Тимофей 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 Не могу найти замыкание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 В кодах ошибок по ffr описано как проверить на стороне ffr и на стороне машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 00771 Измерение сопротивления: автомобильный компьютер - между Pin X4/7 (+) и Pin X4/6 (-): на стороне FFR: прибл. 6 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 84,6 Ом автомобильный компьютер - между Pin X4/7 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 4,3 кОм, на стороне автомобиля: --- Измерение напряжения: автомобильный компьютер - между Pin X4/7 (+) и Pin X4/6 (-): Электромагнитный клапан активирован: прибл. 27,6 В; электромагнитный клапан деактивирован: 0 В Вот как пример Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 Не могу найти замыкание многие ошибки есть на форуме, читаем правила форума и пользуемся поиском 00033: параметр 03 - сигнал не достоверный http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/11772-na-khodu-zagoraetsia-zadnii-khod/?p=32679 00770: параметр 05 - короткое замыкание на массу http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/10497-problema-s-mkpp/?p=20817 там же в 25 сообщении есть схема... 03309: параметр 05 - короткое замыкание на массу http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/10497-problema-s-mkpp/?p=28846 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 FFR 00771 - Раздельный L (половинка LOW) Приоритет: 5 Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность. Индикация неисправности: Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки. Причина неисправности: Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-Low (Y307). Запись неисправности в регистратор неисправностей выполняется, когда она регистрируется в течение 3 циклов измерения (500 мс). Из-за неисправности клапан делителя больше не подлежит управлению. При сбое управления/разрыве проводов может отобразиться код неисправности SPN 32. Устранение неисправности: Проведите тестирование исполнительных элементов, с помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, на коробках передач ZF 16S151/ZF 16S181 проверьте электромагнитный клапан Split-Low (Y307). Контрольные этапы: Тестирование исполнительных элементов: С помощью MAN-cats® II проведите тестирование исполнительных элементов "Split Low" и "Split High". Если блок электромагнитных клапанов (Y307) не подлежит управлению, измерьте сопротивление. Проведение текущего контроля: С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала "Запрос групповой замены". Измерение сопротивления: автомобильный компьютер - между Pin X4/7 (+) и Pin X4/6 (-): на стороне FFR: прибл. 6 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 84,6 Ом автомобильный компьютер - между Pin X4/7 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 4,3 кОм, на стороне автомобиля: --- Измерение напряжения: автомобильный компьютер - между Pin X4/7 (+) и Pin X4/6 (-): Электромагнитный клапан активирован: прибл. 27,6 В; электромагнитный клапан деактивирован: 0 В. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты