Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

MAN TGM 18.290 Euro6 двигатель D0836LFL67 2016 ГОДА.Двигатель стал немного греться не держит тот температурный режим как было раньше. На сервисе промывали радиатор и меняли термостат. Стало получше но всё равно не совсем то что было. Вентилятор охлаждения работает.При стоянке и работе двигателя в холостую стрелка практически посередине на улице +26°. Так и должно быть?

Опубликовано

Может кто объяснит что означают метки на приборе и что норма и перегрев?

Опубликовано

MAN TGM 18.290 Euro6 двигатель D0836LFL67 2016 ГОДА.Двигатель стал немного греться не держит тот температурный режим как было раньше. На сервисе промывали радиатор и меняли термостат. Стало получше но всё равно не совсем то что было. Вентилятор охлаждения работает.При стоянке и работе двигателя в холостую стрелка практически посередине на улице +26°. Так и должно быть?

очень похоже что вентилятор не работает на полную мощность... на холостых оборотах даже при 35 градусах жары двигатель остывает за пять минут

Опубликовано

Вот так вот это выглядит.attachicon.gif1539617596392-128298979.jpg

в чем проблемма?  так и должно быть. стрелка посредине, как перевалит за середину на 1-2 мм включится вентилятор на полную мощность. на холостых не должен пнрнходить за середину. рабочий диапазон стрелки 1-2 мм в стороны от середины( рабочая температура двига,) ну и естественно красная зона, сушите весла

Опубликовано

На подъёмах доходит до третьего деления и где-то тогда включаеться вентилятор на полную. Спускает температуру к середине и по новой. Скоро будет попрохладней посмотрим как будет себя вести. Думаю может термостат как-то неправильно поставили. У нас на сервисе есть люди с руками не из плечей. При какой температуре должен открываться термостат?

Опубликовано

 

MAN TGM 18.290 Euro6 двигатель D0836LFL67 2016 ГОДА.Двигатель стал немного греться не держит тот температурный режим как было раньше. На сервисе промывали радиатор и меняли термостат. Стало получше но всё равно не совсем то что было. Вентилятор охлаждения работает.При стоянке и работе двигателя в холостую стрелка практически посередине на улице +26°. Так и должно быть?

 

очень похоже что вентилятор не работает на полную мощность... на холостых оборотах даже при 35 градусах жары двигатель остывает за пять минут

Так оно раньше и было даже в жару температура при простое опускалась ниже.

Опубликовано

Если все норм работает то завоздушиваеться система ОЖ. Трещина в ГБЦ, прокладка.

Опубликовано

Если все норм работает то завоздушиваеться система ОЖ. Трещина в ГБЦ, прокладка.

Есть в некоторых местах немного сажи.

post-10830-0-98511200-1539674451_thumb.jpg

Опубликовано

система охлаждения у манов работает под давлением .  давление контролирует клапан на расширительном бачке , при атмосферном давлении эффективность охлаждения несколько ниже..

Опубликовано

Судя по саже а он у вас в тяге не потерял?

Да есть немного. Еле чувствительно.

Опубликовано

 

Судя по саже а он у вас в тяге не потерял?

Да есть немного. Еле чувствительно.

 

lда это фигня..... ну сечет слегка , на температурный режим движка это вообще не влияет...

Опубликовано

В конце концов выскочил check motor оранжевый без каких либо ошибок в блоках управления.Сегодня в сервисе будем посмотреть что такое.

post-10830-0-24195800-1539835712_thumb.jpeg

Опубликовано

В конце концов выскочил check motor оранжевый без каких либо ошибок в блоках управления.Сегодня в сервисе будем посмотреть что такое.

А чего это такой расход, прям как на фуре...Чек просто так не вылезет, должна быть и ошибочка какая то.

Опубликовано

 

 

 

В конце концов выскочил check motor оранжевый без каких либо ошибок в блоках управления.Сегодня в сервисе будем посмотреть что такое.

 

А чего это такой расход, прям как на фуре...Чек просто так не вылезет, должна быть и ошибочка какая то.
Проверили на компьютере ругался на что-то но сброс и пробная поездка вновь ничего не выявили. Решили пока ничего не трогать. Дифференциал шумит, заказали новый по гарантии из Германии. А расход такой так норма мы часто по городу и обычно всегда с полной нагрузкой иногда с перевесом. Это автовоз на 5 машин.

post-10830-0-75218800-1539968047_thumb.jpg

Опубликовано

И спустя несколько дней опять чек мотора. Решили менять датчик NOx. Сброс помог не надолго.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})