MAN_WinS 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2018 Доброге времени суток...Така проблема: переодически пропадает давление 4го контура во время езды либо стоя на месте на холостых, сцепление становится тугим, очень туго начинает работать регулировка руля, давление в 4 контуре падает ниже 5,8бар, при этом во всех остальных контурах давление максимальное, и срабатует разгрузка, в этот момент на компьютере загорается AIR PRESSURE TO LOW.Очевидной утечки воздуха нету, в попытках чтото поменять был заменен 4х контурный клапан на новый, не помогло... Датчики все исправны. Давление пропадает во всех положениях кпп(нижний ряд, верхний, и независимо от положения делителя), после нескольких выжимов сцепления воздух в 4 контуре поднимается, но спустя некоторое время ситуаци повторяется. Проблема появилась месяца 3 назад, вначале выскакилаво редко, сейчас все чаще и чаще, работе не мешает, но опасаюсь что бы где то не встать.Кто сталкивался с таким или в теме помогите советом, ато мозги пухнут уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.V.66. 3 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2018 Если четырёх контурный заменили то остаётся кран ограничения давления или тупо затык в трубках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 Такая же беда. Только давление падает ещё ниже. Шипит 4-х контурник где-то со стороны осушителя. На месте качает до 5 бар и сразу сбрасывает до 4,2. Сцепление полностью не нажимается, чуть нажмёшь и сбрасывает до 1-2 бар. rubin понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2018 Такая же беда. Только давление падает ещё ниже. Шипит 4-х контурник где-то со стороны осушителя. На месте качает до 5 бар и сразу сбрасывает до 4,2. Сцепление полностью не нажимается, чуть нажмёшь и сбрасывает до 1-2 бар. как это всё появилось? какая температура на улице? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2018 Появились с похолоданием. Заменил фильтр осушитель, и залил антифриз. Всё прошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 23 января, 2019 С похолоданием проблема снова вернулась. Обратил внимание на то, что трубка которая подходит снизу к маленькому отдельно висящему ресиверу (на вид 2-3 литра) покрывается инеем. Что это за ресивер? Он имеет какое-то отношение к 4 контуру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 23 января, 2019 С похолоданием проблема снова вернулась. Обратил внимание на то, что трубка которая подходит снизу к маленькому отдельно висящему ресиверу (на вид 2-3 литра) покрывается инеем. Что это за ресивер? Он имеет какое-то отношение к 4 контуру? это ресивер регенерации... подключен напрямую к осушителю, предназначен для обратной продувки патрона осушителя от задержанной влаги... когда у вас накачивает все контура, срабатывает сброс... так вот этот звук при опустошении этого самого ресивера... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 23 января, 2019 Если четырёх контурный заменили то остаётся кран ограничения давления или тупо затык в трубках. еще перемерзает на входе в ресивер 4-го контура, там клапан стоит который морозом прихватывает , если влагомасло делитель плохо работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 23 января, 2019 Что за клапон ,,,в самом ресивере?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 23 января, 2019 Что за клапон ,,,в самом ресивере?? да , клапан находится в торце ресивера , в него вкручивается входящая трубка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты