Перейти к содержанию
Semyon00721

рабочая температура масла

Рекомендуемые сообщения

alexei

Там нет клапана на масляных форсунках,они питаются с одного канала что и коренные шейки.С 28 мотором не путаем.

OPTTRANS понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Там нет клапана на масляных форсунках,они питаются с одного канала что и коренные шейки.С 28 мотором не путаем.

ну нет так нет ...значит будет клапан  или калиброванный масляный жиклер  на входе этого масляного канала стоять  , , в любом случае , что-то должно ограничивать давление , иначе падение общего давления неизбежно ... я так понял ты моторист , сотнями делал эти моторы , значит должен знать почти все мановские моторы  лучше остальных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Скажу проще.Мотор с мочевиной самый чистый мотор и я сейчас не в плане экологии.Программа залита чтобы мотор максимальный кпд выдавал.Ну и собственно мочевина подается уже в выхлопную трубу и никак не влияет на работу мотора Нет егр,следовательно нет дополнительного нагрева антифриза,нет горячих газов,повторно попадающих во впускной коллектор.Мотору легче.Температуры моторов 20 и 26 естественно будут разными.На одном блоке с абсолютно одинаковыми каналами и помпой охлаждения собраны только размеры поршней 120 и 126 и вот тут то и будет разница в нагрузке а далее в температуре.Ну сейчас 540 лошадей 26 мотор стал,был 480 а всего поменяли турбину и программу а железо осталось тоже,но температура опять стала выше.

миха ростов и Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

чего ты к маслу прицепился ??   в движках с воздушным охлаждением , 170 градусов это рабочая температура например в татрах и магирусах

alexei понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, alexei сказал:

Скажу проще.Мотор с мочевиной самый чистый мотор и я сейчас не в плане экологии.Программа залита чтобы мотор максимальный кпд выдавал.Ну и собственно мочевина подается уже в выхлопную трубу и никак не влияет на работу мотора Нет егр,следовательно нет дополнительного нагрева антифриза,нет горячих газов,повторно попадающих во впускной коллектор.Мотору легче.Температуры моторов 20 и 26 естественно будут разными.На одном блоке с абсолютно одинаковыми каналами и помпой охлаждения собраны только размеры поршней 120 и 126 и вот тут то и будет разница в нагрузке а далее в температуре.Ну сейчас 540 лошадей 26 мотор стал,был 480 а всего поменяли турбину и программу а железо осталось тоже,но температура опять стала выше.

По железу есть изменения! Надавно по мантису сравнивал свой 26 Евро6 480 15года и 26 Евро5 11года. Плюс интеркулеры жидкостные и воздушный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Я имел в виду внутренние,номера поменяли в программе чтобы было меньше подделок.А навесное,конечно же стало богаче,на автобусах начали мучиться с термостатами в кулерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Semyon00721 сказал:

потому что это не нормально! ты лучше объяснил мне почему так?.

ну тебе же Алексей обьяснил , ты что не читал ,или не понял ??  до 80% охлаждения мотора идет за счет масла , и только 20-30% за счет охлождающей жидкости ... у тебя более мощный мотор поэтому он и греется сильнее , но это все в допустимых пределах , и что-то делать не имеет смысла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
7 минут назад, Semyon00721 сказал:

ак почему мне ответить никто не может???

очень тяжело обьяснить , когда тебя не слышат....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei
33 минуты назад, Semyon00721 сказал:

Так почему мне ответить никто не может??? почему до 17 года с рециркуляцией так, а с 17 года всё норм , на этих же моторах всё нормально работает!!! вот что мне надо понять. И всЁ

А кто сказал что со свежими моторами все хорошо?Приезжают с перегревами,поршни также лопаются.А у самих ошибки горят по топливной да радиатор весь в весенней глине.Я сейчас не о вашем авто,просто очень часто люди не видят или не хотят видеть очевидных вещей а потом говорят что ман(да марка вообщем не важна)амно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

На моих Евро6 440 и 480 с одинаковыми 26 моторами выше 105гр даже летом не видел. Причём моментально падает до 90гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kot67

.Извиняюсь, в маслянном модуле есть маслянный термостат? может в нём причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kot67

У меня тоже проблема с температурой масла, ман 14 года, двигатель D26. В горы иногда и за 130 заходит. Интересно кто-нибудь приблизился к решению этой проблемы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Чтоб приблизиться к решению, нужно обследовать двигатель,  и систему ОЖ. Я иногда такие радиаторы вытаскиваю, что он наглухо забит между радиат. и интеркул. А с наружи выглядит как новый. А еще есть работа форсунок, они тоже смесь могут разую сделать, есть помпа еще, это отдельная история как она может кончиться. Был пример такой,  машина попала в сервис  гдето, приговарили помпу, вскрыли ее , да крыльчатка обгрызана, меняют все хорошо по температуре стало все ок, откатались месяц +/-, опять все также, попали к нам, после всех свистоплясок вокруг машины результата ноль, у нас один вариант остался, что это помпа, водитель доказывает что помпа новая, меняли же месяц назад) . Дальше 5 минут проверок, и однозначный приговор помпы, она опять погибла из за кавитации ОЖ, потому как был забит штуцер верхний , через который идет перелив из блока двигателя в расширительный бачек) 

Screenshot_20200411-125557_Gallery.jpg

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
10 часов назад, Kot67 сказал:

У меня тоже проблема с температурой масла, ман 14 года, двигатель D26. В горы иногда и за 130 заходит. Интересно кто-нибудь приблизился к решению этой проблемы? 

В купе смотрите! Как быстро нарастает и как быстро возвращается температура масло, плюс смотреть температуру ОЖ. На своих машинах контролил в подъём до 105-110 масло а ОЖ даже не шолохнеться 85 и температура масло моментом падает до 95. 

Немаловажный фактор качество и допуск масло! У масло есть допуск по текучести. При нагреве у масло 10w40 синтетика и полусинтетика разные параметры текучести при нагреве. То есть если масло при нагреве менее текуче то и нагреваться оно будет больше.

Как предположение если ОЖ перегрева не наблюдается то масло сильно перегревается остужая поршня. Датчик температуры находиться непосредственно в поддоне и 40л масло оперативно нагреть с 90гр до 130гр не так то просто когда теплообменник и ОЖ 85гр. Форсунки льют на горячий поршень и тут же стекает в поддон вот и температура.

От сюда либо масло плохо охлаждает поршня задерживаясь на стенках либо перегрев поршня.

На Евро6 моторах рекомендации масло 5w30 и это без жидкосного интеркулера с двухступенчатым наддувом и 1800бар Комонрейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kot67
В 11.04.2020 в 23:24, Витамин сказал:

В купе смотрите! Как быстро нарастает и как быстро возвращается температура масло, плюс смотреть температуру ОЖ. На своих машинах контролил в подъём до 105-110 масло а ОЖ даже не шолохнеться 85 и температура масло моментом падает до 95. 

Немаловажный фактор качество и допуск масло! У масло есть допуск по текучести. При нагреве у масло 10w40 синтетика и полусинтетика разные параметры текучести при нагреве. То есть если масло при нагреве менее текуче то и нагреваться оно будет больше.

Как предположение если ОЖ перегрева не наблюдается то масло сильно перегревается остужая поршня. Датчик температуры находиться непосредственно в поддоне и 40л масло оперативно нагреть с 90гр до 130гр не так то просто когда теплообменник и ОЖ 85гр. Форсунки льют на горячий поршень и тут же стекает в поддон вот и температура.

От сюда либо масло плохо охлаждает поршня задерживаясь на стенках либо перегрев поршня.

На Евро6 моторах рекомендации масло 5w30 и это без жидкосного интеркулера с двухступенчатым наддувом и 1800бар Комонрейл.

Думал датчик температуры масла стоит на корпусе масляного модуля. И интересно теплообменник частичнопроточный или полно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Датчик температуры и стоит на корпусе масляного модуля а в поддоне только датчик уровня масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Тплообменник полностью пропускает все масло через себя.И его кстати при ремонте очень редко кто промывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
3 часа назад, alexei сказал:

Датчик температуры и стоит на корпусе масляного модуля а в поддоне только датчик уровня масла

Датчик уровня он же и датчик температуры!

 

 

 

 

modern понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

К датчику подходят провода 16129,16130,16138,31000.

Уровень пин 1 и 2, температура пин 3 и 4.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})