alexei 244 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 Не будет там воздушной пробки. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 Уже я слышал такое мнение, что в манах не бывает воздушной пробки. Верно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 Пробка если бы и была, то после заправки системы, но вы проехали на машине и термостат "сработал", поэтому пробки там 100% нет ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 Продолжение. Эксперименты. На ходу мотор прогрел до рабочей t. Остановился. Открыл крышку, минут пять стою газую 1500 об. Как только сбросил обороты до хх, поднялся антифриз и выплюнул через горловину (в шарик и порвал) IMG_6323.MP4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 Потом надел новый. Стою на хх. Не прогрессирует. Не на оборотах (Смотри выше), не на хх. IMG_6324.MP4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 Снова добавил оборотов. Прогресса нет. IMG_6325.MP4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 похоже на трещину в башке... нужно по очереди отключать цилиндры , и смотреть результат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 Может пытаетесь оставить уровень антифриза до пробки.Обычно после заливки антифриза по самую горловину и последующей поездки пару км останавливаюсь и скидываю давление,всегда происходит пшик и выдавливает антифриз.Но после к примеру проехать еще пару км и вновь такое проделать может немного пшикнуть но антифриза больше не выкинет.После когда остынет уровень антифриза можно достать пальцем в бачке,если у вас не так,то нужно искать где проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 Головки по ходу все равно снимать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2019 Может попробовать сначала ЕГР заглушить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2019 Я обычно сразу егр глушу,ножки на столы из внутренних трубок егр красивые получаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2019 Продолжу. Сняли трубопровод охлаждения (сверху со всех головок) завёл, фонтан из 6-го цилиндра. Сняли 6-ю гбц, вытащили гильзу, под ней есть потемнения в посадке в блоке. На гильзе явных трещин нет, но похоже есть микротрещины. Опрессовали гбц - все ок! Шлифанули гбц на 0,05. и сделали фрезеровку посадки под гильзу. (Для этого ещё и 5-ю гбц сняли) Заменили на новую 6-ю гильзу и поршневые кольца (поршень старый оставил). Собирают пока что... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2019 1 час назад, rubin сказал: Продолжу. Сняли трубопровод охлаждения (сверху со всех головок) завёл, фонтан из 6-го цилиндра. Сняли 6-ю гбц, вытащили гильзу, под ней есть потемнения в посадке в блоке. На гильзе явных трещин нет, но похоже есть микротрещины. Опрессовали гбц - все ок! Шлифанули гбц на 0,05. и сделали фрезеровку посадки под гильзу. (Для этого ещё и 5-ю гбц сняли) Заменили на новую 6-ю гильзу и поршневые кольца (поршень старый оставил). Собирают пока что... ну собственно так эта проблема и решается .... должно быть все нормально, если моторист косяков не напорит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2019 6 часов назад, rubin сказал: Продолжу. Сняли трубопровод охлаждения (сверху со всех головок) завёл, фонтан из 6-го цилиндра. Сняли 6-ю гбц, вытащили гильзу, под ней есть потемнения в посадке в блоке. На гильзе явных трещин нет, но похоже есть микротрещины. Опрессовали гбц - все ок! Шлифанули гбц на 0,05. и сделали фрезеровку посадки под гильзу. (Для этого ещё и 5-ю гбц сняли) Заменили на новую 6-ю гильзу и поршневые кольца (поршень старый оставил). Собирают пока что... А, с циркуляцией ОЖ непонятно, как поступил, фонтан будет в любом случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 По идее помпу снимают,делают заглушки а потом заводят.На старых модификациях проще,ремни с помпы скинул и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 Помпу не снимали. Слишком накладно. Ну было явно видно выстрелы антифриза только из 6го цилиндра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека196 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2020 Доброго времени суток всем! Такой вопрос, если накурился компрессор, прокладки гбц может вышибать? Тга д2866 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iml 38 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2020 В 13.12.2019 в 16:54, alexei сказал: Я обычно сразу егр глушу,ножки на столы из внутренних трубок егр красивые получаются Сори за флуд, а можно фото Вашего ноу-хау? Тоже модена валяется, выкинуть жалко. Спасибо заранее . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2020 Так это только одна ножка получается лежит,Нужно 4 егр. iml понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты