Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Здравствуйте! Машина MAN TGA 2005г., двигатель 2866. Замкнула проводка, выгорела часть жгутов и датчиков. Со всем разобрался, за исключением помеченного на фото. Это закреплено на кронштейне топливного фильтра. Подскажите, пожалуйста, что это и заведётся ли двигатель, если их временно обрезать и заизолировать?

post-14273-0-51344700-1549732341_thumb.jpg

Опубликовано

Здравствуйте! Машина MAN TGA 2005г., двигатель 2866. Замкнула проводка, выгорела часть жгутов и датчиков. Со всем разобрался, за исключением помеченного на фото. Это закреплено на кронштейне топливного фильтра. Подскажите, пожалуйста, что это и заведётся ли двигатель, если их временно обрезать и заизолировать?

сделайте крупнее фото... чтобы видеть общую картину...

если на кронштейне топливного, то вполне может быть электронное главное реле...

Опубликовано

...

Вопрос - как так получилось что загорелась проводка? В каком месте очаг, и почему не сработала защита? Ман же хорошо защищен в этом плане..

от колхозинга, например, никто не застрахован....

Опубликовано

Всем спасибо за подсказку. А насчёт возгорания- вмешательства в проводку до этого не было, всё заводское. Скорее всего, возгорание произошло из-за неисправности реле подогрева топливного фильтра. Работал на холостых около часа, когда заглох, заметили дым из под кабины, пока поднимали кабину выгорела часть проводки. Хорошо, что ограничилось этим. Всем удачи на дорогах :br:

  • 1 month later...
Опубликовано

всем привет. ребята, машина начала жить своей жизнью. сама газует, включает и выключает вискомуфту (вентилятор двигателя), может на ходу заглушить мотор и тут же опять включить. когда глушит мотор на пару секунд появляется ошибка edc00609-08. еще начало появляться, что не работает электрофакельное устройство. еще вопрос, можно ли скручивать жгут проводов изолентой, на сервисе сказали, что должен обязательно быть в гофре? а как на старых машинах, например в мерсе было все скручено тряпочной изолентой.?

Опубликовано

... может на ходу заглушить мотор и тут же опять включить....

то есть он глохнет на ходу... и сам в движении запускается типа с толкача?

 

... когда глушит мотор на пару секунд появляется ошибка edc00609-08....

проблемы с М-кан шиной, инфа по этой ошибке есть на форуме...

Опубликовано

всем привет. ребята, машина начала жить своей жизнью. сама газует, включает и выключает вискомуфту (вентилятор двигателя), может на ходу заглушить мотор и тут же опять включить. когда глушит мотор на пару секунд появляется ошибка edc00609-08. еще начало появляться, что не работает электрофакельное устройство. еще вопрос, можно ли скручивать жгут проводов изолентой, на сервисе сказали, что должен обязательно быть в гофре? а как на старых машинах, например в мерсе было все скручено тряпочной изолентой.?

Если еще не заглох, то того и ждите, "помрет" совсем в любую секунду. Проводка требует срочную ревизию....

Опубликовано

почему то подписан, а ответы не пришли на почту.она сама на ходу глохнет и тут же опять подхватывает. разобрал проводку , нашел 5 проводов покоцаных, но они не были в обрыве. короче перебрал жгуты левые в понедельник еду посмотрю. но вентилятор все равно сам включился.

Опубликовано

Еду сегодня на сервис. Потом отпишусь. Глохнет и тут же подхватывает ( не с толкача, стрелка тахометра падает и сразу подымается). Когда глохнет на пару секунд появляется edc00609-00. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})