АндрейTLT163 2 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 Привет всем.Постараюсь коротко... Согласно изменению в запасных частях на D28 без common rail,устанавливается другая гильза и прокладка,а также исключается последняя подтяжка болтов ГБЦ.В связи с этим у меня вопрос,все ли пользуются данными гильзами каждый раз взамен старым и как это отражается на жизни блока цилиндров и гбц(течи,коробление,кавитация,жёсткость посадки гильзы)? Motorman понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 Нет,не всегда.Но следует обращать внимание на три вещи,чтобы прокладка подходила отверстием под гильзу,ну и профиль кольца идет овальный и круглый.Если смогу найти бумаги,то я вам сфотаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейTLT163 2 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 Понятно!Изменение есть,а пользоваться никто особо себя не утруждает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 Просто очень часто уже попадаются блоки сильно поврежденные коррозией именно в месте установки уплотнений,замена на другую конфигурацию уже не помогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты