alexei 244 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Там нет клапана на масляных форсунках,они питаются с одного канала что и коренные шейки.С 28 мотором не путаем. OPTTRANS понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Там нет клапана на масляных форсунках,они питаются с одного канала что и коренные шейки.С 28 мотором не путаем. ну нет так нет ...значит будет клапан или калиброванный масляный жиклер на входе этого масляного канала стоять , , в любом случае , что-то должно ограничивать давление , иначе падение общего давления неизбежно ... я так понял ты моторист , сотнями делал эти моторы , значит должен знать почти все мановские моторы лучше остальных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Скажу проще.Мотор с мочевиной самый чистый мотор и я сейчас не в плане экологии.Программа залита чтобы мотор максимальный кпд выдавал.Ну и собственно мочевина подается уже в выхлопную трубу и никак не влияет на работу мотора Нет егр,следовательно нет дополнительного нагрева антифриза,нет горячих газов,повторно попадающих во впускной коллектор.Мотору легче.Температуры моторов 20 и 26 естественно будут разными.На одном блоке с абсолютно одинаковыми каналами и помпой охлаждения собраны только размеры поршней 120 и 126 и вот тут то и будет разница в нагрузке а далее в температуре.Ну сейчас 540 лошадей 26 мотор стал,был 480 а всего поменяли турбину и программу а железо осталось тоже,но температура опять стала выше. миха ростов и Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 чего ты к маслу прицепился ?? в движках с воздушным охлаждением , 170 градусов это рабочая температура например в татрах и магирусах alexei понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 1 час назад, alexei сказал: Скажу проще.Мотор с мочевиной самый чистый мотор и я сейчас не в плане экологии.Программа залита чтобы мотор максимальный кпд выдавал.Ну и собственно мочевина подается уже в выхлопную трубу и никак не влияет на работу мотора Нет егр,следовательно нет дополнительного нагрева антифриза,нет горячих газов,повторно попадающих во впускной коллектор.Мотору легче.Температуры моторов 20 и 26 естественно будут разными.На одном блоке с абсолютно одинаковыми каналами и помпой охлаждения собраны только размеры поршней 120 и 126 и вот тут то и будет разница в нагрузке а далее в температуре.Ну сейчас 540 лошадей 26 мотор стал,был 480 а всего поменяли турбину и программу а железо осталось тоже,но температура опять стала выше. По железу есть изменения! Надавно по мантису сравнивал свой 26 Евро6 480 15года и 26 Евро5 11года. Плюс интеркулеры жидкостные и воздушный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 Я имел в виду внутренние,номера поменяли в программе чтобы было меньше подделок.А навесное,конечно же стало богаче,на автобусах начали мучиться с термостатами в кулерах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 1 час назад, Semyon00721 сказал: потому что это не нормально! ты лучше объяснил мне почему так?. ну тебе же Алексей обьяснил , ты что не читал ,или не понял ?? до 80% охлаждения мотора идет за счет масла , и только 20-30% за счет охлождающей жидкости ... у тебя более мощный мотор поэтому он и греется сильнее , но это все в допустимых пределах , и что-то делать не имеет смысла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 7 минут назад, Semyon00721 сказал: ак почему мне ответить никто не может??? очень тяжело обьяснить , когда тебя не слышат.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 33 минуты назад, Semyon00721 сказал: Так почему мне ответить никто не может??? почему до 17 года с рециркуляцией так, а с 17 года всё норм , на этих же моторах всё нормально работает!!! вот что мне надо понять. И всЁ А кто сказал что со свежими моторами все хорошо?Приезжают с перегревами,поршни также лопаются.А у самих ошибки горят по топливной да радиатор весь в весенней глине.Я сейчас не о вашем авто,просто очень часто люди не видят или не хотят видеть очевидных вещей а потом говорят что ман(да марка вообщем не важна)амно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 На моих Евро6 440 и 480 с одинаковыми 26 моторами выше 105гр даже летом не видел. Причём моментально падает до 90гр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kot67 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 .