 Ну промыть их получится только на снятом моторе,так как пробки стоят под крышками передней и задней.Вообще не многие этим занимаются а теплообменник каждый второй моторист не промывает после стружки в поддоне.Вот и получается капиталку сделали и еще хуже стало.Чистота в сборочном цеху должна быть,будет чисто,качество намного выше станет.Я с Мана ушел месяца 4 назад,занялся ремонтом гбц любых марок и скажу вам что в гараже при ремонте моторов у меня была чистота и нигде не было масла на полу а сейчас еще чище.Клиенты по Манам никуда не делись,также привозят моторы,я на выезд катаюсь,но теперь ко мне очень много народа привозит головки на проверку.Ближайшее место ремонта гбц,Иркутск а это 650 км пилить.Вот сейчас ип открываю,конторам документы и безнал нужен.На дядю устал работать,не платят они за мозги,денег хватает на комуналку да чтобы трусы не спали пока на работу идешь,вот такие у меня дела.И я рад что на этом форуме иногда могу быть полезен,особенно в очень запутанных историях,просто практики было очень много,это остается на всю жизнь. желаю успехов в новом начинании ! опыт ни за какие деньги не купишь, и никогда не пропьешь... андрей Т понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 Я не пьющий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 И вас пока не покидаю,ну если не выгоните Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 Пару часов назад позвонили знакомые,мотор 2066 стуканул.Собирали сами,пробег 7 тысяч и всё,завтра фото скинут.Теперь просят меня собрать или когда контрактный приедет,проверить.Вот и экономия боком вышла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты