Перейти к содержанию
Гайсар

Выбрасывает антифриз из расширительного бачка Д28

Рекомендуемые сообщения

Андрей 178 рус

Добрый день.парни вопрос такой. ман тга. 18.410 2003 год. выбрасывает антифриз под нагрузкой.( на ходу)и всего 3-4 литра.правда заливал под самую горловину. может это лишка? газов  нет.антифриз чистый. с машиной ман столкнулся в первые.буду раз любым советам.

на бачке расширителя есть метка уровня выше которой лить антифриз не стоит , его все равно выдавит наружу при пргреве движка

Понятно спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Всем привет!
После промывки и замены антифриза, заменил пробку-клапан на радиатор, и одел шланг! Вывел его над капотом. 
Поехал, сначала всё норм, печка тёплая, потом стала холодная, шланг немного плевался, температура поднялась до красной зоны, включается вискомуфта, t падает, до рабочей, антифриз выбивает из шланга, повесил канистру доехал домой. Набил около 5л. Залил потом обратно. 
На 2-день. Поехал, проехал 10-15 км, выбило клапан на компрессоре (с шариком внутри)
заменил его, доехал ещё км 15-20, не нагрелся до рабочей t, приехал заглушил, прихожу к машине через 5мин, а там просто фонтан, канистра полная и раздутая и «верхом» уже антифриз уходит. (Более 5 литров) Мотор заглушён! 
Что же там такое???

термостат может быть? 

E0D6D84A-86DB-4202-9AAE-A9EC4142D77A.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Замена головки на компрессоре,ну или ремкомплект компрессора в помощь.На заглушенном авто антифриз может выкидывать только воздух из пневмосистемы.Наличие антифриза в осушителе на это точно укажет.

rubin и Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Клапан с шариком внутри,это аварийный клапан компрессора.Авто я так полагаю долго накачивает систему,потому что забита трубка от компрессора до осушителя(забита может в разных местах)Если это так,снять и обжечь трубку а потом высыпать содержимое.

rubin понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin
19 часов назад, alexei сказал:

Замена головки на компрессоре,ну или ремкомплект компрессора в помощь.На заглушенном авто антифриз может выкидывать только воздух из пневмосистемы.Наличие антифриза в осушителе на это точно укажет.

Значит, начинать нужно с проверки компрессора. 
Я полагаю что его нужно Отключить от системы охлаждения двигателя?
А прокладка гбц не может «рисовать» такую картину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, rubin сказал:

Значит, начинать нужно с проверки компрессора. 
Я полагаю что его нужно Отключить от системы охлаждения двигателя?
А прокладка гбц не может «рисовать» такую картину?

компрессор проще проверить , поэтому начинают с него...

rubin понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Нет,мотор работает,тогда газит а вот если двигатель заглушен,то сто пудов компрессор

андрей Т, Роман 36 и rubin понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin
В 18.11.2019 в 15:07, alexei сказал:

Нет,мотор работает,тогда газит а вот если двигатель заглушен,то сто пудов компрессор

Это он!!! 
как проверили: заглушили мотор, открыли крышку радиатора, выкрутили клапан компрессора (на фото выше) подали туда воздух, и пошёл антифриз через бачок. 
попробую заменить целиком , есть другой компрессор (б/у). 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

На СТО Мне предложили НЕ менять компрессор целиком, а просто заменить прокладки под головками. Хорошо, говорю меняйте, купил 2 комплекта на обе головки, заменили. Оплатил работу, уехал. Через день снова такая же беда!!! Давит антифриз! Звоню, говорят приезжай посмотрим. Говорят нужно попробовать головки заменить. Даю им свой «старый» компрессор. Прошла неделя говорят готово, приезжай оплачивай!!! и забирай! Что опять платить? Ну да, мы же делали, люди работали. Мы же тебе кучу денег сэкономить хотели, чтобы ты новый компрессор не покупал. 
Мне то не очень хочется повторно оплачивать ремонт. Тем более проверить не могу качество выполненной работы. Проехаться нельзя, стс в залоге, оплачивай и проверяй! вот и думаю, в чем я не прав? Купил 2 комплекта прокладок 2 раза! И  1 раз оплатил ремонт. 
как так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
3 часа назад, rubin сказал:

На СТО Мне предложили НЕ менять компрессор целиком, а просто заменить прокладки под головками. Хорошо, говорю меняйте, купил 2 комплекта на обе головки, заменили. Оплатил работу, уехал. Через день снова такая же беда!!! Давит антифриз! Звоню, говорят приезжай посмотрим. Говорят нужно попробовать головки заменить. Даю им свой «старый» компрессор. Прошла неделя говорят готово, приезжай оплачивай!!! и забирай! Что опять платить? Ну да, мы же делали, люди работали. Мы же тебе кучу денег сэкономить хотели, чтобы ты новый компрессор не покупал. 
Мне то не очень хочется повторно оплачивать ремонт. Тем более проверить не могу качество выполненной работы. Проехаться нельзя, стс в залоге, оплачивай и проверяй! вот и думаю, в чем я не прав? Купил 2 комплекта прокладок 2 раза! И  1 раз оплатил ремонт. 
как так???

Ну тут все зависит от того кто что советовал и кто что просил сделать.Все так же зависит насколько сервис дорожит своей репутацией, а так можно рискнуть через письменную претензию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

не ну если по мужски , то сервис подьепал реально .....  они такие ребята , свои косяки не любят на себя вешать , зато отмазки у них всегда на высоком уровне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим с
1 час назад, миха ростов сказал:

не ну если по мужски , то сервис подьепал реально .....  они такие ребята , свои косяки не любят на себя вешать , зато отмазки у них всегда на высоком уровне...

Эти сторонние сервис задрали, палить их надо, сам делаю, на крайняк к официалам. А эти только пальцы гнут и деньги брать. Спецов очень мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Продолжение. Не стал ругаться с ними. Оплатил. Уехал. Покатался, вроде всё нормально. Не давит когда стоит (не заведён).
Но! После холодного пуска, проехал 10-15 км, снова стал выбивать антифриз, уже на ходу! Подумал, может много залил?  На следующий день опять так же 10-15км и снова гонит. Потом печка охладела. Остановился залить и вижу что антифриз стал капать из под сливной пробки радиатора. Попытался устранить, уплотнил пробку фумлентой. Собрался ехать, но решил проверить уровень масла, а там полный щуп! Приплыли блин!!! Наверное прокладка лобовины? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Лобовина обычно антифриз в поддон пускает в парообразовании.Не исключаю что может быть и она.Но как эти угланы не могли сами проверить.Поставь в сервисе на обороты 1500 и через пять минут видно,газит мотор или нет.Но похоже на трещину в гильзе,раз уровень поднялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Продолжение. Решил вернуться.   долил ещё 5л антифриза и поехал обратно. Груз сдал. Поставил машину. Перед тем как заглушить открыл пробку радиатора, она пшикнула довольно сильно!!! Надел презик на горловину постоял чуть-чуть, на холостых не надувается. Добавил газу круизом, чуть надулся, но без прогрессии, сбросил газ, он вообще втянулся в горловину. «Почесал репу», ни хрена не понял, пошёл спать. На следующий день, подумал откручу пробку масляного поддона, по идее антифриз должен быть внизу (если он там есть) но сначала решил проверить уровнь масла, проверяю - чётко серединка! Что за хрень??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
8 часов назад, rubin сказал:

Продолжение. Решил вернуться.   долил ещё 5л антифриза и поехал обратно. Груз сдал. Поставил машину. Перед тем как заглушить открыл пробку радиатора, она пшикнула довольно сильно!!! Надел презик на горловину постоял чуть-чуть, на холостых не надувается. Добавил газу круизом, чуть надулся, но без прогрессии, сбросил газ, он вообще втянулся в горловину. «Почесал репу», ни хрена не понял, пошёл спать. На следующий день, подумал откручу пробку масляного поддона, по идее антифриз должен быть внизу (если он там есть) но сначала решил проверить уровнь масла, проверяю - чётко серединка! Что за хрень??? 

система охлаждения на мане работает под давлением .......  возможно у тебя образовалась воздушная пробка в системе (уж не знаю по какой причине) , пока не паникуй , внимательно понаблюдай за машиной , обрати внимание как греет печка...при завоздушивании системы она первая перестает греть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Вот Возможные причины образования воздушной пробки:

1.Сам полностью менял антифриз,

2. Ремонтировали компрессор. 
А как правильно удалить воздух из системы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, rubin сказал:

А как правильно удалить воздух из системы? 

прогрей движок до рабочей температуры , потом открой пробку на расширителе и печку на максимальную температуру , и дай так поработать несколько минут .... потом закрой пробку расширителя  при рабочей температуре движка , и опиши результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin
1 час назад, modern сказал:

Рубин, не стоить тешить себя надеждами. Причина газов на 28 моторе как правило одна - гильза. Она или просела или лопнула. 

В том то и дело: Мотор не газит постоянно, при нагретом моторе!  Выбрасывает антифриз только при холодном старте, проехал 10-15 км, мотор начинает прогреваться ближе к рабочей t, и в этот момент выдавливает антифриз через пробку -клапан (одел на неё шланг и повесил канистру на зеркало). Сейчас хочу поменять эту пробку-клапан (купил новую febi). Есть ли смысл прокатиться прогреть, а потом встать в гору (эстакаду) носом к верху и открыв заливную горловину погазовать  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei
2 часа назад, modern сказал:

Рубин, не стоить тешить себя надеждами. Причина газов на 28 моторе как правило одна - гильза. Она или просела или лопнула. 

А почему не егр?Почему не лобовина?Компрессор?А еще никто из вас даже не вспоминает о треснутых головках(трещины на сторону впуска,выпуска,в топливную обратку)ну  и конечно же о стаканах под форсунку.А проблема эта очень частая,хотя я в официальном ман центре за 6 лет ни одного стакана не поменял а занялся ремонтом головок и сам обалдел от частоты замены стаканов 28 моторов,комон реила это не касается,там нет стаканов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

На холодную головки с трещинами не газят,стакан,если уже сильно пропускает то и в холодной воде увидишь как газит.Клиенты приносят гбц,говорят газы.Обычно 70 градусов нагреть воду хватает,но когда не могут найти я нагреваю ванну до 76 и о чудо,трещины открываются,хотя разница то всего 6 градусов.

миха ростов понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, alexei сказал:

На холодную головки с трещинами не газят,стакан,если уже сильно пропускает то и в холодной воде увидишь как газит.Клиенты приносят гбц,говорят газы.Обычно 70 градусов нагреть воду хватает,но когда не могут найти я нагреваю ванну до 76 и о чудо,трещины открываются,хотя разница то всего 6 градусов.

Другими словами , дуть начинает под нагрузкой , ну это если двиг не разбирать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Кто помпу снимает и заглушки ставит чтобы найти цилиндр,который газит,болтики верхние с трубкой снимают,которая на бачок радиатора идет,откуда пузыри пойдут,тот цилиндр и газит,может быть несколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin
3 часа назад, modern сказал:

Вряд ли в нашей стране на 28 моторе у кого то не заглушен егр. Если и так, то трубочки теплообменника его забиты напрочь и намертво. У меня так было.

"Лобовина" это передняя плита?  Вы часто о ней как о причине газов упоминаете, но имхо, я конечно не совсем понимаю связи. Попадание антифриза через ее прокладку в масло да, а газы...  

Компрессор я так понял что менял человек. Хотя я лично при аналогичной проблеме менял не только прокладки, а полностью головки на новые, исключив вероятность его на 100%.

А гильзы  - проблема для 28 сверхактуальная. И мне и всем знакомым и с 2866 и 2876 вытрахали головы проблемы именно с ними.

У меня контрактный мотор, (купил в Беларуси) пробег 850. Вот только я проехал на нем немного. Егр есть. На Компрессоре менял головки со своего старого мотора с рабочего компрессора. После ремонта компрессора может быть осталась воздушная пробка в системе? Может быть такое???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})