Извиняюсь, в маслянном модуле есть маслянный термостат? может в нём причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 Это на Вольвах стоит на Манах этой бяки не встречал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kot67 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 У меня тоже проблема с температурой масла, ман 14 года, двигатель D26. В горы иногда и за 130 заходит. Интересно кто-нибудь приблизился к решению этой проблемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 Чтоб приблизиться к решению, нужно обследовать двигатель, и систему ОЖ. Я иногда такие радиаторы вытаскиваю, что он наглухо забит между радиат. и интеркул. А с наружи выглядит как новый. А еще есть работа форсунок, они тоже смесь могут разую сделать, есть помпа еще, это отдельная история как она может кончиться. Был пример такой, машина попала в сервис гдето, приговарили помпу, вскрыли ее , да крыльчатка обгрызана, меняют все хорошо по температуре стало все ок, откатались месяц +/-, опять все также, попали к нам, после всех свистоплясок вокруг машины результата ноль, у нас один вариант остался, что это помпа, водитель доказывает что помпа новая, меняли же месяц назад) . Дальше 5 минут проверок, и однозначный приговор помпы, она опять погибла из за кавитации ОЖ, потому как был забит штуцер верхний , через который идет перелив из блока двигателя в расширительный бачек) Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 10 часов назад, Kot67 сказал: У меня тоже проблема с температурой масла, ман 14 года, двигатель D26. В горы иногда и за 130 заходит. Интересно кто-нибудь приблизился к решению этой проблемы? В купе смотрите! Как быстро нарастает и как быстро возвращается температура масло, плюс смотреть температуру ОЖ. На своих машинах контролил в подъём до 105-110 масло а ОЖ даже не шолохнеться 85 и температура масло моментом падает до 95. Немаловажный фактор качество и допуск масло! У масло есть допуск по текучести. При нагреве у масло 10w40 синтетика и полусинтетика разные параметры текучести при нагреве. То есть если масло при нагреве менее текуче то и нагреваться оно будет больше. Как предположение если ОЖ перегрева не наблюдается то масло сильно перегревается остужая поршня. Датчик температуры находиться непосредственно в поддоне и 40л масло оперативно нагреть с 90гр до 130гр не так то просто когда теплообменник и ОЖ 85гр. Форсунки льют на горячий поршень и тут же стекает в поддон вот и температура. От сюда либо масло плохо охлаждает поршня задерживаясь на стенках либо перегрев поршня. На Евро6 моторах рекомендации масло 5w30 и это без жидкосного интеркулера с двухступенчатым наддувом и 1800бар Комонрейл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kot67 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2020 В 11.04.2020 в 23:24, Витамин сказал: В купе смотрите! Как быстро нарастает и как быстро возвращается температура масло, плюс смотреть температуру ОЖ. На своих машинах контролил в подъём до 105-110 масло а ОЖ даже не шолохнеться 85 и температура масло моментом падает до 95. Немаловажный фактор качество и допуск масло! У масло есть допуск по текучести. При нагреве у масло 10w40 синтетика и полусинтетика разные параметры текучести при нагреве. То есть если масло при нагреве менее текуче то и нагреваться оно будет больше. Как предположение если ОЖ перегрева не наблюдается то масло сильно перегревается остужая поршня. Датчик температуры находиться непосредственно в поддоне и 40л масло оперативно нагреть с 90гр до 130гр не так то просто когда теплообменник и ОЖ 85гр. Форсунки льют на горячий поршень и тут же стекает в поддон вот и температура. От сюда либо масло плохо охлаждает поршня задерживаясь на стенках либо перегрев поршня. На Евро6 моторах рекомендации масло 5w30 и это без жидкосного интеркулера с двухступенчатым наддувом и 1800бар Комонрейл. Думал датчик температуры масла стоит на корпусе масляного модуля. И интересно теплообменник частичнопроточный или полно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2020 Датчик температуры и стоит на корпусе масляного модуля а в поддоне только датчик уровня масла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2020 Тплообменник полностью пропускает все масло через себя.И его кстати при ремонте очень редко кто промывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2020 3 часа назад, alexei сказал: Датчик температуры и стоит на корпусе масляного модуля а в поддоне только датчик уровня масла Датчик уровня он же и датчик температуры! modern понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2020 К датчику подходят провода 16129,16130,16138,31000. Уровень пин 1 и 2, температура пин 3 и 4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 Приношу извинения,точно же 4 пина на датчике. Чамзинка понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты