Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Мужики стоит у меня такой под кабиной. Один человек сказал что это датчик подъема кабины но от него идёт пневмо трубка к коробке. И ещё я такой нашёл в районе заднего моста. Может это сопун?

post-11036-0-10857800-1525280103_thumb.jpeg

Опубликовано

Мужики стоит у меня такой под кабиной. Один человек сказал что это датчик подъема кабины но от него идёт пневмо трубка к коробке. И ещё я такой нашёл в районе заднего моста. Может это сопун?

Он самый, сапун...!

андрей Т и Александр Каа понравился пост
Опубликовано

Мужики стоит у меня такой под кабиной. Один человек сказал что это датчик подъема кабины но от него идёт пневмо трубка к коробке. И ещё я такой нашёл в районе заднего моста. Может это сопун?

раз нашли их, не забудьте теперь продуть каждый... :bs:

андрей Т понравился пост
Опубликовано

Мужики стоит у меня такой под кабиной. Один человек сказал что это датчик подъема кабины но от него идёт пневмо трубка к коробке. И ещё я такой нашёл в районе заднего моста. Может это сопун?

раз нашли их, не забудьте теперь продуть каждый... :bs:

Хорошо спасибо. На коробке он  не работает, шланг перекручен и не пропускает воздух. Когда сливал масло оно как из бутылки булькало, хотя так не должно быть насколько понимаю. Буду восстанавливать шланг. 

Всем спасибо за ответы.

Опубликовано

Хорошо спасибо. На коробке он  не работает, шланг перекручен и не пропускает воздух. Когда сливал масло оно как из бутылки булькало, хотя так не должно быть насколько понимаю. Буду восстанавливать шланг. 

Всем спасибо за ответы.

чтобы при сливе не булькало и сливалось всё, нужно сливать правильно. Всё масло сливается через 3 точки: помимо картера коробки нужно еще сливать из заднего делителя и из масляного насоса...

иначе пару литров останется...

Опубликовано

Хорошо спасибо. На коробке он  не работает, шланг перекручен и не пропускает воздух. Когда сливал масло оно как из бутылки булькало, хотя так не должно быть насколько понимаю. Буду восстанавливать шланг. 

Всем спасибо за ответы.

чтобы при сливе не булькало и сливалось всё, нужно сливать правильно. Всё масло сливается через 3 точки: помимо картера коробки нужно еще сливать из заднего делителя и из масляного насоса...

иначе пару литров останется...

Так как машишу недавно приобрел, решил сменить все жидкости, для успокоения. В коробке масло оказалось чистейшим, так-что слил только через одну пробку, вторую даже откручивать не стал. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})