Semyon00721 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2019 Добрыйй день всем. Интересует рабочий диапазон температуры масла на двигателе D26. Приобрели Ман ТГС температура доходит до 130 градусов, это очень пугает, так как на D28 ( имеется ТГА в автопарке) температура поднимается только до 108 градусов. И никто конкретно по этому поводу ничего сказать не может. Что скажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 12 января, 2019 На Д26 моторе рабочая температура выше 100 не было и давление около 3 болтается на Х оборотах давление до 1.5 падает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 12 января, 2019 Добрыйй день всем. Интересует рабочий диапазон температуры масла на двигателе D26. Приобрели Ман ТГС температура доходит до 130 градусов, это очень пугает, так как на D28 ( имеется ТГА в автопарке) температура поднимается только до 108 градусов. И никто конкретно по этому поводу ничего сказать не может. Что скажете? есть несколько вариантов .... датчик погоду на луне показывает , а не температуру масла , ну или какое-то дополнительное сопротивление в цепи измерения появилось , типа окисленных контактов ... или засраный теплообменник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 15 января, 2019 На Д26 моторе рабочая температура выше 100 не было и давление около 3 болтается на Х оборотах давление до 1.5 падану ну как так? у меня давление выше всегда 4 с чем то. у тебя d26 480? то что давление 4 , говорит о том , что температура у тебя в норме , при повышенной температуре масла . неизбежно падение давления масла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 15 января, 2019 На Д26 моторе рабочая температура выше 100 не было и давление около 3 болтается на Х оборотах давление до 1.5 падану ну как так? у меня давление выше всегда 4 с чем то. у тебя d26 480?да. на 8года давит хорошо а на 15 как то слабовато! Мотор вроде не ушатанный масло не берет сухой один минус грохочет компрессор а вот давление как будто маловато. Не насосу ли приходит кирдык Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr500 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2019 есть несколько вариантов .... датчик погоду на луне показывает , а не температуру масла , ну или какое-то дополнительное сопротивление в цепи измерения появилось , типа окисленных контактов ... или засраный теплообменник да я уже проехал не одну тысячу км. если б было что то не так уже б вылезло. система охлождения чистая, машина 150 тыс км пробег. Вчера ещё с одним человеком общался у которого такой ман он сказал что температура тоже доходит до 127-130. на своем тоже замечал 127 градусов, на подьеме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saimon 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2019 Тга с d26, масло синтетика, на пустой машине температура масла в районе 90 градусов, на холостых давление 1,8. С грузом (35 тонн) по прямой 100-110 градусов, на подъемах доходит до 130, не выше. Уличная температура -15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Проблематично добраться для замены или дефектовки масленного насоса и клапана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Я одно не могу понять,вас что напрягает?То что температура масла больше чем антифриза?Или то что скачки температуры масла вы видите а стрелка антифриза стоит примерно на одном месте.Температура масла всегда была больше чем у охлаждающей жидкости.Клапан редукционный стоит в маслянном модуле,насос маслянный за передней крышкой двигателя.Давление 1.8 на холостых очень даже нормальное.Масло нагревается при подъеме авто намного быстрее,идет нагрузка а трущихся деталей много,вот оттуда и повышение температуры.Для уменьшения температуры и перегрева а также для более быстрого нагрева двигателя до рабочей температуры служит теплообменник.Который каждый второй моторист хер когда откручивает а если люди любят еще и герметик использовать в больших количествах при ремонте ,то потом я вижу эти куски герметика в нем,а так же куски перемолотых деталей после ремонта так и оставшихся в теплообменнике.А он стоит сразу после заборника и насоса ,ДО фильтра а не после как многие считают.Вот и нет потом проходимости у масла и получается потом стук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 18 января, 2019 У кого то 1.8 у меня 1.5 и весь мотор в теплообменниках и сомневаюсь что туда лазили. Касяк с текущим стыком на компрессоре устранен на чем еще эти гады с экономили!? Тоже происходит откл масленного насоса для экономии :-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr500 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2019 да я уже проехал не одну тысячу км. если б было что то не так уже б вылезло. система охлождения чистая, машина 150 тыс км пробег. Вчера ещё с одним человеком общался у которого такой ман он сказал что температура тоже доходит до 127-130. на своем тоже замечал 127 градусов, на подьеме НУ а муфта при какой температуре масла запускается? масло не обращал внимания, антифриз где то 95 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 18 января, 2019 Муфта от температуры масла не включается,по охлаждающей жидкости идет управление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 18 января, 2019 Муфта вообще своей жизнью живет! Пока греешь может хрен знает сколька раз вкл выкл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 19 января, 2019 На новых моторах и таком же как у вас,муфта реально включается когда хочет.Многие клиенты приезжали с якобы такой неисправностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 20 января, 2019 Давление масла упадет ниже 1, вот тогда пугайтесь. А так всё нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 20 января, 2019 Давление масла упадет ниже 1, вот тогда пугайтесь. А так всё нормально. Обнадеживающе! :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 20 января, 2019 Я одно не могу понять,вас что напрягает?То что температура масла больше чем антифриза?Или то что скачки температуры масла вы видите а стрелка антифриза стоит примерно на одном месте.Температура масла всегда была больше чем у охлаждающей жидкости.Клапан редукционный стоит в маслянном модуле,насос маслянный за передней крышкой двигателя.Давление 1.8 на холостых очень даже нормальное.Масло нагревается при подъеме авто намного быстрее,идет нагрузка а трущихся деталей много,вот оттуда и повышение температуры.Для уменьшения температуры и перегрева а также для более быстрого нагрева двигателя до рабочей температуры служит теплообменник.Который каждый второй моторист хер когда откручивает а если люди любят еще и герметик использовать в больших количествах при ремонте ,то потом я вижу эти куски герметика в нем,а так же куски перемолотых деталей после ремонта так и оставшихся в теплообменнике.А он стоит сразу после заборника и насоса ,ДО фильтра а не после как многие считают.Вот и нет потом проходимости у масла и получается потом стук. Вы занимаетесь ремонтом а не эксплуатацией поэтому вас эти моменты не напрягают. у Меня два Мана и на обоих всё по разному( двигатели разные да, всё разное), коргда одна машина была не с чем сравнивать было, а вторая появилась и такое расхождение в показателях данных поднапугало.... Моторы надеюсь не совсем разные(20 и 28 с раздельными головками).Подколоть никого не хотел а вот в плане эксплуатации вы зря,тоже эксплуатировал и не одного мана .И водил много знакомых,постоянно общаемся,и так сказать по телефону лечим,процентов на 60 удачно,так сказать.Не только на форуме помогаю,хотя часто задаю себе вопрос,зачем это мне? андрей Т понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 20 января, 2019 Давление 1,3 уже стоит задуматься о вскрытии поддона и осмотра вкладышей и насоса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 20 января, 2019 ..помогаю,хотя часто задаю себе вопрос,зачем это мне? это единственное что отличает настоящего мужчину от обезьяны ...остальные бизнесмены.. андрей Т, GLK2013 и Semyon00721 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 До катаю 5W30, на летний период попробую 10W40. Если изменений по давлению не будет полезу в мотор. Как предположение может форсунка заклинить в открытом положени? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 Форсунка может заклинить в открытом положении , но это сразу будет видно по падению давления масла и увеличению его уровня на щупе, , буквально за полчаса работы движка , да и все признаки плохо работающего цилиндра будут на лицо , дым из глушака , некоторое падение тяги , троение... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 Форсунка может заклинить в открытом положении , но это сразу будет видно по падению давления масла и увеличению его уровня на щупе, , буквально за полчаса работы движка , да и все признаки плохо работающего цилиндра будут на лицо , дым из глушака , некоторое падение тяги , троение... Машина 15года в РФ я первых владелец. Слабое давления напрягает с первых дней эксплуатации. 100т.км уже пробежал из всех факторов тока уровень по щупу. На днях маслоо менял слили залили 40л и по датчику на понели пишет макс. Хотя когда поменяли прыгала шкала то макс то ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 Слабое давление нужно проверить механическим манометром , что бы быть уверенным что электрический не врет...Солярка может попадать в масло не только из-за не корректной работы форсунки ( это скорее всего будет видно на сканере ) , но и подкачивающий насос по низкому давлению , так же может пропускать солярку в масло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 Я имел ввиду форсунку что маслом поливает дно поршня для охлаждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 Я имел ввиду форсунку что маслом поливает дно поршня для охлаждения. В принципе у этой форсунки стоит клапан , который нужен для ограничения падения давления масла в масляной магистрали , если этот клапан заклинил в открытом положении, то падение давления масла неизбежно , я сначала не врубился о какой форсунке шла речь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты