Перейти к содержанию
Авторизация  
cabfedor

посторонний звук d2866 TGA

Рекомендуемые сообщения

cabfedor

помогите разобраться со звуком в двигателе. на холодную работает ровно а как прогреется то при оборотах 1500-1600 появляется. на холостых и при прогретом двигателе его не слышно. слышится с начала двигателя.  меняли вкладыши, пальцы и втулки шатунов, гильзы, кольца, ремонт всех головок с заменой клапанов, направляющих, заменой стаканов, ремонт форсунок и тнвд. никто не может подсказать откуда идет этот звук. даже не знаю куда еще лезть. выкладываю ссылку на видео с записью работы двигателя

https://cloud.mail.ru/public/Fi3o/tfqfdaXCe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

как один из вариантов , стучит компрессор... а в принципе , берется монтировка , вставляется в ухо ,и слушаешь где стучит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cabfedor

выходную трубку тоже отключали чтобы компрессор под нагрузкой не работал ничего не менялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cabfedor

как один из вариантов , стучит компрессор... а в принципе , берется монтировка , вставляется в ухо ,и слушаешь где стучит

а может гидроопора такой шум создавать? потому что стетоскопом слушаю первую голову и похоже  что звук оттуда идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

имеешь ввиду гидрокомпенсатор ?? конечно он будет стучать ,если он не годный ... мы же не статоскопом слушаем , по компу не особо понятно ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cabfedor

post-4049-0-58586500-1550360071_thumb.jpgбыли задиры в цилиндре и на вкладыше шатуна кромки схавало до красного металла с обоих краев. не могу понять почему это случилось. кольца целые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Ремонт давно делали мотора?Зашел мусор,шатун начал клинить а так как нормального перекладывания поршня уже не получается,начало драть гильзу.Мусор вымыло,шатун отпустило а стук конечно же остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

а колено измеряли ?? я так понял , что движок еще не работал после переборки , слишком быстро проблема нарисовалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

По вкладышу видно,что он стоит правильного размера(ремонт или стандарт,неважно) а также видно что сборка была с мусором или не промывали магистрали масла вот и результат.Не удивлюсь если после ремонта головок ,мусор с них не удалили и это отразилось на гильзе,но больше я склоняюсь что мусор изначально был уже во вкладыше и шатун заклинил,гильзу подрало.Фото гильзы нам о многом может сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Алексей,Здравствуй расскажи как промывать магистрали масляные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

По вкладышу видно,что он стоит правильного размера(ремонт или стандарт,неважно) а также видно что сборка была с мусором или не промывали магистрали масла вот и результат.Не удивлюсь если после ремонта головок ,мусор с них не удалили и это отразилось на гильзе,но больше я склоняюсь что мусор изначально был уже во вкладыше и шатун заклинил,гильзу подрало.Фото гильзы нам о многом может сказать

склонен согласиться , очень похоже.... именно то что полосками идет выработка , говорит о грязи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Алексей,Здравствуй расскажи как промывать магистрали масляные.

обычно продувкой ограничиваются , но это не гарантирует чистоту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Ну промыть их получится только на снятом моторе,так как пробки стоят под крышками передней и задней.Вообще не многие этим занимаются а теплообменник каждый второй моторист не промывает после стружки в поддоне.Вот и получается капиталку сделали и еще хуже стало.Чистота в сборочном цеху должна быть,будет чисто,качество намного выше станет.Я с Мана ушел месяца 4 назад,занялся ремонтом гбц любых марок и скажу вам что в гараже при ремонте моторов у меня была чистота и нигде не было масла на полу а сейчас еще чище.Клиенты по Манам никуда не делись,также привозят моторы,я на выезд катаюсь,но теперь ко мне очень много народа  привозит головки на проверку.Ближайшее место ремонта гбц,Иркутск а это 650 км пилить.Вот сейчас ип открываю,конторам документы и безнал нужен.На дядю устал работать,не платят они за мозги,денег хватает на комуналку да чтобы трусы не спали пока на работу идешь,вот такие у меня дела.И я рад что  на этом форуме иногда могу быть полезен,особенно в очень запутанных историях,просто практики было очень много,это остается на всю жизнь.

Rovich, андрей Т и alex56 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ну промыть их получится только на снятом моторе,так как пробки стоят под крышками передней и задней.Вообще не многие этим занимаются а теплообменник каждый второй моторист не промывает после стружки в поддоне.Вот и получается капиталку сделали и еще хуже стало.Чистота в сборочном цеху должна быть,будет чисто,качество намного выше станет.Я с Мана ушел месяца 4 назад,занялся ремонтом гбц любых марок и скажу вам что в гараже при ремонте моторов у меня была чистота и нигде не было масла на полу а сейчас еще чище.Клиенты по Манам никуда не делись,также привозят моторы,я на выезд катаюсь,но теперь ко мне очень много народа  привозит головки на проверку.Ближайшее место ремонта гбц,Иркутск а это 650 км пилить.Вот сейчас ип открываю,конторам документы и безнал нужен.На дядю устал работать,не платят они за мозги,денег хватает на комуналку да чтобы трусы не спали пока на работу идешь,вот такие у меня дела.И я рад что  на этом форуме иногда могу быть полезен,особенно в очень запутанных историях,просто практики было очень много,это остается на всю жизнь.

желаю успехов в новом начинании ! :az:

опыт ни за какие деньги не купишь, и никогда не пропьешь...

андрей Т понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Пару часов назад позвонили знакомые,мотор 2066 стуканул.Собирали сами,пробег 7 тысяч и всё,завтра фото скинут.Теперь просят меня собрать или когда контрактный приедет,проверить.Вот и экономия боком вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})