Андрей 178 рус 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 Добрый день.парни вопрос такой. ман тга. 18.410 2003 год. выбрасывает антифриз под нагрузкой.( на ходу)и всего 3-4 литра.правда заливал под самую горловину. может это лишка? газов нет.антифриз чистый. с машиной ман столкнулся в первые.буду раз любым советам.на бачке расширителя есть метка уровня выше которой лить антифриз не стоит , его все равно выдавит наружу при пргреве движка Понятно спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2019 Всем привет! После промывки и замены антифриза, заменил пробку-клапан на радиатор, и одел шланг! Вывел его над капотом. Поехал, сначала всё норм, печка тёплая, потом стала холодная, шланг немного плевался, температура поднялась до красной зоны, включается вискомуфта, t падает, до рабочей, антифриз выбивает из шланга, повесил канистру доехал домой. Набил около 5л. Залил потом обратно. На 2-день. Поехал, проехал 10-15 км, выбило клапан на компрессоре (с шариком внутри) заменил его, доехал ещё км 15-20, не нагрелся до рабочей t, приехал заглушил, прихожу к машине через 5мин, а там просто фонтан, канистра полная и раздутая и «верхом» уже антифриз уходит. (Более 5 литров) Мотор заглушён! Что же там такое??? термостат может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2019 Замена головки на компрессоре,ну или ремкомплект компрессора в помощь.На заглушенном авто антифриз может выкидывать только воздух из пневмосистемы.Наличие антифриза в осушителе на это точно укажет. rubin и Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2019 Клапан с шариком внутри,это аварийный клапан компрессора.Авто я так полагаю долго накачивает систему,потому что забита трубка от компрессора до осушителя(забита может в разных местах)Если это так,снять и обжечь трубку а потом высыпать содержимое. rubin понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 19 часов назад, alexei сказал: Замена головки на компрессоре,ну или ремкомплект компрессора в помощь.На заглушенном авто антифриз может выкидывать только воздух из пневмосистемы.Наличие антифриза в осушителе на это точно укажет. Значит, начинать нужно с проверки компрессора. Я полагаю что его нужно Отключить от системы охлаждения двигателя? А прокладка гбц не может «рисовать» такую картину? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 1 час назад, rubin сказал: Значит, начинать нужно с проверки компрессора. Я полагаю что его нужно Отключить от системы охлаждения двигателя? А прокладка гбц не может «рисовать» такую картину? компрессор проще проверить , поэтому начинают с него... rubin понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 Нет,мотор работает,тогда газит а вот если двигатель заглушен,то сто пудов компрессор андрей Т, Роман 36 и rubin понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 В 18.11.2019 в 15:07, alexei сказал: Нет,мотор работает,тогда газит а вот если двигатель заглушен,то сто пудов компрессор Это он!!! как проверили: заглушили мотор, открыли крышку радиатора, выкрутили клапан компрессора (на фото выше) подали туда воздух, и пошёл антифриз через бачок. попробую заменить целиком , есть другой компрессор (б/у). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 Я рад что вы быстро решили проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 На СТО Мне предложили НЕ менять компрессор целиком, а просто заменить прокладки под головками. Хорошо, говорю меняйте, купил 2 комплекта на обе головки, заменили. Оплатил работу, уехал. Через день снова такая же беда!!! Давит антифриз! Звоню, говорят приезжай посмотрим. Говорят нужно попробовать головки заменить. Даю им свой «старый» компрессор. Прошла неделя говорят готово, приезжай оплачивай!!! и забирай! Что опять платить? Ну да, мы же делали, люди работали. Мы же тебе кучу денег сэкономить хотели, чтобы ты новый компрессор не покупал. Мне то не очень хочется повторно оплачивать ремонт. Тем более проверить не могу качество выполненной работы. Проехаться нельзя, стс в залоге, оплачивай и проверяй! вот и думаю, в чем я не прав? Купил 2 комплекта прокладок 2 раза! И 1 раз оплатил ремонт. как так??