polkovnik2000 5 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Поломки системы мочевины. Warrenbaf, Donnatox и Brianances понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polkovnik2000 5 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Случилась у меня такая ситуация. Ехал я себе спокойно как выскакивает у меня ошибка системы AdBlue (EDC 2 04547-02)красный треугольник и чекенжин. Машина ведёт себя как обычно. Доехал до стоянки, осмотрел машину внешних факторов нет. Заглушил, завёл пару раз, ошибка то становилась активной то уходила в пассивную. В одиной из попыток к предыдущей ошибке добавилась ещё одна но в пасивном статусе (SCR 5 05556-10). Решил я ехать на сервис. Проехав 10-15км, ошибка (EDC 2 04547-02) ушла в пасивный статус. Вопрос. Что это за ошибка и с чем связана и чего ожидать? polkovnik2000 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FullThrottle 6 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Проблема была связана с обраткой мочевины. По EDC - как последствие SPN_MOT-EDC17-Bosch_V01_4547.pdf SPN_MOT-NONOX-GRFOS_V01_5556.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polkovnik2000 5 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Огромное спасибо. Видимо проблема с низким качеством мочевины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Проблема была связана с обраткой мочевины. По EDC - как последствие вот у меня такой свежей инфы не было по EDC17... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 . Видимо проблема с низким качеством мочевины. Дык не стоит отливать в бак , лучше на обочину..... может настроение улучится polkovnik2000 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Проблема была связана с обраткой мочевины. По EDC - как последствие очень интересно у вас спросить следующее: ошибка по моче :SCR 5 05556-10 я так понял из описания, что FMI 10- разрыв трактуется как трубка возврата засорена, перегнулась, пережата или замерзла... соответственно по аналогии в ошибках EDC 3778-10 и EDC 3779-10 параметр FMI 10 тоже связан с засором и подобном в топливной системе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Проблема была связана с обраткой мочевины. По EDC - как последствие очень интересно у вас спросить следующее: ошибка по моче :SCR 5 05556-10 я так понял из описания, что FMI 10- разрыв трактуется как трубка возврата засорена, перегнулась, пережата или замерзла... соответственно по аналогии в ошибках EDC 3778-10 и EDC 3779-10 параметр FMI 10 тоже связан с засором и подобном в топливной системе? по идее вся мочеполовая система отключается при минусовой температуре , надо в эту сторону смотреть ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 очень интересно у вас спросить следующее: ошибка по моче :SCR 5 05556-10 я так понял из описания, что FMI 10- разрыв трактуется как трубка возврата засорена, перегнулась, пережата или замерзла... соответственно по аналогии в ошибках EDC 3778-10 и EDC 3779-10 параметр FMI 10 тоже связан с засором и подобном в топливной системе? по идее вся мочеполовая система отключается при минусовой температуре , надо в эту сторону смотреть ... да я к тому, чтобы связать с дебатами в этой теме: http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9643-oshibki-edc-03778-edc-03779/?p=35692 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Не знаю как у кого. У меня мочу ест в минус. В мороз ближе к -10 и выше грею машину градусов до 50. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polkovnik2000 5 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 В итоге на сервисе сделали диагностику. Провели промывку системы и замену мочевины. Мочевина была плохого качества. Ну и заодно обновили программное обеспечение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Где заправлялись? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polkovnik2000 5 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 На АЗС. Мужики с сервиса рассказали про простой способ проверки качества мочевины. Наливаешь милиграм 200-250 в чистую прозрачную бутылку и встряхиваешь её если хорошая то не должна пениться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 На АЗС. Мужики с сервиса рассказали про простой способ проверки качества мочевины. Наливаешь милиграм 200-250 в чистую прозрачную бутылку и встряхиваешь её если хорошая то не должна пениться. если конечно любишь природу , тогда это понятно и достойно , а если тебе пофигу на экологию , то отключи мочевину у грамотного электрика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polkovnik2000 5 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Грузовик в лисинге, так что ничего отключать нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Грузовик в лисинге, так что ничего отключать нельзя. Да ладно! Кто там пооверять будет, такие ведра возвращают банку а если себе то норм все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polkovnik2000 5 Жалоба Опубликовано 26 января, 2021 А кто ни будь пробовал промыть форсунку разбрызгивателя Ad blue. Если она засахарилась или только замена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 26 января, 2021 38 минут назад, polkovnik2000 сказал: А кто ни будь пробовал промыть форсунку разбрызгивателя Ad blue. Если она засахарилась или только замена? я не раз слышал , что ее можно вымочить в уксусной эсенции , сам не разу не делал... polkovnik2000 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий62 15 Жалоба Опубликовано 26 января, 2021 Делается на раз! Греешь головку форсунки на горелке,плитке и т.п.С другой стороны вставляешь одноразовый шприц без иглы,одновременно нагреваешь и давишь на поршень шприца.Через некоторое время форсунка делает "пшик".Все.Вы съэкономили 4700р. Ежели что,делал лично своими руками,прямо на трассе. Так же несложно реанимируется в полевых условиях засахарившийся клапан соленоида насоса мочевины.Синптомы-шипение воздуха с данного узла.Просто отворачивается и чистится тряпочкой.Только в этом случае ошибка пропадает не сразу-надо немного проехать. миха ростов и polkovnik2000 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 26 января, 2021 Добавлю! Не лейте нашу мочу из газелей и т.п она в натуре моча! polkovnik2000 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАРЕЛ 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2022 В 27.01.2019 в 17:53, FullThrottle сказал: Проблема была связана с обраткой мочевины. По EDC - как последствие SPN_MOT-EDC17-Bosch_V01_4547.pdf 52 \u043a\u0411 · 46 загрузок SPN_MOT-NONOX-GRFOS_V01_5556.pdf 51 \u043a\u0411 · 34 загрузки Добрый день. Какие хорошие расшифровки кодов у вас. А где бы раздобыть полное описание ошибок EDC17? Не поделитесь случаем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты