Перейти к содержанию
polkovnik2000

TGM Euro 6 поломки AdBlue.

Рекомендуемые сообщения

polkovnik2000

Поломки системы мочевины.

Warrenbaf, Donnatox и Brianances понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polkovnik2000

Случилась у меня такая ситуация. Ехал я себе спокойно как выскакивает у меня ошибка системы AdBlue (EDC 2 04547-02)красный треугольник и чекенжин. Машина ведёт себя как обычно. Доехал до стоянки, осмотрел машину внешних факторов нет. Заглушил, завёл пару раз, ошибка то становилась активной то уходила в пассивную. В одиной из попыток к предыдущей ошибке добавилась ещё одна но в пасивном статусе (SCR 5 05556-10). Решил я ехать на сервис. Проехав 10-15км, ошибка (EDC 2 04547-02) ушла в пасивный статус. Вопрос. Что это за ошибка и с чем связана и чего ожидать?

post-10830-0-66587900-1548599428_thumb.jpg

post-10830-0-77052500-1548599437_thumb.jpg

post-10830-0-91946400-1548599476_thumb.jpg

post-10830-0-16156700-1548599489_thumb.jpg

polkovnik2000 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polkovnik2000

Огромное спасибо. Видимо проблема с низким качеством мочевины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Проблема была связана с обраткой мочевины. По EDC - как последствие

вот у меня такой свежей инфы не было по EDC17... :bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

. Видимо проблема с низким качеством мочевины.

Дык не стоит отливать в бак , лучше на обочину..... :bj: может настроение улучится

polkovnik2000 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Проблема была связана с обраткой мочевины. По EDC - как последствие

очень интересно у вас спросить следующее:

ошибка по моче :SCR 5 05556-10

я так понял из описания,  что FMI 10- разрыв трактуется как трубка возврата засорена, перегнулась, пережата или замерзла...

соответственно по аналогии в ошибках EDC 3778-10 и EDC 3779-10 параметр FMI 10 тоже связан с засором и подобном в топливной системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Проблема была связана с обраткой мочевины. По EDC - как последствие

очень интересно у вас спросить следующее:

ошибка по моче :SCR 5 05556-10

я так понял из описания,  что FMI 10- разрыв трактуется как трубка возврата засорена, перегнулась, пережата или замерзла...

соответственно по аналогии в ошибках EDC 3778-10 и EDC 3779-10 параметр FMI 10 тоже связан с засором и подобном в топливной системе?

по идее вся мочеполовая система отключается при минусовой температуре  , надо в эту сторону смотреть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

очень интересно у вас спросить следующее:

ошибка по моче :SCR 5 05556-10

я так понял из описания,  что FMI 10- разрыв трактуется как трубка возврата засорена, перегнулась, пережата или замерзла...

соответственно по аналогии в ошибках EDC 3778-10 и EDC 3779-10 параметр FMI 10 тоже связан с засором и подобном в топливной системе?

по идее вся мочеполовая система отключается при минусовой температуре  , надо в эту сторону смотреть ...

да я к тому, чтобы связать с дебатами в этой теме:

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9643-oshibki-edc-03778-edc-03779/?p=35692

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Не знаю как у кого. У меня мочу ест в минус. В мороз ближе к -10 и выше грею машину градусов до 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polkovnik2000

В итоге на сервисе сделали диагностику. Провели промывку системы и замену мочевины. Мочевина была плохого качества. Ну и заодно обновили программное обеспечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polkovnik2000

На АЗС. Мужики с сервиса рассказали про простой способ проверки качества мочевины. Наливаешь милиграм 200-250 в чистую прозрачную бутылку и встряхиваешь её если хорошая то не должна пениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

На АЗС. Мужики с сервиса рассказали про простой способ проверки качества мочевины. Наливаешь милиграм 200-250 в чистую прозрачную бутылку и встряхиваешь её если хорошая то не должна пениться.

если конечно любишь природу , тогда это понятно и достойно , а если тебе пофигу на экологию , то отключи мочевину у грамотного электрика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Грузовик в лисинге, так что ничего отключать нельзя.

Да ладно! Кто там пооверять будет, такие ведра возвращают банку а если себе то норм все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polkovnik2000

А кто ни будь пробовал промыть форсунку разбрызгивателя Ad blue. Если она засахарилась или только замена? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
38 минут назад, polkovnik2000 сказал:

А кто ни будь пробовал промыть форсунку разбрызгивателя Ad blue. Если она засахарилась или только замена? 

я не раз слышал , что ее можно вымочить в уксусной эсенции , сам не разу не делал...

polkovnik2000 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62

Делается на раз! Греешь головку форсунки на горелке,плитке и т.п.С другой стороны вставляешь одноразовый шприц без иглы,одновременно нагреваешь и давишь на поршень шприца.Через некоторое время форсунка делает "пшик".Все.Вы съэкономили 4700р.

Ежели что,делал лично своими руками,прямо на трассе.

Так же несложно реанимируется в полевых условиях засахарившийся клапан соленоида насоса мочевины.Синптомы-шипение воздуха с данного узла.Просто отворачивается и чистится тряпочкой.Только в этом случае ошибка пропадает не сразу-надо немного проехать.

миха ростов и polkovnik2000 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Добавлю! Не лейте нашу мочу из газелей и т.п она в натуре моча! 

polkovnik2000 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРЕЛ
В 27.01.2019 в 17:53, FullThrottle сказал:

Проблема была связана с обраткой мочевины. По EDC - как последствие

SPN_MOT-EDC17-Bosch_V01_4547.pdf 52 \u043a\u0411 · 46 загрузок

SPN_MOT-NONOX-GRFOS_V01_5556.pdf 51 \u043a\u0411 · 34 загрузки

Добрый день.

Какие хорошие расшифровки кодов у вас. А где бы раздобыть полное описание  ошибок EDC17?

Не поделитесь случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})