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 3 часа назад, rubin сказал: На СТО Мне предложили НЕ менять компрессор целиком, а просто заменить прокладки под головками. Хорошо, говорю меняйте, купил 2 комплекта на обе головки, заменили. Оплатил работу, уехал. Через день снова такая же беда!!! Давит антифриз! Звоню, говорят приезжай посмотрим. Говорят нужно попробовать головки заменить. Даю им свой «старый» компрессор. Прошла неделя говорят готово, приезжай оплачивай!!! и забирай! Что опять платить? Ну да, мы же делали, люди работали. Мы же тебе кучу денег сэкономить хотели, чтобы ты новый компрессор не покупал. Мне то не очень хочется повторно оплачивать ремонт. Тем более проверить не могу качество выполненной работы. Проехаться нельзя, стс в залоге, оплачивай и проверяй! вот и думаю, в чем я не прав? Купил 2 комплекта прокладок 2 раза! И 1 раз оплатил ремонт. как так??? Ну тут все зависит от того кто что советовал и кто что просил сделать.Все так же зависит насколько сервис дорожит своей репутацией, а так можно рискнуть через письменную претензию... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 не ну если по мужски , то сервис подьепал реально ..... они такие ребята , свои косяки не любят на себя вешать , зато отмазки у них всегда на высоком уровне... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим с 1 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 1 час назад, миха ростов сказал: не ну если по мужски , то сервис подьепал реально ..... они такие ребята , свои косяки не любят на себя вешать , зато отмазки у них всегда на высоком уровне... Эти сторонние сервис задрали, палить их надо, сам делаю, на крайняк к официалам. А эти только пальцы гнут и деньги брать. Спецов очень мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 Продолжение. Не стал ругаться с ними. Оплатил. Уехал. Покатался, вроде всё нормально. Не давит когда стоит (не заведён). Но! После холодного пуска, проехал 10-15 км, снова стал выбивать антифриз, уже на ходу! Подумал, может много залил? На следующий день опять так же 10-15км и снова гонит. Потом печка охладела. Остановился залить и вижу что антифриз стал капать из под сливной пробки радиатора. Попытался устранить, уплотнил пробку фумлентой. Собрался ехать, но решил проверить уровень масла, а там полный щуп! Приплыли блин!!! Наверное прокладка лобовины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 Лобовина обычно антифриз в поддон пускает в парообразовании.Не исключаю что может быть и она.Но как эти угланы не могли сами проверить.Поставь в сервисе на обороты 1500 и через пять минут видно,газит мотор или нет.Но похоже на трещину в гильзе,раз уровень поднялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2019 Продолжение. Решил вернуться. долил ещё 5л антифриза и поехал обратно. Груз сдал. Поставил машину. Перед тем как заглушить открыл пробку радиатора, она пшикнула довольно сильно!!! Надел презик на горловину постоял чуть-чуть, на холостых не надувается. Добавил газу круизом, чуть надулся, но без прогрессии, сбросил газ, он вообще втянулся в горловину. «Почесал репу», ни хрена не понял, пошёл спать. На следующий день, подумал откручу пробку масляного поддона, по идее антифриз должен быть внизу (если он там есть) но сначала решил проверить уровнь масла, проверяю - чётко серединка! Что за хрень??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 8 часов назад, rubin сказал: Продолжение. Решил вернуться. долил ещё 5л антифриза и поехал обратно. Груз сдал. Поставил машину. Перед тем как заглушить открыл пробку радиатора, она пшикнула довольно сильно!!! Надел презик на горловину постоял чуть-чуть, на холостых не надувается. Добавил газу круизом, чуть надулся, но без прогрессии, сбросил газ, он вообще втянулся в горловину. «Почесал репу», ни хрена не понял, пошёл спать. На следующий день, подумал откручу пробку масляного поддона, по идее антифриз должен быть внизу (если он там есть) но сначала решил проверить уровнь масла, проверяю - чётко серединка! Что за хрень??? система охлаждения на мане работает под давлением ....... возможно у тебя образовалась воздушная пробка в системе (уж не знаю по какой причине) , пока не паникуй , внимательно понаблюдай за машиной , обрати внимание как греет печка...при завоздушивании системы она первая перестает греть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 Вот Возможные причины образования воздушной пробки: 1.Сам полностью менял антифриз, 2. Ремонтировали компрессор. А как правильно удалить воздух из системы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 1 час назад, rubin сказал: А как правильно удалить воздух из системы? прогрей движок до рабочей температуры , потом открой пробку на расширителе и печку на максимальную температуру , и дай так поработать несколько минут .... потом закрой пробку расширителя при рабочей температуре движка , и опиши результат... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 1 час назад, modern сказал: Рубин, не стоить тешить себя надеждами. Причина газов на 28 моторе как правило одна - гильза. Она или просела или лопнула. В том то и дело: Мотор не газит постоянно, при нагретом моторе! Выбрасывает антифриз только при холодном старте, проехал 10-15 км, мотор начинает прогреваться ближе к рабочей t, и в этот момент выдавливает антифриз через пробку -клапан (одел на неё шланг и повесил канистру на зеркало). Сейчас хочу поменять эту пробку-клапан (купил новую febi). Есть ли смысл прокатиться прогреть, а потом встать в гору (эстакаду) носом к верху и открыв заливную горловину погазовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 2 часа назад, modern сказал: Рубин, не стоить тешить себя надеждами. Причина газов на 28 моторе как правило одна - гильза. Она или просела или лопнула. А почему не егр?Почему не лобовина?Компрессор?А еще никто из вас даже не вспоминает о треснутых головках(трещины на сторону впуска,выпуска,в топливную обратку)ну и конечно же о стаканах под форсунку.А проблема эта очень частая,хотя я в официальном ман центре за 6 лет ни одного стакана не поменял а занялся ремонтом головок и сам обалдел от частоты замены стаканов 28 моторов,комон реила это не касается,там нет стаканов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 На холодную головки с трещинами не газят,стакан,если уже сильно пропускает то и в холодной воде увидишь как газит.Клиенты приносят гбц,говорят газы.Обычно 70 градусов нагреть воду хватает,но когда не могут найти я нагреваю ванну до 76 и о чудо,трещины открываются,хотя разница то всего 6 градусов. миха ростов понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 1 час назад, alexei сказал: На холодную головки с трещинами не газят,стакан,если уже сильно пропускает то и в холодной воде увидишь как газит.Клиенты приносят гбц,говорят газы.Обычно 70 градусов нагреть воду хватает,но когда не могут найти я нагреваю ванну до 76 и о чудо,трещины открываются,хотя разница то всего 6 градусов. Другими словами , дуть начинает под нагрузкой , ну это если двиг не разбирать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 Кто помпу снимает и заглушки ставит чтобы найти цилиндр,который газит,болтики верхние с трубкой снимают,которая на бачок радиатора идет,откуда пузыри пойдут,тот цилиндр и газит,может быть несколько Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 3 часа назад, modern сказал: Вряд ли в нашей стране на 28 моторе у кого то не заглушен егр. Если и так, то трубочки теплообменника его забиты напрочь и намертво. У меня так было. "Лобовина" это передняя плита? Вы часто о ней как о причине газов упоминаете, но имхо, я конечно не совсем понимаю связи. Попадание антифриза через ее прокладку в масло да, а газы... Компрессор я так понял что менял человек. Хотя я лично при аналогичной проблеме менял не только прокладки, а полностью головки на новые, исключив вероятность его на 100%. А гильзы - проблема для 28 сверхактуальная. И мне и всем знакомым и с 2866 и 2876 вытрахали головы проблемы именно с ними. У меня контрактный мотор, (купил в Беларуси) пробег 850. Вот только я проехал на нем немного. Егр есть. На Компрессоре менял головки со своего старого мотора с рабочего компрессора. После ремонта компрессора может быть осталась воздушная пробка в системе? Может быть такое??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты